Сцепление или коробка?
#1
Отправлено 30 Март 2019 - 22:55
#2
Отправлено 30 Март 2019 - 23:05
#3
Отправлено 30 Март 2019 - 23:08
#4
Отправлено 31 Март 2019 - 07:19
Опиши подробнее.
Сцепление выжимаешь - чувствуется сопротивление пружин как раньше, или ручка проваливается или подклинивает?
Лапка КПП стоит в среднем положении и возвращается обратно сама или надо ногой возвращать? Переключая передачи лапка двигается "в пустоту" или упирается во что-то?
Пиши всё обстоятельно и детально, как было и с чего началось.
#5
Отправлено 31 Март 2019 - 10:29
Пробывал переключать во время движения без выжима сцепления, все рано не идет.
#6
Отправлено 31 Март 2019 - 10:36
после того как постоит 5-10 минут, можно прощелкать скорости с 6-1 а потом «по настроению кавы»
#7
Отправлено 31 Март 2019 - 10:41
Какое масло было залито (марка) и на какое сменил?
#8
Отправлено 31 Март 2019 - 11:21
#9
Отправлено 31 Март 2019 - 12:49
На моей памяти несколько раз случалось, что после смены масла на мотуль начинались проблемы с переключением передач и невнятной работы КПП. Даже на китайских дырчиках.
Причём перебои безсистемные - то работает, то заклинивает. С чем связано не знаю, но после смены мотуля на прежнюю марку проблемы исчезали.
Не стану безоговорочно утверждать, что и здесь так же, но попробуй, прежде чем лезть в механику.
#10
Отправлено 31 Март 2019 - 12:51
#11
Отправлено 31 Март 2019 - 14:50
#12
Отправлено 31 Март 2019 - 19:51
После просмотренного, толщина дисков сцепления минимальная (2,46мм)
Да, диски уже сервис лимит.
...такое ощущение будто лапка кпп при переключении на пониженную, не становится в свое исходное положение
Это нужно проверить состояние механизма выбора.
Он как раз за корзиной сцепления.
#13
Отправлено 31 Март 2019 - 20:22
#14
Отправлено 31 Март 2019 - 20:39
Объяснить сложно так чтобы было понятно.
По фото ещё можно что-то увидеть и определить.
#15
Отправлено 31 Март 2019 - 20:41
#16
Отправлено 01 Апрель 2019 - 13:19
#17
Отправлено 01 Апрель 2019 - 13:26
#18
Отправлено 01 Апрель 2019 - 15:58
#19
Отправлено 01 Апрель 2019 - 16:40
И так...официалы вскрыли коробку, промыли ее, почистили, смазали и собрали, ничего страшного с ней не было.
Это бесполезная информация.
Важно что они сделали и как теперь работает КПП.
Мыть и чистить её можно только извлеченную из картера. Мойка шестерен снаружи - мертвому припарка. Смазка тоже не нужна т.к. валы работают в масле и масло поступает по каналам внутрь валов.
Они извлекали валы из картера? Что сказали о механизме выбора передач?
#20
Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:07