Ребята Всем Привет!) Поделитесь пожалуйста знаниями или инфой: Какой подкат на передок подходит под зизера 2012+, по весу и кронштейнам? Я так понял у него подкат должен быть скорее уже не под траверсу? Кто какие ставил защитные решетки для радиатора? Слышал камушками они дырявятся на раз...Есть желание защитить радиатор но тут тупик, посмотрел на Али и посмотрел ебей, разница космическая по цене а вот как они по качеству и виду крепежа к радиатору? Какой лучше взять чтобы надежней и крепился без танцев с бубнами)

Передний подкат и защитная решетка радиатора для ZZR1400
#1
Отправлено 25 Июнь 2019 - 21:51
#2
Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:26
Понятно...Никто подкатами не пользуется и радиатор решетками не защищает! Не удивительно что такое количество случаев с пробитыми радиаторами!
#3
Отправлено 26 Июнь 2019 - 20:20
радиатор решетками не защищает!
Не удивительно что такое количество случаев с пробитыми радиаторами!
1 случай на 100. даже на 1000.. если не больше. все моты (не зх14 а вообще все) ездят без решеток. камни ловят единицы.
поэтому это нах никому не надо. только задерживает охлаждение
нигеры бывают ставят... для понта и сомнительной красоты
Какой подкат
любой
- Artur Shadow это нравится
#4
Отправлено 26 Июнь 2019 - 20:44
1 случай на 100. даже на 1000.. если не больше. все моты (не зх14 а вообще все) ездят без решеток. камни ловят единицы.
поэтому это нах никому не надо. только задерживает охлаждение
нигеры бывают ставят... для понта и сомнительной красоты
любой
Дмитрий! Самый активный помогающий всем участник!) Приветствую! НА счет решетки я как то тоже подумал что наверняка задерживает воздух и препятствует охлаждению но было сомнение, на фазерах у меня они стояли почти на всех) А вот на счет подката, как могут подходить Все?! Хотел купить крези айрон там в описании написано: Задний подкат на вес максимум 200кг- если учесть что зизер весит около 270 то с учетом двух опор распределения веса он как бы подходит..Но вот передний крези айрон который под траверсу и тоже на вес 200кг почему то в описании сказано что можно использовать Только на 400ках! И тут у меня сразу встал вопрос! Ведь основной вес приходится на передок! получается крези айрон уже не подходит! Задний в итоге взял Big Rad рычаг у него по массивней будет чем у крези но с передом вопрос так и не закрыт! Какой брать по кронштейнам?! Под траверсу или на перья?
#5
Отправлено 26 Июнь 2019 - 20:59
как могут подходить Все?!
Хотел купить крези айрон там в описании написано: Задний подкат на вес максимум 200кг- если учесть что зизер весит около 270 то с учетом двух опор распределения веса он как бы подходит..Но вот передний крези айрон который под траверсу и тоже на вес 200кг почему то в описании сказано что можно использовать Только на 400ках! И тут у меня сразу встал вопрос! Ведь основной вес приходится на передок! получается крези айрон уже не подходит! Задний в итоге взял Big Rad рычаг у него по массивней будет чем у крези но с передом вопрос так и не закрыт! Какой брать по кронштейнам?! Под траверсу или на перья?
передние подкаты бывают видов:
со штырями под отверстия вилки снизу - подойдет
со валиками резиновыми в упор торцов вилки - подойдет
под траверсу - подойдет
примеры:
https://www.avto-mas...g_nmsf_nmsf.htm
https://www.avto-mas...iy_sht_nmsr.htm
лучше опиши операции какие тебе нужно совершить с мотом? для чего он покупается? или так просто для красоты чтобы стоял на подкатах?
большинство операций можно сделать вообще без подкатов. для сьема вилки мот легко поднимается домкратом за низ коллектора. а сзади ромбические домкраты куда лучше чем подкат
для справки - вес мота 264кг это общий вес. на переднее колесо приходится лишь часть веса. остальная часть веса остается сзади
крейзи айрон - в топку. они ни подкаты ни дуги не умеют делать, а ценники конские
#6
Отправлено 26 Июнь 2019 - 21:32
передние подкаты бывают видов:
со штырями под отверстия вилки снизу - подойдет
со валиками резиновыми в упор торцов вилки - подойдет
под траверсу - подойдет
примеры:
https://www.avto-mas...g_nmsf_nmsf.htm
https://www.avto-mas...iy_sht_nmsr.htm
лучше опиши операции какие тебе нужно совершить с мотом? для чего он покупается? или так просто для красоты чтобы стоял на подкатах?
большинство операций можно сделать вообще без подкатов. для сьема вилки мот легко поднимается домкратом за низ коллектора. а сзади ромбические домкраты куда лучше чем подкат
для справки - вес мота 264кг это общий вес. на переднее колесо приходится лишь часть веса. остальная часть веса остается сзади
крейзи айрон - в топку. они ни подкаты ни дуги не умеют делать, а ценники конские
Задний подкат взял такой https://spb.satom.ru...otocikla-360kg/ еще в пути! для фазеров у меня были самодельные подкаты но они очень тонкие из профиля 20*20*2мм фазеры держал но этот уронить не хотелось бы. Подкат задний нужен для удобства обслуживания цепи и снятии заднего колеса зизеры к сожалению не комплектуются центральными подножками..(( стоит она порядка 20-25тыр ..да и не знаю На сколько Удобно будет такого здоровяка ставить на нее одному! ямахи я ставил иногда с трудом из за сложной поверхности земли этот по тяжелее будет, следовательно и на центральную его одному ставить должно быть по сложнее(мои догадки) Хранение на зимовку у меня в холодном гараже поэтому на зиму перед консервацией обрабатываю резину силиконовой смазкой снижаю давление и ставлю на подкаты. Машины не имею поэтому домкратов тоже никаких не имею.Да и вообще когда байк стоит хоть на какой возвышенности удобней подлазить куда либо. Понтами Аля смотрите у меня байк прямо как в WSBK перед гонкой тоже стоит на подкатах- не страдаю!)))
#7
Отправлено 26 Июнь 2019 - 21:43
Вот Такое я еще не встречал если честно! Это как должно вообще крепиться спереди? https://c.radikal.ru...b9105eadbbc.jpg
#8
Отправлено 26 Июнь 2019 - 21:46
Подкат задний нужен для удобства обслуживания цепи и снятии заднего колеса зизеры
ни на одном подкате и ни на одной централке снимать и ставить заднее колесо не удобно
по причине того что ты вынимаешь и ставишь ось - и колесо у тебя в воздухе. на ромбических домкратах ты можешь подкатить колесо и ось с отверстиями будут у тебя совмещены и ты только ставишь ось и все
(( стоит она порядка 20-25тыр ..да и не знаю На сколько Удобно будет такого здоровяка ставить на нее одному!
стоит она гдето 7к. я пытаюсь своего отца пинать чтобы начинал варить уже эти централки на потоке) но он ленится ленивый стал в старости*(
ставить удобно. поверь я не геракл. я вешу сам 63, и ставлю очень легко. но колесо меняю всеже с домкратов. ни с подката ни с подножки неудобно
недавно мот упал продавив асфальт. теперь вообще не думаю что буду когдато ставить на централку.
Машины не имею поэтому домкратов тоже никаких не имею
у меня тоже машины нет)) 1 домкрат стоит рублей 700. а надо х2. это будет лучше и дешевле любого заднего подката. к тому же им домкратить все что угодно можно. хоть корпус хоть картер.
ну так ты заводил речь про передний подкат. а перешел плавно на задний. спереди то у тебя какие цели? второй раз спрашиваю
Вот Такое я еще не встречал если честно! Это как должно вообще крепиться спереди? https://c.radikal.ru...b9105eadbbc.jpg
я тебе описал выше. не читаешь чтоли?
:
передние подкаты бывают видов:
со штырями под отверстия вилки снизу - подойдет
#9
Отправлено 26 Июнь 2019 - 22:03
ни на одном подкате и ни на одной централке снимать и ставить заднее колесо не удобно
по причине того что ты вынимаешь и ставишь ось - и колесо у тебя в воздухе. на ромбических домкратах ты можешь подкатить колесо и ось с отверстиями будут у тебя совмещены и ты только ставишь ось и все
стоит она гдето 7к. я пытаюсь своего отца пинать чтобы начинал варить уже эти централки на потоке) но он ленится ленивый стал в старости*(
ставить удобно. поверь я не геракл. я вешу сам 63, и ставлю очень легко. но колесо меняю всеже с домкратов. ни с подката ни с подножки неудобно
у меня тоже машины нет)) 1 домкрат стоит рублей 700. а надо х2. это будет лучше и дешевле любого заднего подката. к тому же им домкратить все что угодно можно. хоть корпус хоть картер.
ну так ты заводил речь про передний подкат. а перешел плавно на задний. спереди то у тебя какие цели? второй раз спрашиваю
я тебе описал выше. не читаешь чтоли?
:
Главная цель это зимовка. Никогда не оставляю резину на земле во время холодного хранения.Помыл, просушил, смазал,поставил на подкаты, заглушил банки,зачехлил. Я читал твое сообщение про виды подкатов но не понял по фото к Какой категории относится именно Этот!)) Под штыри для отверстия вилки? тут же нет никаких штырей вроде..На счет не сложности постановки на подножку-учту! За домкраты подумаю но задний подкат все равно уже давно оплачен просто едет еще где то. А вот затея про самостоятельное изготовление подножек это просто Золотое дно!)) они реально стоят 15к без доставки! не понимаю людей кто Может но не хочет)) В свое время я просто рыл землю в поисках подкрылка отсекающего брызги от заднего колеса! это вообще дефицит какой то! и стоят они тоже Не Дешево! Но люди имеющие выход на токарку, фрейзер, и аргон почему то не заморачиваются их изготовлением , а вещь то реально Полезная, с ней намного меньше в спину забрасывает! Вот на зизера тоже бы поставил, думаю у него как и большинства заднее крыло нифига функцию защиты от брызг не выполняет как надо, но найти ее да еще по разумной цене это просто что то(
#10
Отправлено 26 Июнь 2019 - 23:28
Главная цель это зимовка. Никогда не оставляю резину на земле во время холодного хранения.Помыл, просушил, смазал,поставил на подкаты,
а тебя не резина должна волновать а подвеска. ставя мот на подкат сзади ты подвеску совсем не расслабляешь. как была она сжата под весом. так и остается. т.к. подкат опирается на маятник. тоже касается передней вилки. как была сжата так и останется.
Под штыри для отверстия вилки? тут же нет никаких штырей вроде..
широкие. заточены на конус
#11
Отправлено 27 Июнь 2019 - 15:56
а тебя не резина должна волновать а подвеска. ставя мот на подкат сзади ты подвеску совсем не расслабляешь. как была она сжата под весом. так и остается. т.к. подкат опирается на маятник. тоже касается передней вилки. как была сжата так и останется.
широкие. заточены на конус
Из этого следует что на зимовку правильней будет ставить на центральную подножку...
#12
Отправлено 27 Июнь 2019 - 16:03
Из этого следует что на зимовку правильней будет ставить на центральную подножку...
+ передний подкат под траверсу чтобы расслабить переднюю вилку.
поговори с местными сварщиками кулибинами - я могу со своей централки снять размеры вдруг они из труб тебе сварить смогут?
ну попутно тут гдето ребята делали подьемники на колесиках, под вес зх14 надо просто тему поискать.
http://www.ninjaclub...нтральный +лифт
подъемник крепится к раме и вывешивает мот в воздух за 1 подъем
но сразу скажу на 14м еще не пробовал и отзывов не знаю. поэтому рекомендовать пока не могу.
но на зх10р мы пробовали подвешивали мот в воздух (202кг) и я еще на него садился (+63кг)
#13
Отправлено 27 Июнь 2019 - 19:40
+ передний подкат под траверсу чтобы расслабить переднюю вилку.
поговори с местными сварщиками кулибинами - я могу со своей централки снять размеры вдруг они из труб тебе сварить смогут?
ну попутно тут гдето ребята делали подьемники на колесиках, под вес зх14 надо просто тему поискать.
http://www.ninjaclub...нтральный +лифт
подъемник крепится к раме и вывешивает мот в воздух за 1 подъем
но сразу скажу на 14м еще не пробовал и отзывов не знаю. поэтому рекомендовать пока не могу.
но на зх10р мы пробовали подвешивали мот в воздух (202кг) и я еще на него садился (+63кг)
Вот Где ты раньше был, Дмитрий?! Такая Чудесная Вещь! Блин, я похоже ЗАморочусь за этот мото лифт! Я правда не совсем понял Как он крепится к мотаку...Но походу вещь продуманная, я смотрю кронштейны даже есть под ZX14! Поднимает он его как я понимаю методом домкрата...Смущают только колесики, у меня в гараже пол из досок, и если делать под эту штуковину то видимо придется лист железа постелить и еще не влияет ли ТАкой метод на геометрию рамы..
#14
Отправлено 27 Июнь 2019 - 20:21
не влияет ли ТАкой метод на геометрию рамы..
ты же не бить мот будешь этим кронштейном)))
#15
Отправлено 27 Июнь 2019 - 20:47
ты же не бить мот будешь этим кронштейном)))
Да просто когда байк Стоит на двух колесах это как бы производителем просчитано как вес распределяется по раме точки соприкосновения колес с землей и все такое...И подкаты тоже как бы проверенные временем продуманные изобретения. А тут Одна Такая Штуковина поднимает БАйк Целиком И держит его на двух каких то там Штырях которые входят в Две втулки в раме! Производитель Рассчитывал нагруженность рамы на эти два отверстия всем весом мотоцикла? Рама то Алюминиевая! А тут две дырки по середине и поднимает без проблем 260кг веса и при этом Никак не деформирует саму раму! Наводит на подозрения если честно. Но я буду Искренне Рад если наши соотечественники Так заморочились и сделали таки Умное изобретение без минусов для байка!)
#16
Отправлено 27 Июнь 2019 - 22:25
И держит его на двух каких то там Штырях которые входят в Две втулки в раме!
а в разгоне весь вес мота идет всего лишь в одно место в раме в которое крепится маятник))) и иногда на зизерах ездят поросята, этак под 120кг весом + пассажир, и разгоняются в полную ручку с отрывом переднего колеса. (x G)
тут никаких подозрений не?
#17
Отправлено 27 Июнь 2019 - 22:44
а в разгоне весь вес мота идет всего лишь в одно место в раме в которое крепится маятник))) и иногда на зизерах ездят поросята, этак под 120кг весом + пассажир, и разгоняются в полную ручку с отрывом переднего колеса. (x G)
тут никаких подозрений не?
Ты меня Убедил! Покупаю! В августе затестю как оно на зизере работает и отпишу тут тему)
#18
Отправлено 28 Июнь 2019 - 00:41
Ты меня Убедил! Покупаю!
В августе затестю как оно на зизере работает и отпишу тут тему)
втулки только сам затягивай лучше. а не отдавай чужим. а то точно после криворуких рама треснет
- Artur Shadow это нравится
#19
Отправлено 28 Июнь 2019 - 08:37
втулки только сам затягивай лучше. а не отдавай чужим. а то точно после криворуких рама треснет
Да, тут посторонним доверять Никак Нельзя! Втулку не протянул-считай вес на штыри не равномерно в отверстиях рамы распределится.Хотя, он и так должен не равномерно распределяться, если учесть что байк просто висит на штырях и при этом не падает никуда- значит он должен быть наклонен под каким либо градусом в сторону самого лифта а это уже нагрузка больше на ту сторону будет..
#20
Отправлено 28 Июнь 2019 - 10:02
Оппа! тут Нюансик есть! Этот лифт идет под Те же отвертсия в которые крепятся Дуги! И дуги Куплены и как бы нужны.. И лифт Нужен ..