Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нужен совет перед покупкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 sirstr

sirstr
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tsllinn
  • Мото:No

Отправлено 17 Май 2019 - 07:04

Всем привет)
Собственно нужен быстрый совет перед покупкой z1000
Kawasaki z1000 2010 года.
Посидел, прокатился чуть. Визуально все ок с ним - но проблема возникла при переключении на нетралку. А именно долго не мог попасть, а попал, когда понял что сцепление срабатывает только при полном выжеме (всей рукой до упора, а не двумя пальцами) - это настраивается или возможно проблема? Особо времени небыло изучить, вот озадачился теперь.
Сервисная история у мота хорошая, но вот сцепа насторожила...

#2 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 17 Май 2019 - 08:51

Что значит  - "срабатывает"?

В каком месте будет "схватывать", т.е. при отпускании рычага начнет мот катиться - это настраивается, ну а уж сколько пальцев - это наверное только от силы рук зависит.



#3 sirstr

sirstr
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tsllinn
  • Мото:No

Отправлено 17 Май 2019 - 09:19

Что значит  - "срабатывает"?

В каком месте будет "схватывать", т.е. при отпускании рычага начнет мот катиться - это настраивается, ну а уж сколько пальцев - это наверное только от силы рук зависит.

 

Ну вот чтобы переключить на нетраль с первой к примеру, нужно выжить сцепление до конца (прям вообще нажать рычажок до упора). т.е. проблема в том, что выжить сцепление двумя пальцами (остальные два ну руле) не возможно так как пальцы которые на руле мешают полному нажатию на рычажок.

т.е. нет срабатывания в "середине"

p.s. сори если косячно объясняю :D



#4 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 17 Май 2019 - 09:33

Регулируется все это.



#5 sirstr

sirstr
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tsllinn
  • Мото:No

Отправлено 17 Май 2019 - 09:43

Регулируется все это.

Спасибо) 

 

а то гдет на форуме прочел, что если ручку нужно выжать до упора, то это возможно хана самому сцеплению итд итп)



#6 sirstr

sirstr
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tsllinn
  • Мото:No

Отправлено 17 Май 2019 - 09:59

Вот собственно мот о котором речь:

https://rus.auto24.ee/used/3123221

Понимаю, что по фото не оценить) но если глаз наметан, то может есть что сказать так визуально?

 

Еще рассматриваю Z1000 SX (2011), но он перекрашен (но пластик родной):

https://rus.auto24.e....php?id=2968046

 

муки выбора блин) точней на рынке особо и выбирать из нечего..



#7 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 17 Май 2019 - 11:12

Я бы крашеный не брал.



#8 sirstr

sirstr
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tsllinn
  • Мото:No

Отправлено 17 Май 2019 - 11:32

Я бы крашеный не брал.

 

Да, меня тоже это смутило, но его красили только сверху. Внутри он остался в оригинале (т.е. темно зеленым был, вот темно зеленый внутри пластик), поэтому теоретически пластик не бился, а только менялся "дизайн") а так да, настораживает) зато черный- матовый смотрится огонь)



#9 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 19 Май 2019 - 15:56

Вот собственно мот о котором речь:

https://rus.auto24.ee/used/3123221

Понимаю, что по фото не оценить) но если глаз наметан, то может есть что сказать так визуально?

 

Еще рассматриваю Z1000 SX (2011), но он перекрашен (но пластик родной):

https://rus.auto24.e....php?id=2968046

 

муки выбора блин) точней на рынке особо и выбирать из нечего..

На обычном отсутствуют накладки на перьях, и не хватает куска на правой пластмассе с надписью kawasaki, да и он тоже частично покрашен или обтянут под карбон. На SX помимо перекраски переделан выхлоп на одну трубу и резонатора (или как он называется?)  вообще нет. На моем были вырезаны банки на половину и резонатор, так он стрелял при сбросе газа пока целые банки не поставил.



#10 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 19 Май 2019 - 16:12

Да, меня тоже это смутило, но его красили только сверху. Внутри он остался в оригинале (т.е. темно зеленым был, вот темно зеленый внутри пластик), поэтому теоретически пластик не бился, а только менялся "дизайн") а так да, настораживает) зато черный- матовый смотрится огонь)

На SX ветрозащита  лучше, бак больше, наличие ABS, выбирать Вам.








Яндекс.Метрика