Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

У кого какая компрессия на z750 04-06?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 mfisto

mfisto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:Kawasaki z750s

Отправлено 21 Апрель 2019 - 13:33

Привет всем, собираю информацию, сколько не сталкивался с владельцами зеток, у всех кто измерял, компрессия 10-11, причём на исправных и не особо пробежных мотах в 30-40к, что впринципе не особо много. Крайнее значение в мануале 11.3, у самого 11.5-11.5-11.3-11.  На холодную, клапана отрегулированы, пару кубиков масла в цилиндры дают 12.

Хочется понять, с чем это связано - негерметичные клапана, быстро устают кольца и т.д.
 



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Апрель 2019 - 15:12

Возможно я неправ, но сдается мне, компессометр у тебя занижает.

#3 mfisto

mfisto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:Kawasaki z750s

Отправлено 21 Апрель 2019 - 16:50

Возможно я неправ, но сдается мне, компессометр у тебя занижает.

эммм с чего такие выводы? у меня в городе нет 10 зеток с такими показаниями) 

данные из интернета и вживую кто сам измерял. На хондах бородатых годов 13-14 это вообще норма, на подобных зетках я не встречал больше 12. 



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Апрель 2019 - 20:43

Дело не в заниженной компрессии, а в степени форсировки мотора.

Спортбайки, даже лохматых годов, делались с высокой компрессией и форсировкой мотора.

Тот же самый мотор от спортбайка, установленный в ходовую нейкеда или классика дефорсировали на треть и снижали компрессию для бОльшего ресурса мотора, поднятия крутящего момента и мощности на малых оборотах.

Поэтому если в мануале указано для конкретной модели 11, то это конструктивно заложено изначально.



#5 mfisto

mfisto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:Kawasaki z750s

Отправлено 21 Апрель 2019 - 22:45

Для меня всегда была аксиомой, степень сжатия = здоровой компрессии, всё что ниже, уже износ выше нормы.
Мотор зетки, это предельная уменьшенная копия zx9r от 98 года. Их отличия только в двойных клапанных пружинах у 9, у зетки одинарные, чуть выше кулачки распредвалов у 9,для верхов,чуть легче колено у верхов. Все. По сути это настройка. Я сравнивал мануалы даже, почти большинство значений зазоров и прочего одинаковые.
Люди даже ставя валы от 9ки и инжектор от 10r делают девятку из z1000,по характеру 1 в 1, за бугром даже со стенда характеристики снимали, все 1 в 1.
Не понятно почему, такие значения средней компрессии не высокие, вот изучаю, может у кого есть другие цифры.






Яндекс.Метрика