Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как задушить обратно zx10r 2007года?)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Vbush

Vbush
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Страна:Россия
  • Мото:zx10r

Отправлено 09 Март 2019 - 23:06

Всем привет! Не обессутьте... Странный вопрос покажется для многих, но можно ли задушить данный байк, или убавить его мощность или что-то подобное сделать т.к. опыта мало , а литр злой... почему именно он, очень понравился и подвернулся хороший вариант, его и приобрел...

#2 Sunbeam Red

Sunbeam Red

Кававод

• Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Страна:РФ
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 10 Март 2019 - 11:07

Кирпич под педа... в смысле, удлиннить тросик газа :)
Все в голове. Если не вести себя как дурак, шансы не словить проблем весьма высоки. Убиться и на «альфе» можно, с неменьшей вероятностью.
  • ktoBlin это нравится

#3 Pasis

Pasis

Каваманьяк

• Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Март 2019 - 12:10

задушить можно  в прошивке элементарно, но если мозгов нет, то ничего не поможет)

#4 Vbush

Vbush
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:zx10r

Отправлено 10 Март 2019 - 16:47

задушить можно в прошивке элементарно, но если мозгов нет, то ничего не поможет)

А че надо для этого?
P.S.На счет мозгов согласен ;-)

Сообщение отредактировал Vbush: 10 Март 2019 - 16:49

#5 Dimacus

Dimacus

Ghetto-Boy

• Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Страна:РФ
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Март 2019 - 23:49