В общем и целом о замене маслонасоса:
-Закупил сам насос, пластину прижимную насоса прокладку сцепления, пружины сцепления и выжимной подшипник корзины.
По факту кроме самого насоса всё было в идеале, внутри состояние нового мотоцикла, состояние сцепления и корзины очень порадовало, пружины корзины были как новые, подшипник тоже. Даже сама прижимная пластина маслонасоса имела небольшие потёртости и никак не влияла на давление в системе, ответная часть на картере тоже в порядке, без потёртостей.
А вот сам маслонасос (мн) оставлял желать лучшего:
-Ещё до снятия мн при прокручивании его руками за шестерню наблюдалось ощутимое закусывание, лёгкое приклинивание, которое полностью пропало после замены.
-Всевозможные мелкие кратеры на рабочих плоскостях старого насоса, в следствии пролетания твёрдых частиц (возможно от кпп, сцепления или ещё чего то ещё) думаю что первичная сетка пропускает слишком много крупной фракции.
-Измерение и сравнение зазора между внешним и внутренним роторами старого и нового мн при помощи измерительных щупов, показали вдвое увеличенный зазор, в сравнении с новыми деталями.
ИТОГ:
По факту кроме насоса и прокладки можно было ничего не покупать, всё меняется через крышку сцепления без снятия поддона, надо быть очень аккуратным при замене чтобы не уронить штифт мн в поддон двигателя, либо другие детали сцепления. Необходимо не забыть покрутить насос после установки чтобы заполнить его маслом, само масло можно не сливать. По факту после сборки мот идеально заводится, маслёнка тухнет сразу при запуске двигателя, заводской натяжитель (доработанный) не тарахтит в любых режимах, проделанной работой я доволен.
P.S.
Никого не призываю судорожно бежать и менять маслонасосы свои, каждый решает сам надо это или нет!