Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Покупка ZZR1400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 nicoly

nicoly

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Лобня
  • Мото:gsx1300r

Отправлено 14 Июнь 2019 - 19:39

Доброго времени, братья и сестры!

 

Подскажите плиз, может кто знает историю данного мото:

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasaki/zzr_1400/3022481-171a38c6/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single

 

Появился на автору, в начале сезона, потом пропал, теперь снова висит.

С первого взгляда очень все привлекательно, но скорее всего есть какие то "подводные камни"??

Вполне вероятно, что я напрасно волнуюсь, а может и не напрасно)))



#2 x hunter

x hunter

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Mogilev
  • Мото:gsxr600

Отправлено 16 Июнь 2019 - 17:52

продам 18 года за такие деньги.



#3 nicoly

nicoly

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Лобня
  • Мото:gsx1300r

Отправлено 16 Июнь 2019 - 23:25

продам 18 года за такие деньги.

за такие куплю, пришли фото



#4 Karel74

Karel74
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск
  • Мото:CBR1100xx

Отправлено 02 Июль 2020 - 18:17

Всем привет!

Наконец то решился пересесть с дрозда на каву.

Ищу zzr1400 performance sport не позднее 18, а лучше 19 года.

как обычно все упирается в цену. 

просто многие официалы выставили ценник на новый (2020года) 1,65 ляма, на самом деле выйдет 1,7. 

один из официалов  на вопрос о цене ответил 1,78 ляма.

 



#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Июль 2020 - 15:42

просто многие официалы выставили ценник на новый (2020года) 1,65 ляма, на самом деле выйдет 1,7. 

один из официалов  на вопрос о цене ответил 1,78 ляма.

потомучто 2020 год будет последний для зизера

 

 

Наконец то решился пересесть с дрозда на каву.

хорошо что решил поменять устаревшие технологии

 

 

Ищу zzr1400 performance sport не позднее 18, а лучше 19 года.

год вообще значения тут не имеет. если принципиально второе поколение то можешь хоть с 12го рассматривать. они все одинаковые. при неумелом управлении мот можно хоть из салона ушатать уже на стадии обкатки или на первом же ТО

те моты которые идут с вилкой под брембо M50 там межболтовое расстояние 100мм а не 108мм как на стандарте. поэтому при замене суппортов поимеешь проблемы. при замене вилки поимеешь проблемы. колодки на м50 в 2 раза дороже. при этом торможение слабо улучшено по сравниению с nissin. конечно моноблоки на треке будут лучше. но зизер не трековый мот. а если будет цель то туда можно будет поставить чтото получше М50 уж точно (например GP4 или лучше за те же деньги). поэтому переплачивать за пафос не вижу смысла. как и за ущербныые банки укропа. за эти деньги можно купить полноценную полную титановую трассу от приличного японского производителя. это будет куда лучше и легче по весу. меньше будет перегреваться.

 

имей ввиду еще что с 16 -20 года идут с памятью ошибок. если не хочешь ездить по каждому чиху к официальному дилеру и сбрасывать ошибки по 2000р за раз, или не хочешь танцевать с бубном, то лучше рассматривай ниже 16 года

уже были случаи когда люди банально на подкате моя цепь ловили ошибку (т.к. переднее колесо стоит а заднее крутиться). и потом не могли сбросить, мот оставался в аварийном режиме


  • DenveR-Z это нравится

#6 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 04 Июль 2020 - 19:45

потомучто 2020 год будет последний для зизера

ПИДОРАСЫ!!! Как же они достали со своим ЦэО!!! У нас хотят ввести техконтроль на моты. Если введут, то в Европе не останется "острова" свободы для байкеров......

 



#7 Alex33

Alex33
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:kopliy

Отправлено 14 Июль 2020 - 13:11

за такие куплю, пришли фото

Добрый день - Вы в прошлом году создавали тему о покупке zzr1400 2 го поколения, и скидывали автору обьявление там мот 15га 6тысячь пробега, https://auto.ru/moto...ing,type_single , просто за сколько он его продавал не скажете пожалуйста и Вам еще форумчанин предлагал 18 год , 

Сам просто рассматриваю как один из вариантов но там либо америкосы( похожу со смоттанными проьегами) которых в хвост и гриву дубасили, реально лт найти по адекватной цене зизер 1400 млм проще z1000sx cмотреть, и ли сузуки джиксер литровый , Вы купили 1400 и как Вам он? заранее благодарю за ответ



#8 nicoly

nicoly

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Лобня
  • Мото:gsx1300r

Отправлено 16 Июль 2020 - 23:18

Добрый день - Вы в прошлом году создавали тему о покупке zzr1400 2 го поколения, и скидывали автору обьявление там мот 15га 6тысячь пробега, https://auto.ru/moto...ing,type_single , просто за сколько он его продавал не скажете пожалуйста и Вам еще форумчанин предлагал 18 год , 

Сам просто рассматриваю как один из вариантов но там либо америкосы( похожу со смоттанными проьегами) которых в хвост и гриву дубасили, реально лт найти по адекватной цене зизер 1400 млм проще z1000sx cмотреть, и ли сузуки джиксер литровый , Вы купили 1400 и как Вам он? заранее благодарю за ответ

Добрый день! Да было дело в прошлом году купил  ZX14R 2014 года, в Беларуси.

По поводу ссылки на автору, стоил он тогда порядка 800 тыс., но сделка не состоялась ввиду , скажу так, юридической непрозрачности в документах и неадекватности хозяина данного аппарата.  

На форуме предлагали 2018 года, американца, после аварии за те же деньги, но я не рискнул. 

Что касается выбора именно зизера история такова: я продал  Хаябусу 2007 года и был в "творческом поиске", что бы взять на замену. Начал присматривать  БМВ S1000RR, даже брал его на тест. Мот очень понравился, куча достоинств, но для меня было несколько дороговат. И я решил , взять либо Хаябусу второго поколения с АБС, либо зизера, последнюю модель. В пользу Хаябусы аргументы были такие, что для меня модель известная, все относительно надежно и просто. В пользу зизера - больший объем мотора( больше крутящего момента), наличие трекшина, тормоза по лучше, в остальном разницы нет. Даже сейчас, поездив на зизере, я до сих пор не уверен в правильности выбора. 

Представленные здесь выводы сугубо мое личное мнение, на истину ни в коем случае не претендую...

И так зизер. Первое, что напрягало - это включение первой передачи, мне кажется люди в соседнем дворе слышат, как она включается, второй момент -  ветрозащита, она тоже не очень - я сменил уже два ветровика и все равно шумно и не комфортно. В сравнении с Хаябусой все непривычно и поначалу очень раздражает. Но в процессе эксплуатации приходит понимание, что все сделано очень логично. Да снять пластик это проблема, но когда он собран - это монолит. Аккумулятор расположен так, что без снятия пластика к нему не подобраться, зато его расположение снижает центр тяжести. Смена свечей, тоже "секас", о котором даже думать страшно, но люди говорят, что при определенной сноровке - это не проблема. По управляемости,  мне больше понравился зизер, хотя принципиальной разницы я не уловил.

По поводу, что покупать? Первое, спрашивай вин номер, даже если этот мот  из США, всегда можно проверить на сайте Карфакс, или на нашем автокод. Хотя бы минимум инфы уже можно получить, если мот из Японии, проверяешь его по японским аукционам и если он покупался там, то точно увидишь в каком состоянии и с каким пробегом его покупали.  

На счет какую модель покупать, мне кажется это личностное предпочтение и наличие определенного количества денежных знаков.

Если хочется какой то определенный мот, о котором давно мечтал, то нужно брать только его, иначе, если купишь что то другое, всегда будет мучить чувство неудовлетворенности и все равно ты купишь то, что хотел, но потратишь напрасно время и деньги.

Если еще есть вопросы, всегда рад пообщаться, обращайся...


  • Pasis и Valera0516 это нравится

#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 10:02

 В пользу зизера - больший объем мотора( больше крутящего момента), наличие трекшина, тормоза по лучше, в остальном разницы нет. 

есть. еще забыл указать что свет в 4 линзы гораздо лучше конкурентов со стандартным 1 отражателем галогена + 1 линза.

и еще вес и шасси.

 

 Первое, что напрягало - это включение первой передачи, мне кажется люди в соседнем дворе слышат, как она включается,

понизь холостые обороты. чем выше тем будет громче включаться

либо понизь угол опережения зажигания на холостых. эффект будет такойже.

 

. Аккумулятор расположен так, что без снятия пластика к нему не подобраться

согласен на 2м поколении пластик ущербный. чтобы к нему добраться надо снимать весь борт

но вы можете поставить борты от 1го поколения. там чтобы добраться до аккума надо снять всего лишь заглушку. (не обобщайте ко всем поколениям)

 

 Смена свечей, тоже "секас", о котором даже думать страшно, 

херня, которую говорят люди ни разу их не менявшие. на зизере свечи меняются даже легче чем на моте с диагональной рамой.

на моте с диагональными рамами вечно надо снимать пластик, потом бак, потом разобрать эйрбокс и его снять. и только потом получить доступ к свечам.

на своем я только снимаю пластик (борта) и вот они свечи уже в руках. при этом бак, сидушка и все верхнее остается на месте. нет смысла туда лезть.

 

 

По управляемости,  мне больше понравился зизер,

монокок + шасси лучше чем моты с теми же диагональными рамами. в поворотах ощущаются лучше.

 

как идеал это взять зизер. выкинуть штатный выхлоп в 2 трубы весом 18.5 килограмм, поставить нормальный титановый в одну трубу из японии весом 4.5кг и мот совершенно будет другим в управлении и весе. другие моты того же класса будут покуривать в стороне.

ну еще можно демонтировать АБС весом в 5.5 кг. т.к. на любом моте с завода он бестолковый



#10 буржуй

буржуй
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белово
  • Мото:в поисках

Отправлено 03 Январь 2021 - 22:44

Доброго времени суток! Собираюсь ехать смотреть зизер 1400 2006 года, европеец 52к пробега. На что обратить внимание? Про раму читал, если перед вином стоит звездочка то рама меняная так? ГРМ проблемный натяжитель, есть ещё проблемные места? Особенности? Или все как на других мотиках? Сам владею х11.

#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Январь 2021 - 10:31

Доброго времени суток! Собираюсь ехать смотреть зизер 1400 2006 года, европеец 52к пробега. На что обратить внимание?

тормозные диски на износ и оригинальность - даст понятие о реальном пробеге и дтп лобовиках

вилка на кривизну - тоже самое

целестность переднего паука. должен быть без швов заварки - тоже самое

 

по двигателю:

в обязательном порядке проверить на месте ли заслонки 2го уровня. если их нет - то мот с мертвым двигателем уже 100%

если дадут заглянуть в воздушный фильтр, посмотреть сколько там песка. если много - движок уже близко к мертвому.

также если на моте стоят нештатные выхлопы без настройки долгое время - двигатель под капиталку скорее всего.

если на моте хоть когдато стоял блок контроля инжектора такой как паверком - тоже лучше данного мота избегать.

 

ГРМ проблемный натяжитель

у грм не проблемный натяжитель. а он гидравлический. любая гидравлика работает на давлении. в зизере работает на давлении масла. - нет давления масла - он ничего и не натягивает. много давления - он перетягивает.

если стоит стандартный натяжитель и оригинальный пробег действительно 52к, то замена цепи грм и верхнего башмака в обязательном порядке. т.к. им уже жопа

 

 

 Про раму читал, если перед вином стоит звездочка то рама меняная так?

рама не может быть меняной. т.к. в РФ рамы законно уже не поменяешь. заменяная рама уже не будет по номеру соответствовать докам.

в рф возможно лишь перетряхивание начинки с бездоковой рамы, на раму с доками. если такое есть то см инструкцию ниже:

 

для убедительности можно прочитать номер мозгов. номер двигателя. номер рамы. номер выхлопа. номер коллектора. и сравнить по документации в официальном мануале. это даст понятие о реальном годе выпуска. и даст понятие не винигрет ли сделали из мотоцикла.

а то как бывает их по частям б.у. собирают разных годов.

 

если ты паришся над трещинами. то они либо есть - по причине криворукости сервиса\хозяина. либо их нет и никогда уже не будет. а бывают они только при перетягивании распорных втулок. если покупаешь мот, их откручиваешь лично и сам затягиваешь с нужным моментом, чтобы быть уверенным в дальнейшем.

 

Привет. форум практически мертвый так что вряд лм ты что то здесь узнаешь

форум не мертвый.  просто здесь редко можно получить ответ на глупый вопрос, либо на вопрос, который давно уже описан и человек просто не научился пользоваться поиском.



#12 Rina.neyberg

Rina.neyberg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 01 Август 2021 - 15:55

Не могу выдать тему на форуме, потому спрошу тут: есть кто продаёт zzr1400? Интересует не старше 2013 года. Либо мото, либо двигатель.

#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Август 2021 - 13:21

двигатель знаю у кого лежит но цена думаю не понравиться вам) человек заинтересуется в продаже только в цену 150к. в ином случае как он сказал. "пусть лежит как запасной. еды не просит"


  • Rina.neyberg это нравится

#14 Rina.neyberg

Rina.neyberg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 17 Октябрь 2021 - 12:45

.



#15 Rina.neyberg

Rina.neyberg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 12:38

двигатель знаю у кого лежит но цена думаю не понравиться вам) человек заинтересуется в продаже только в цену 150к. в ином случае как он сказал. "пусть лежит как запасной. еды не просит"

 

150 - норм. я ради мотора купила мот 17 года. все равно нужен еще мотор, правда думала уже брать от z1000








Яндекс.Метрика