Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Передня тормозная машинка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Developer

Developer
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Мото:Kawasaki ninja zx14

Отправлено 21 Март 2019 - 18:02

Не держит передняя тормозная машинка. zzr1400 - 2008.  Если прокачать, а потом долго жмякать то вроде начинает работать. На следующий день - рычаг просто болтается.

 

Разобрал. Достал цилиндрик. Там два сальника. На вид вроде нормальные.

 

Проблема в том - что обрыл пол интета но так и не нашёл где заказать такой цилиндр. Ни по фразе ремкоплект, ни по другим ничего вразумительного не нашёл.

 

Может кто сталкивался с  таким и менял уже и может подсказать что это за код запчасти. И вообще можно ли где заказать.



#2 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 21 Март 2019 - 22:23

43020-0010 номер запчасти.
Но проблема навряд ли в ней, скорее всего воздух в системе. Запчасти ищутся с помощью специальных схем. Напиши почту, я отправлю тебе файлик.

#3 Developer

Developer
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Мото:Kawasaki ninja zx14

Отправлено 22 Март 2019 - 10:43

Спасибо за ответ. По номеру быстро нашёл деталь. Цена оказалась до неприличия большая. Хотя мне по большому счёту надо 2 резинки.

 

Что касается воздуха - у меня тоже такое впечатление было. Но я прокачивал систему несколько раз. Сверху машинки есть ещё ниппель прокачки. Если его прокачать - то тормоза сразу работают. Но на следующий день рычаг опять болтается. Не могу понять тогда откуда там воздух берётся.

 

Ещё есть мысль цилиндрик положить на несколько часов в керосин. Что бы резиновые прокладки разбухли.

 

И ещё когда разбирал машинку то жмякал поршень туда сюда. Закрывал пальцем отверстие (машинка уже была снята полностью) - проверял компрессию. Компрессии никакой воздух проходил сквозь кольца свободно. Да и по ощущениям болтался немного поршенёк в цилиндре - не плотно сидел.

 

И ещё такая фигня появилась после разгермитизации системы. Стояния без ТЖ пару месяцев. Потом слива , залива новой ТЖ. Вроде всё говорит в версию воздуха. Но как от него избавится хрен знает.

 

Я вот фотку сделал цилиндра - как по вашему нормальный или нет? https://ibb.co/wJ3sjtC


Сообщение отредактировал Developer: 22 Март 2019 - 10:54


#4 RebeI

RebeI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Тула
  • Мото:kawasaki zzr1400

Отправлено 22 Март 2019 - 14:07

Спасибо за ответ. По номеру быстро нашёл деталь. Цена оказалась до неприличия большая. Хотя мне по большому счёту надо 2 резинки.
 
Что касается воздуха - у меня тоже такое впечатление было. Но я прокачивал систему несколько раз. Сверху машинки есть ещё ниппель прокачки. Если его прокачать - то тормоза сразу работают. Но на следующий день рычаг опять болтается. Не могу понять тогда откуда там воздух берётся.
 
Ещё есть мысль цилиндрик положить на несколько часов в керосин. Что бы резиновые прокладки разбухли.
 
И ещё когда разбирал машинку то жмякал поршень туда сюда. Закрывал пальцем отверстие (машинка уже была снята полностью) - проверял компрессию. Компрессии никакой воздух проходил сквозь кольца свободно. Да и по ощущениям болтался немного поршенёк в цилиндре - не плотно сидел.
 
И ещё такая фигня появилась после разгермитизации системы. Стояния без ТЖ пару месяцев. Потом слива , залива новой ТЖ. Вроде всё говорит в версию воздуха. Но как от него избавится хрен знает.
 
Я вот фотку сделал цилиндра - как по вашему нормальный или нет? https://ibb.co/wJ3sjtC

На машинке экономить я бы не стал.самый главный орган управления мотоцикла-это тормоз.стоит поршень от 2х то 3х тыс....х.з.,много ли это по сравнению с возможностью жить.понятно,что ты взрослый дядька и советы тебе ни к чему.резинки есть в китайских наборах О-рингов. Там как раз дюймовая система измерения.есть ещё резинотехнические изделия в любом областном городе.делишь дюймы,переводишь их в метрическую систему измерения...и покупаешь бензостойкие для трактора,например.или для КамАЗа,или для Белаза.в общем,от чего подойдёт по размерности.я так подобрал уплотнения на рулевой демпфер....но это демпфер,это не тормоза.сам решай

#5 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 22 Март 2019 - 14:16

Спасибо за ответ.
 
Я вот фотку сделал цилиндра - как по вашему нормальный или нет? https://ibb.co/wJ3sjtC


На самом деле он выглядит не очень, посмотри еще внутрь машинки, может натертости есть.

#6 Developer

Developer
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Мото:Kawasaki ninja zx14

Отправлено 22 Март 2019 - 14:51

от 2х то 3х тыс...

 

Я согласен что экономить нельзя. Но у меня в городе продажники выставляют цену от 120$ до 150$ (оригинал по каталогу пробивают) - как по мне перебор за такую маленькую деталью Хотя в нете видел по 50$ + доставка. А ещё обиднее будет когда поменяю - а проблема останется. По поводу подобрать похожие - хз, резинки весьма специфической формы, похожие вряд ли будут. По поводу китайской замены - я тут оригинал найти не смог - спасибо люди добрые подсказали. С заменой та же история.


Сообщение отредактировал Developer: 22 Март 2019 - 15:05


#7 Developer

Developer
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Мото:Kawasaki ninja zx14

Отправлено 22 Март 2019 - 14:54

На самом деле он выглядит не очень

 

Напыление серебристое стёрто - а так выглядят вроде норм. Главное резинки же. А они выглядят не покоцанными. Разве что равномерно стёрлись по кругу. Предполагаю что усохли. Тип юбка скукожилась и не выполняет функцию поршня.

 

Я контрастности фотки добавил - что бы резину получше было видно. Поэтому и кажется что там коррозия всё сьела. В реале не так страшно выглядит. Но впринципе что напыление стёрто чётко видно.  Проводил ногтем по резинкам. Мягкие - неровностей и зазубрин нет. По металлическому поршню - впринципе чувствуется неровность. Но чувствуется как шероховатость. Как то так вобщем.


Сообщение отредактировал Developer: 22 Март 2019 - 15:11


#8 Burmpavel

Burmpavel
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Omsk
  • Мото:Kawasaki ZR7

Отправлено 29 Март 2019 - 00:36

Я согласен что экономить нельзя. Но у меня в городе продажники выставляют цену от 120$ до 150$ (оригинал по каталогу пробивают) - как по мне перебор за такую маленькую деталью Хотя в нете видел по 50$ + доставка. А ещё обиднее будет когда поменяю - а проблема останется. По поводу подобрать похожие - хз, резинки весьма специфической формы, похожие вряд ли будут. По поводу китайской замены - я тут оригинал найти не смог - спасибо люди добрые подсказали. С заменой та же история.


В ремкомплектах athena, all balls и т.п. лежит откровенный китай и ничего, все довольны, у нас в мотосервисе парни хвалят. Шланги тормозные китайские армированные тоже ходят нормально. (Не те что с алиэкспресса на мопед). Метражом берут по 700р метр и на оригинальные фитинги ставят от своих шлангов, контор куча которые занимаются шлангами высокого давления.

#9 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 29 Март 2019 - 08:54

Рабочая поверхность главного тормозного должна быть идеальна, а уж если видишь или пальцем чувствуешь неровность-в утиль. И оригинальные (дорогие) манжеты ходить не будут.

#10 Ск14

Ск14
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ставрополь
  • Мото:ск

Отправлено 15 Июнь 2019 - 18:27

Всем доброго времени суток. У меня другая проблема. Мот пришел из-за границы, истории не знаю, есть ощущение что долго стоял. После нескольких нажатий на рычаг тормоза клинят, рычаг становится деревянным. Если чуть-чуть стравить жидкость (хоть на суппортах, хоть на машинке) опять можно пользоваться 20-30 нажатий. Жидкость заменил, прокачивал несколько раз. Улучшений никаких. Разбирать что-то стесняюсь, хотя думаю справлюсь. Подскажите пожалуйста в чем причина и способы лечения!!!



#11 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 15 Июнь 2019 - 21:06

Рычаги не родные.

На рычаге выступ, который давит на поршень не дает ему отойти и "сработать/слить в обратку". На холодную - получается, как только чуть тормозуха нагреется - всё, клин. Сам мучался, пока не подсказали. Просто сточил болгаркой, чтобы прям чуть и всё, едва-едва рычаг отпускал поршень.

 

Второй сезон я забыл про эту проблему.


  • Dimacus это нравится

#12 Ск14

Ск14
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ставрополь
  • Мото:ск

Отправлено 17 Июнь 2019 - 22:37

Рычаги не родные.

На рычаге выступ, который давит на поршень не дает ему отойти и "сработать/слить в обратку". На холодную - получается, как только чуть тормозуха нагреется - всё, клин. Сам мучался, пока не подсказали. Просто сточил болгаркой, чтобы прям чуть и всё, едва-едва рычаг отпускал поршень.

 

Второй сезон я забыл про эту проблему.

Спасибо, ручка очень похожа на оригинал, даже надпись снизу есть. До последнего не верил в успех. Срезал 3 мм штока и вопрос закрыт. Трудно было бы без Вашего совета.   !!!!!!!!!!



#13 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 18 Июнь 2019 - 09:28

Спасибо, ручка очень похожа на оригинал, даже надпись снизу есть. До последнего не верил в успех. Срезал 3 мм штока и вопрос закрыт. Трудно было бы без Вашего совета.   !!!!!!!!!!

Нужно было срезать не шток, а засверлить втулку на рычаге глубже.

Сейчас захочешь сменить рычаг и огорчишься. т.к он может провалиться до конца, а торможение будет не достаточным


  • Dimacus это нравится






Яндекс.Метрика