Люди накупили новых мотов)
и теперь постоянно мучаются стиранием ошибок. Уже видел много кто создавал темы.
т.к. с 2016 года и выше ZX14R с мозгами митсубиси пошли с памятью ошибок, которые после устранения не исчезают при повороте ключа, а некоторые системы отказываются работать при нестертых ошибках, и дополнительно мот не выходит из Safe-Mode, и действуют карты впрыска\зажигания\заслонок с этого Safe-Mode
Для стирание ошибок небходим KDS. Ver3
но для тех у кого нет под рукой, производитель предусмотрел бэкап вариант - с совокупностью весьма хитрых манипуляций по стиранию ошибок (См. рис.4 или стр. мануала 142) (для ZX10r стр. мануала 627)
если не заморачиваться с этим, есть еще способ основанный на OBDll ELM 327 (китайском - цена от 200р до 400р) (рис.3 V.1.5) Контакты цветом и распиновку я обозначил
Пойдя дешевым способом, можно просто иголкой повытаскивать нужные провода из фишки диагностики и вставить их в нужные пины китайского OBDll (рис.1 и рис.2). Обязательно убедившись что провода ни с чем не замыкаются и не змыкаются друг с другом! за последствия несете ответственность сами!
на мобильном телефоне с Android посылаете сигнал "Clear Fault Codes", и если он будет получен мозгом, то ошибки пропадут.
К сожалению функционал ELM 327 на этом заканчивается, т.к. для других функций он не пригоден.
более безопасный но более дорогой способ- самостоятельно спаять себе переходник на OBDll (рис.5) и пользоваться им при необходимости.
Либо купить готовый спаяный, но он стоит от 40$ на ебее. (как по мне за 2 фишки и кучку проводков - слишком дофига).
Также можно стирать ошибки если у вас есть такие устройства как WoolichRacing для прошивки мозгов митсубиси, в них есть функция бесплатная стирания ошибок. никакие ключи для этого докупать не нужно.
Способ на рисунке 3 был протестирован на ZX10R 2016.
если найду ZX14R от 16 года и выше с нестертой ошибкой, протестирую и на ней. (обычно не заморачивался таким, стираю ошибки устройством от woolichracing)
но данный способ будет полезен тем, кто не хочет тратить много денег на оборудование, и также времени на посещение официала, либо в его городе нет официалов.
Для других моделей кавасаки. (ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ МОДЕЛЕЙ С МОЗГАМИ DENSO) могут быть другие распиновки и другие правила! держите это в голове, когда у вас возникнет идея применения этого способа там.
если ктото протестирует - дополняйте в этой теме результаты. всем будет интересно