Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Зажигание ZX-9R 1995


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Mitiamax

Mitiamax
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Нижний Тагил
  • Мото:ZX-9R '95

Отправлено 10 Апрель 2019 - 13:13

В общем расскажу все сначала. Пришел в гараж в первый раз после простоя всю зиму, с предварительно заряженным аккумулятором, запустился с 3-го раза, ну я думаю это норма для холодного простоя всю зиму. Прогрел до рабочей температуры, заглушил. Оделся выкатил, крутит не запускает, на горячую то бишь. Поперевтыкал все разъемы, попробовал заного, стал неважно крутить стартер, т.к. сталкивался с такой проблемой когда крутит и не запускается, подцепил провода от машины и запустил ее, запустился раза с 5 нажатия,причем так бодро и сразу как положено, погазовал, заглушил, снова переоделся выкатил и больше вспышек не наблюдалось. В общем проверил по схеме, напряжение есть на катушки + красные провода, далее датчик холла, когда кручу стартером цешка наличие напряжения видит, к тому есть запасной рабочий, замена не помогла, с замка идет питание по толстым проводам, а вот на сером проводе нет ничего, замок неразборный, только если сверлить болты, чего делать не стал, подавал на серый провод + не помагает, коммутатор пробовал ставить на gpz1100 запустился с ним, но работал грубо, наверное карты отличаются зажигания, но работал. Проверял наличие напряжения на катушку когда кручу стартером светодиодом на 12в,по теории он должен мигать, когда идет импульс на искру, то бишь + постоянный а управляет массой, иногда один раз вначале мигнет и все. Все процедуры проводил с автомобильным новым аккумулятором подключенным хорошими толстыми проводами (не крокодилами, а клеммами). У меня только две мысли, кто подскажет какой именно резистор должен быть в замке и можно ли его впаять около разъема жгута замка зажигания и подать на него плюс. (есть 3 резистора на 100ом 0.25Вт)??? Кстати при включенном зажигании на этом самом сером проводе нет не плюса ни массы. И думаю проверить модуль зажигания который около датчика холла, возможно ли такое что он каким то образом проскальзывает и стоит почти на месте? Это я легко проверю, откручу крышку да покручу стартером, раньше не обращал внимания, почему то. Привод цепью, я сомневаюсь что возможно такое. Перечитал все похожие темы, точного ответа с этим серым проводом так и не нашел. Подскажите пожалуйста как быть

Сообщение отредактировал Mitiamax: 10 Апрель 2019 - 13:38


#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Апрель 2019 - 12:35

Вероятнее всего неисправность в замке зажигания.

Либо контакты подгорели и утопились в пластиковую плату, либо провода неконтачат.

Надо разобрать и проверить контактную группу замка.



#3 Mitiamax

Mitiamax
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Нижний Тагил
  • Мото:ZX-9R '95

Отправлено 12 Апрель 2019 - 05:21

Все верно дело было в замке. Повешал сопротивление на 100ом 0.25вт на серый провод управления и подал туда напряжение, на выходе получилось примерно 5в. И все заработало, пока так и оставил, просто врезал резистор в жгуте замка зажигания между коричневым и серым проводом. Две недели геморроя были не зря, навел ревизию в проводке, переобжал все окисленные контакты и выучил схему наизусть, но только вот плохо что резистора в замке так на ней и не показано, спасибо форуму, так бы неизвестно где копал бы.






Яндекс.Метрика