Привет !
Значит начали у меня закусывать подшипники в рулевой . Ну я подумал поменяю да в сторону но не тут то было .
Как я уже сказал подшипники начали закусывать , стояли родные - шариковые .Купил я значит конические олл болс .Думаю ну поменяю обоймы поставлю подшипники да и всё .Поставил конические подшипники , но столкнулся с такой проблемой .
Все говорят , поменять подшипники , проверить люфты и что бы траверса с небольшим усилием крутилась .
Я значит сделал как говорят но как только прокатился то понял , что-то не так .По ощущениям как будто рулевая вообще не закручена . На разметке бросает как пьяного по дороге . В повороте вообще отдельная тема . Мотоцикл наклоняется и начинается АДский воблинг . Приехал в гараж , думаю ну наверно не дотянул с кем не бывает ( опять же стуков и люфтов не было ) Подтянул , да так подтянул ,что силы кончились . И решил , что щас всё будет отлично но нет . История повторяется.
Ездить на мотоцикле стремно , повороты вселяют ужас, подскажите толи я дурак , толи лыжи не едут .
ПС
Обоймы посадил ровно , рулевую по идее должен был перетянуть , затягивал не динамометрическим .
В описании олл болс пишут, затяните гайку руль. колонки 25 ньютона.
Потом ослабить и затянуть с усилием 4,5 ньютона
И затяжка верхней траверсы 98 нью.
1) 4,5 мне кажется или это мало ?
2) С каким усилием затягиваются конические подшипники?
Если у кого такое было подскажите , а то всю голову сломал . Кто как менял подшипники ? Если можно полный порядок действий .
За ранее благодарен !!!!!