Все равно не понимаю, куда крутить задний аморт, из таблицы ничерта не ясно, по крайней мере мне. Какое положение выставлять при следующих условиях:
- вес мотоциклистки с экипом килограмм 65
- двойки не предполагается (те мои друзья-подружки, что сами не ездят, ссыкло, и со мной не сядут даже за большие деньги), груз изредка не более 10кг
- в 99% случаев езда по асфальтовому покрытию
Есть для мотоциклов (практически для всех) некоторые средние значения статического прогиба подвесок.
Статический прогиб выставляется поджатием и отпусканием пружин под вес (брутто) конкретного пилота.
Нужны двое помощников и сам пилот(ка) в полном экипе. Пилот(ка) садится на мот в положении "на ходу" и "работает балластом". Один из помощников удерживает мот вертикально, а второй сжимает и разжимает подвеску поочередно спереди и сзади, вычисляя статический прогиб пружин. Надо сперва сжать вилку и плавно отпустить, затем разжать и плавно отпустить измеряя каждый раз расстояние от траверсы до пыльника. Среднее значение прогиба должно быть равным одной трети полного хода вилки. Узлами регулировки поджатия пружин выставляем нужный прогиб. Если полный ход вилки, к примеру,150мм, статический прогиб под весом пилота(ки) должен быть 45- 50мм.
Аналогично выставляется задняя подвеска.
Эти значения базовые, при которых сохраняется управляемость и адекватное поведение мота на дороге.
Дальнейшие регулировки от этих значений пилот подстраивает сам согласно своему опыту и комфортным ощущениям.
Просто крутить регулировки пружин наугад бесполезно, т.к. поймать нужные при бесконечном множестве вариантов нереально.