Добрый день - Вы в прошлом году создавали тему о покупке zzr1400 2 го поколения, и скидывали автору обьявление там мот 15га 6тысячь пробега, https://auto.ru/moto...ing,type_single , просто за сколько он его продавал не скажете пожалуйста и Вам еще форумчанин предлагал 18 год ,
Сам просто рассматриваю как один из вариантов но там либо америкосы( похожу со смоттанными проьегами) которых в хвост и гриву дубасили, реально лт найти по адекватной цене зизер 1400 млм проще z1000sx cмотреть, и ли сузуки джиксер литровый , Вы купили 1400 и как Вам он? заранее благодарю за ответ
Добрый день! Да было дело в прошлом году купил ZX14R 2014 года, в Беларуси.
По поводу ссылки на автору, стоил он тогда порядка 800 тыс., но сделка не состоялась ввиду , скажу так, юридической непрозрачности в документах и неадекватности хозяина данного аппарата.
На форуме предлагали 2018 года, американца, после аварии за те же деньги, но я не рискнул.
Что касается выбора именно зизера история такова: я продал Хаябусу 2007 года и был в "творческом поиске", что бы взять на замену. Начал присматривать БМВ S1000RR, даже брал его на тест. Мот очень понравился, куча достоинств, но для меня было несколько дороговат. И я решил , взять либо Хаябусу второго поколения с АБС, либо зизера, последнюю модель. В пользу Хаябусы аргументы были такие, что для меня модель известная, все относительно надежно и просто. В пользу зизера - больший объем мотора( больше крутящего момента), наличие трекшина, тормоза по лучше, в остальном разницы нет. Даже сейчас, поездив на зизере, я до сих пор не уверен в правильности выбора.
Представленные здесь выводы сугубо мое личное мнение, на истину ни в коем случае не претендую...
И так зизер. Первое, что напрягало - это включение первой передачи, мне кажется люди в соседнем дворе слышат, как она включается, второй момент - ветрозащита, она тоже не очень - я сменил уже два ветровика и все равно шумно и не комфортно. В сравнении с Хаябусой все непривычно и поначалу очень раздражает. Но в процессе эксплуатации приходит понимание, что все сделано очень логично. Да снять пластик это проблема, но когда он собран - это монолит. Аккумулятор расположен так, что без снятия пластика к нему не подобраться, зато его расположение снижает центр тяжести. Смена свечей, тоже "секас", о котором даже думать страшно, но люди говорят, что при определенной сноровке - это не проблема. По управляемости, мне больше понравился зизер, хотя принципиальной разницы я не уловил.
По поводу, что покупать? Первое, спрашивай вин номер, даже если этот мот из США, всегда можно проверить на сайте Карфакс, или на нашем автокод. Хотя бы минимум инфы уже можно получить, если мот из Японии, проверяешь его по японским аукционам и если он покупался там, то точно увидишь в каком состоянии и с каким пробегом его покупали.
На счет какую модель покупать, мне кажется это личностное предпочтение и наличие определенного количества денежных знаков.
Если хочется какой то определенный мот, о котором давно мечтал, то нужно брать только его, иначе, если купишь что то другое, всегда будет мучить чувство неудовлетворенности и все равно ты купишь то, что хотел, но потратишь напрасно время и деньги.
Если еще есть вопросы, всегда рад пообщаться, обращайся...