Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Новая Зедка с компрессором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 15:16

Кто что думает?

 



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 22:59

супер. считаю в этом классе очень востребовано



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 386 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 23:09

Момент вывозит!
Двум котлам - слава!
Турбина - баловство!

#4 Мото Скот

Мото Скот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:три Сузуки

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 22:17

История производства гипер найкедов, на примере Х-11 и Би-Кинга, показывает что держаться  на конвейере они очень не долго, всего по два года. Мощность ограничивают, двигатель дефорсируют.... Пустая затея. Но шлейф легендарности останется :).  Может он отберёт титул красавца у Z1000.



#5 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 18:12

Я соглашусь с Чертановым! Опыт езды показал, что для города, да и междагородних поездок, возможность не "откручивать" чтобы ехать - очень приятна! Мне было бы приятнее увидеть двухцилиндровый Versys 1000 на кардане)



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 14:49

 двухцилиндровый 

двухцилиндровый рядник это тупиковая ветвь эволюции для двс с 4х тактником

и так уже издавно известно удачные концепции. а это 1 котел, В-образ и рядная четверка

все остальные игрульки с 3мя, 2мя рядными цилиндрами - дрочево

 

низачто и никогда не возьму 2х цилиндровый рядник. увольте. лучше уж тогда 1 здоровый котел (как на КЛР650 - удачный опыт). ну или 2 в- образном исполнении

 

 

Опыт езды показал

у каждого свой опыт езды.

потомучто мой опыт показывает что люди надувающие бедные зедки и б-кинги какраз купили бы это.

данный мот найдет свою нишу обязательно.

 

 

Турбина - баловство!

там не турбина на минуточку


  • mawr это нравится

#7 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 16:03

двухцилиндровый рядник это тупиковая ветвь эволюции для двс с 4х тактником

 

Инженегры с КТМ,  Ямахи,  Хонды и Кавасаки  с Вами несогласны  :rtfm:

Наоборот,  тупиковая ветвь - моноцилиндр,  Суза поигралась с ДР800   и закинула баловство,

вон только  КТМ   трепыхается с 690-м,  да и то  уже  на грани добра и зла ресурса...



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 20:08

двухцилиндровый рядник это тупиковая ветвь эволюции для двс с 4х тактником

 

Инженегры с КТМ,  Ямахи,  Хонды и Кавасаки  с Вами несогласны  :rtfm:

Наоборот,  тупиковая ветвь - моноцилиндр,  Суза поигралась с ДР800   и закинула баловство,

вон только  КТМ   трепыхается с 690-м,  да и то  уже  на грани добра и зла ресурса...

ага, 390 КТМ имеет Каву 400 и в хвост и в гриву на треке в группе 400сс. по причине меньшего веса, который в мотоциклах такого класса куда важнее чем какието лишние "хилые лошадиные силки" сверху.

да и не нужно забывать что сейчас все моты класса "дакар" идут с моноцилиндрами. и никогда 2 цилиндра в ряд не пойдут ни в кросс ни в профессиональный  спорт эндуро, ни также в супермото их не будет только по этой же причине.

ниш использования моно цилиндра много, а вот ниш использования 2х цилиндровых рядников к сожалению только одна "в развалочку катающиеся по городу люди"

 

ремонт поршневой на рядных двухцилиндровых стоит 2-3 раза дороже моноцилиндра

 

 

Инженегры с КТМ,  Ямахи,  Хонды и Кавасаки  с Вами несогласны  :rtfm:

данные мотоциклы что выходят с конвейеров делаются для "широкой аудитории" которая мало вообще что в мотоциклах понимает

сейчас мотоциклы делают отнюдь не инженеры. а манагеры

для аудитории нужно что? -> правильно. по больше циферок обьема в брошюрках, побольше мощности в брошюрках, и одновременно надо удешевить производство на конвейере.

 

вон только  КТМ   трепыхается с 690-м,  да и то  уже  на грани добра и зла ресурса...

если вы ничего не знаете о ресурсах моноцилиндров, то лучше про это не начинать.

мне не нужно напоминать что Kawasaki KLR650 до сих пор выпускается кавой, и выходит на моно цилиндре, с гильзой, и коленвалом в подшипниках,

и ресурс у этого двигателя даст прикурить кому хочешь. конструкция как была с 90х так и мало чем видо изменялась.

а люди пол мира на них проезжают до сих пор. и мот к слову хорошо переваривет замену гильзы на такие объемы как 685 и 701сс


  • Pasis это нравится

#9 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 23:38

у каждого свой опыт езды.

потомучто мой опыт показывает что люди надувающие бедные зедки и б-кинги какраз купили бы это.

данный мот найдет свою нишу обязательно.

 

Поэтому я очень рад, что каждый может выбрать то, что ему нравится! :)



#10 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 00:27

а вот ниш использования 2х цилиндровых рядников к сожалению только одна "в развалочку катающиеся по городу люди"

Ага,  расскажи это владельцам Ямы ТДМ-850  и 900, которые наматывают тысячи в дальняках,

+ мотокурьерам  в Европе на   Хондах  СВ500   + владельцам   эндуро   KLE500  заодно....

 

 

если вы ничего не знаете о ресурсах моноцилиндров, то лучше про это не начинать.

Достаточно знаю,  можете не утруждаться. Да,  чахоточный KLR650   ходит  по 80-100тыков  до замены колец. 

 Но при этом мотор  KLE650  Versys    к этим 80-100тыс.   живее всех живых,  и   150-200тыс. ему не  предел.

 

 конструкция как была с 90х так и мало чем видо изменялась.

Это только доказывает,  что мотор сделан  грамотно  и ничего менять там не нужно !

Но   расход,  экологичность  и динамические характеристики там тоже "из 90-х",    а у нас на дворе практически  2020-й.

 

ИТОГО:

1)  моноцилиндр  маст хев для  спорта,  где важен каждый грамм веса,   или там,  где нужна предельная  простота.

2)  2,3  и 4 котла   - современный выбор,  обеспечивающий экологичность,  характеристики  и т.д.



#11 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 09:47

А мне всё нравиться:

 

И на моно покаксовать по грязи, хоть и на трассе это реально дрочево, и на Би покатать по межгороду (всё хочу вулкан прикупить, да денежная река, где то в районе жены  пересыхает :D и на РР по треку погонять, благо - есть...

 

О смотрите. а оказывается, каждому мотору - своё...так к чему я.

 

Вы ыообще тут о чём спорите, об одном и том же, только с разных концов сосиски :)

 

Турбо быть, и будет. АБС быть, и будет. Электро быть, и будет. Только всё в своё время, как и сам мото-велик, в 19м веке.

 

И у каждого куска га....железа, надуться свои ценители :)

 

П.С. КТМ, кстати, у Кавы 400 в пролёте.



#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 14:49

Достаточно знаю,  можете не утруждаться. Да,  чахоточный KLR650   ходит  по 80-100тыков  до замены колец. 

 Но при этом мотор  KLE650  Versys    к этим 80-100тыс.   живее всех живых,  и   150-200тыс. ему не  предел.

слова человека который на klr650 ниразу не ездил а только "отзывы" читал и слухи собирал

я купил мотоцикл у человека который своим ходом проехал МСК-Владик с рук. и он до сих пор ездит. ни о каких 100 тыщ на замену колец там даже не думали. там одометр давно обнулился по второму кругу

поменяли только типичную проблему - пружину натяжителя балансира и все. остальное знай расходники меняй и колодки.

и плюсы там того что всего по одному. 1 свеча. 1, цилиндр 1 комплект колец, 1 поршень, 4 клапана. короткие распредвалы.

 

в случае задира гильзы гильзу просто меняют. а в остальных двигателях меняется блок целиком. который на минуточку стоит 900-1000 евро. и это только блок (ну в рф скажу у нас двигатель ищут БУ в сборе)

 

а вы много знаете людей которые на вашем хваленом версусе от Москвы до Владивостока через пустыню Монголии проехали и обратно своим ходом? нет? ну тогда о надежности лучше помалкивать.

версус может при пробое картера хоть немного проехать без масла? нет? ну так я скажу что клр может - т.к. вал там в подшипниках.

версус глубокий брод преодолеть сможет? нет - затонет

в глуши ктото вам сможет починить электронный впрыск? - нет поэтому на клр до сих пор стоит 1 карб

и чтото не вижу я таких видео и историй где человек от Аляски до чили через всю америку проехал и обратно на версусе =)

 

 

а вот ниш использования 2х цилиндровых рядников к сожалению только одна "в развалочку катающиеся по городу люди"

Ага,  расскажи это владельцам Ямы ТДМ-850  и 900, которые наматывают тысячи в дальняках,

+ мотокурьерам  в Европе на   Хондах  СВ500   + владельцам   эндуро   KLE500  заодно....

это и есть "в развалочку катающиеся по городу люди") чем вам дальняк - не человек который катится в развалочку по асфальту, только долго?  и гдето это концепция еще востребована кроме как тут?

может в кроссе? в дакаре? в супермото? в мото триале? еще может где? - нигде.

 

чтото я не видел что KLE500 был так востребован людьми, где так успешно как пирожки раскупают KLR650. а это америка и австралия. и чтото я не видел что армия сша закупала KLE500. они на клр-ах катают

потомучто нафиг никому это тупиковая тяжесть не нужна. люди вне дороги ездят, а не по асфальту. а там моноцилиндр и вес решает.

KLE500 это скорее не эндуро, а авсфальтовый паркетник. также как ваш версус. который создавался для асфальта "но может всетаки ездить по грунтовым дорогам".

именно для людей "в развалочку катающихся по городу". которым не сдались оффроуды вообще

но для этих целей есть V-образные моторы.

 

 

П.С. КТМ, кстати, у Кавы 400 в пролёте.

давно на x-bikes приходил смотреть?

в след году зайди какнибудь. обрати внимание на заезд 400сс. 

сейчас там фавориты только KTM RC390 и Honda CBR250R.



#13 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 17:52

Товарищ,   Узбагойтесь,   ваш КЛР   уже снят  с производства в прошлом году  

https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLR650

 

То есть современному человеку он нах не нужен :)

Что до всего остального  - не вижу смысла спорить,  так как вы - сектант  святого KLRа.

 

 

ЗЫ.   Про пробитый  блок и   брод - сообще бред.



#14 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 20:18

Уважаемый Димакус, да я знаю, как минимум, одного человека лично, который на Versys 650 проехал так, как Вы указали. И как минимум сейчас в новостях говорят о другом человеке, который на Versys едет кругосветку.
PS А у людей, которые разводят срачи на пустом месте, судя по всему, очень много свободного времени и очень мало друзей.

#15 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 23:07

Кто что думает?
https://youtu.be/4u8Q6sr4h3Y


Надеюсь, что это будет в таком же стиле https://kinotachki.c...i-KZ-1000-2.jpg

#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 10:40

Товарищ,   Узбагойтесь,   ваш КЛР   уже снят  с производства в прошлом году  

https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLR650

 

вы мне не пихайте ссылочки какихто сторонних источников которые с прошлого года не обновляли)))

лучше сначала диллеров в америке просмотрите. я так то ссылочек тоже могу много напихать

https://www.cycletra...Camo-5002338564

а версия в камо до сих пор продается в США. и если не владеете инфой лучше не умничайте

в википедии они инфу берут, да еще в левой, и мне тычут :rofl: я валяюсь

 

в прочем о чем я с вами говорю, если у вас аргументов кроме "много кто ездит и все довольны" больше нет, бредни какието несете тут про замену на 100тысячах, ссылки кидаете не проверенные...

 

в соседней теме вон про надежность лучше ченить напишите. там где у версусов клапана ломает, но не мне точно.

 

То есть современному человеку он нах не нужен :)

он не нужен только тем современным, кто не умеет понимать хоть чтонибудь в технике

такие какраз выбирают мотоциклы с автоматами и прочим барахлом))) листают брошюрки где начиркано побольше мощности, читают форумы, где сидят толпы таких же как они с восторженными отзывами

а люди, где думают головой и знают что и для чего берут, им какраз маркетинговое барахло, никогда не нужно будет

 

триумф может клепать трехцилиндровики, но от того что они это делают сама концепция 4х тактного двс при 3х цилиндрах не будет лучше физически и не будет лучше сбалансирована чем 4х цилиндровик.

также как и концепция 2х цилиндров в ряд при 4х тактном двс не будет лучше, от того что наклепают много мотоциклов "для широкой аудитории"

 

от этого ни в кроссе, ни в ралли рейдах ни в супермото ни гдебыто еще эта концепция не будет успешной - т.к. она для "катальщиков" че сказать. катайте дальше)) и думайте что вы лучше всех))) :rofl:

но к сожалению в мире это только одна ниша для сбыта. 

 

 

 

Уважаемый Димакус, да я знаю, как минимум, одного человека лично, который на Versys 650 проехал так, как Вы указали. 

дык я знаю и человека который на спорте проехал также? только что это меняет?

единица, которой удалось это не массовость как люди ездят на том же КЛР и делают это много раз по всему миру

от того что ктото там разочек катнулся и ему повезло, не делает ваш хваленый версус супер проходимым )  он как был катательным паркетником так и остается

и спорт проехавший по этому маршруту не станет от этого супер проходимым и супер надежным)) 

 

вы сейчас реально пытаетесь мне доказать:

что вал во вкладышах надежнее чем вал в подшипнике для оффроуда?

или вы пытаетесь доказать что алюминиевый блок с никасилом надежнее и ремонтопригоднее гильзы?

или пытаетесь доказать что 2 комплекта колец, 2 поршня, 2 шатуна, в 2 раза длиннее валы, коленвал и прочее стоит дешевле того же комплекта где все по одному?

литые диски на внедорожье лучше чем спицовки?

контролируемый мозгом инжектор настроить и починить в кустарных условиях легче чем 1 карб?

преодоление брода без выноса выхлопа и шноркеля лучше чем с выносом и шноркелем?

 

о чем вы вообще)



#17 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 386 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 07:01

Товарищи.
Вы отвлекаетесь от темы.

Оффтоп: два котла рулят.

#18 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 17:25

Оффтоп: два котла рулят.

смотря где :wink2:



#19 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 23:21

 

и так уже издавно известно удачные концепции. а это 1 котел, В-образ и рядная четверка

все остальные игрульки с 3мя, 2мя рядными цилиндрами - дрочево

 

Напомни: на скольки цилиндрах нынче в мото2 гоняются? :)



#20 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 02:49

Напомни: на скольки цилиндрах нынче в мото2 гоняются? :)

на 3х (и то только на последующие 3 года поставок и неизвестно кто поставщиком будет потом),

только что это поменяло? сразу типа сделало 3 цилиндра более сбалансированными в двс с 4мя тактами?)

там то хорошо. когда все ездят на одинаковом двигле, 

а как насчет спорта где к выбору тебя не обязывают? F3 675 както поехала на трех цилиндрах в WSSP - и что далеко какбудто она куда уехала?) - сьели ее 4х цилиндровики и все.

 

я также могу задать вопрос: на скольки цилиндрах в мото3 гоняются? =)

в мотогп на скольких гоняются? =)

дакар, мотокроссы классов 250 и 450. супермото разных классов, мототриал, WSBK, STK, дрэгрейсинг, эндуранс, и прочие спортивные мероприятния? которые можно тут бесконечно перечислять. и че это там не 2 и не 3? а именно 1 и 4?

и чеэто литровый версус 4х цилиндровый вместо 2х?

 

сколько бы любителям экзотики не хотелось думать что "все ездят" на том, на чем ездят они, они всеже остаются мелким процентом того, что есть в этом мире.








Яндекс.Метрика