Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

перегорает главный предохранитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 20 Апрель 2019 - 10:45

на ходу загорелся знак аккумулятора и через минуту всё выключилось на ходу, приборка молчит ... за два дня до этого менял РР , мастер сказал что возможно из за перезаряда РРегулятора ( а я объездил два дня на таком) акум просто осыпался . Поехал в магазин , купил новый акум, завелся и заглох , полез в блок предохранителей , один перегрел 30 ампер который , вставляю запасной (всё выключено , ключа в замке нет ) сразу перегорает снова. Вся эта история произошла после мойки мотоцикла. Подскажите , куда лезть? с чего начать , где искать коротыша ? 



#2 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 22 Апрель 2019 - 09:57

на ходу загорелся знак аккумулятора и через минуту всё выключилось на ходу, приборка молчит ... за два дня до этого менял РР , мастер сказал что возможно из за перезаряда РРегулятора ( а я объездил два дня на таком) акум просто осыпался . Поехал в магазин , купил новый акум, завелся и заглох , полез в блок предохранителей , один перегрел 30 ампер который , вставляю запасной (всё выключено , ключа в замке нет ) сразу перегорает снова. Вся эта история произошла после мойки мотоцикла. Подскажите , куда лезть? с чего начать , где искать коротыша ?

 

нашел КЗамыкание , перетерся провод и коротило.  Проблема не ушла , теперь нет заряда аккумулятора , показывает около 12 v при заведеном. РР стоит новыи, акум новый , куда рыть ? 



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Апрель 2019 - 21:20

Какое переменное напряжение на фазных проводах генератора?

Прозвон обмоток статора по сопротивлению производился?



#4 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 23 Апрель 2019 - 14:17

Какое переменное напряжение на фазных проводах генератора?

Прозвон обмоток статора по сопротивлению производился?

нет не производился , сегодня планирую ехать проверять статор у электрика . 13.75 это норм напряжение на заведенном мотоцикле? 



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Апрель 2019 - 15:10

13.75 это норм напряжение на заведенном мотоцикле? 

При включенных потребителях нормально.



#6 Rasta

Rasta

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Таганрог
  • Мото:SV1000N

Отправлено 25 Июль 2019 - 11:02

Привет, к сожалению, новую тему создать не могу. Но попрошу помощи в твоей, если ты не против :) 

Мотоцикл kawasaki zx6r 11г. Вчера попал под сильный ливень, и когда уже подъезжал к дому(менее километра) у меня начались провалы в тяге и приборка вела себя очень весело, как будто зажигание включал и выключал, стрелка тахометра делала постоянный чек и полоски в дисплее все горели.. Похоже что то коротило.. Мот был оставлен на ночь. И был куплен новый аккум, так как прошлый владелец говорил что он уже помирает и я это тоже замечал.. Утром подошел к моту, дисплей включился, насос начал качать и все погасло. Теперь он никак не реагирует на ключ, лампочка иммобилайзера не моргает.. Скорее всего сгорел основной предохранитель, похожи симптомы? Если это он (я смогу проверить его только вечером), опасно наверно ставить новый сразу, нужно как то найти место замыкания?. Подскажите как быть, вечером буду ковырять. Спасибо



#7 Rasta

Rasta

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Таганрог
  • Мото:SV1000N

Отправлено 29 Июль 2019 - 17:16

Привет, к сожалению, новую тему создать не могу. Но попрошу помощи в твоей, если ты не против :) 

Мотоцикл kawasaki zx6r 11г. Вчера попал под сильный ливень, и когда уже подъезжал к дому(менее километра) у меня начались провалы в тяге и приборка вела себя очень весело, как будто зажигание включал и выключал, стрелка тахометра делала постоянный чек и полоски в дисплее все горели.. Похоже что то коротило.. Мот был оставлен на ночь. И был куплен новый аккум, так как прошлый владелец говорил что он уже помирает и я это тоже замечал.. Утром подошел к моту, дисплей включился, насос начал качать и все погасло. Теперь он никак не реагирует на ключ, лампочка иммобилайзера не моргает.. Скорее всего сгорел основной предохранитель, похожи симптомы? Если это он (я смогу проверить его только вечером), опасно наверно ставить новый сразу, нужно как то найти место замыкания?. Подскажите как быть, вечером буду ковырять. Спасибо

 

Все оказалось проще. Плохой контакт на главном предохранителе, блок оплавился. Дождь был ни при чем. 

В субботу разложился в лидере и сделал для себя открытие что задний маятник из фольги, маленький слайдер под подкат вдавился в маятник ) Ну и крышку протер на гену. Но это уже другая история )








Яндекс.Метрика