Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki GPZ400R на Филиппинах. Бортжурнал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 gorodnoff

gorodnoff
  • Members
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Филиппины
  • Город:Манила
  • Мото:Kawasaki GPZ400R

Отправлено 07 Февраль 2020 - 19:07

Всем привет!
 
Я уже немного рассказывал тут о купленном мной 1-го января мотике.
 
Так вот, после того, как мы браво размотали всю проводку, чтобы найти провода на сигналы, включение вентилятора, аварийку и датчик уровня топлива, пришла пора все это дело проверить и смотать обратно. Вся проводка была осмотрена, подозрительные провода и скрутки были заменены, также была вынута релешка, с которой аварийки ну никак не видать.
 
CPfCzB5.jpg
 
За это время у нас также случилось извержение вулкана Тааль, о котором вы могли слышать. Так припорошило мой второй мот. Прям черный снег...
 
e3qpa4g.jpg
 
В общем, после того, как все было упаковано в изоленту, получилось примерно следующее.
 
e6ZBpk7.jpg
 
И еще немного порядка.
 
yiNcpZv.jpg
 
Вы, наверно, обратили внимание на прямоток в другом посте и на нулевики в этом - это все не мое решение, Бог судья тому, кто это поставил. Мы то с вами знаем, что тупым людям тяжело живется и их надо простить нулевики и прямоток дают +100500 к мощности, разгону и максимальной скорости.
 
После того, как проводка была скидана на место и проверена, пришло время накинуть обратно пластик. Но его сначала пришлось немного отмыть. Мыл в душевой, люлей от жены получил, все в порядке)
 
7IKg1Ce.jpg
 
CxGg4tR.jpg
 
Пластик скидали на место, осталось зарядить аккумулятор и го тест-драйв. Хочу обратить внимание на современные зарядные устройства для АКБ - крутая вещь. Все автоматизировано и компактно. Я еще помню те времена, когда зарядки для АКБ были размером с КамАз, стоили как КамАз и ток нужно было выставлять вручную.
 
k5Ytwly.jpg
 
Тут уже и подоспел кран бензобака, который любезно мне привез мой японский коллега. Правда кран не понадобился пока, т.к. течь, которая была, легко устранилась простой подтяжкой болтиков на старом кране. Позже, правда, пожалуй, все-таки поставлю новый кран.
 
jhUAZqG.jpg
 
Получилось все примерно так. Ниже добавлю еще несколько фоток мота ссылками.
 
uSWFzBS.jpg
 
9ZxdlyO.jpg
 
qebpcfc.jpg
 

https://i.imgur.com/N2j3m8R.jpg

https://i.imgur.com/JZuq9nu.jpg

https://i.imgur.com/65ECvra.jpg

https://i.imgur.com/5QdnnQd.jpg

https://i.imgur.com/K0pmx9x.jpg

https://i.imgur.com/R90L1uK.jpg

https://i.imgur.com/rGvUusP.jpg

 

Так, спустя несколько дней после того, как мот был готов, и спустя пару поездок, казалось, что я уеду в закат и больше никогда не буду онлайн. Но не тут то было. Я не смог уехать на нем из офиса. Мот завелся, заглох и больше не заводится. Стрелку температуры завернуло, потом завернуло стрелку уровня топлива, горят только лампы давления масла и нейтрали, все остальное не работает. Коротыш? Разматывать всю проводку снова и искать где облажался? Или стоит что-то другое проверить?



#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Февраль 2020 - 19:56

А почему зарядное устройство показывает 60 В и 9.1А?

И убери нафиг эту серую гофру, весь вид портит. Оставь лучше только изоленту.



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Февраль 2020 - 20:23

Где-то отвалилась масса или коротнула с чем-то.

Контакты нейтрали и масла замыкаются на двигатель, поэтому работают. На приборку идет плюс из блока предохранов и указатель топлива и температуры работают на массу через сопротивления. Если замкнуть напрямую, то стрелки уходят в максимум.

Серая гофра намотана зря. Внутри нее скапливается вода и грязь. Разумнее повторить как было - плотно замотать проводку изолентой. Японцы ставят гофру только в местах крутых перегибов проводки или там, где её надо защитить от случайных ударов.

Надо разобрать и почистить контакты в блоке предохранов. Этот узел на старых кавах достаточно надежен, но ревизия не помешает.

И мне непонятно как там держится аккум, ведь его отсек выполнен заодно с корпусом воздухана?



#4 gorodnoff

gorodnoff
  • Members
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Филиппины
  • Город:Манила
  • Мото:Kawasaki GPZ400R

Отправлено 08 Февраль 2020 - 07:04

А почему зарядное устройство показывает 60 В и 9.1А?

И убери нафиг эту серую гофру, весь вид портит. Оставь лучше только изоленту.

60 - это уровень зарядки батареи в процентах. Сила тока регулируется автоматически в зависимости от текущего уровня заряда. Чем выше уровень заряда, тем ниже сила тока. Это помогает продлить срок службы аккумулятора, т.к. негативное воздействие на АКБ ниже по сравнению с постоянной силой тока при зарядке.

 

Верите или нет, но найти что-либо на Филах - целый квест. Я серую-то гофру нашел объездив все и вся, черной нигде небыло. Ну и еще ж совсем не видно. Только изоленту оставлять стремно - движок горячий, на улице +30 постоянно ну и лютые дожди не добавляют уверенности в том, что изолента все это выдержит.



#5 gorodnoff

gorodnoff
  • Members
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Филиппины
  • Город:Манила
  • Мото:Kawasaki GPZ400R

Отправлено 08 Февраль 2020 - 08:14

Где-то отвалилась масса или коротнула с чем-то.

Контакты нейтрали и масла замыкаются на двигатель, поэтому работают. На приборку идет плюс из блока предохранов и указатель топлива и температуры работают на массу через сопротивления. Если замкнуть напрямую, то стрелки уходят в максимум.

Серая гофра намотана зря. Внутри нее скапливается вода и грязь. Разумнее повторить как было - плотно замотать проводку изолентой. Японцы ставят гофру только в местах крутых перегибов проводки или там, где её надо защитить от случайных ударов.

Надо разобрать и почистить контакты в блоке предохранов. Этот узел на старых кавах достаточно надежен, но ревизия не помешает.

И мне непонятно как там держится аккум, ведь его отсек выполнен заодно с корпусом воздухана?

 

Так вот знать бы где что отвалилось. Вроде массу везде проверили - все норм. Кстати, у мота предохранителя всего 4, все проверили и прозвонили - все в порядке. При попытке запуска под предохранителями что-то щелкает один раз, после того, как зажигание выключаешь - щелкает еще раз. Отцепляли блок предохранителей, но на приборке стрелки все-равно завернуты. Чую, что проблема где-то в жгуте.

 

На счет гофры я, конечно, подумаю. Но пока все то, что мы размотали, сухо и чисто.

 

Аккумулятор держится на куске короба от воздухана. Варвары...



#6 gorodnoff

gorodnoff
  • Members
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Филиппины
  • Город:Манила
  • Мото:Kawasaki GPZ400R

Отправлено 09 Февраль 2020 - 12:30

Всем привет! Распотрошили мы, значит, проводку в поисках коротыша. Размотали все от и до, но место проблемы не смогли идентифицировать точно. Вероятнее всего проблема в релешках в блоке предохранителей, но это ой как не точно. Моих знаний оказалось недостаточно, чтобы решить эту проблему. Принял решения заказывать проводку целиком, плюс блок предохранителей, плюс регулятор напряжения и реле стартера. Посему, если кто-то может подсказать хорошие лоты на японских аукционах, буду очень признателен.



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Февраль 2020 - 18:56

Не торопитесь с заменой проводки.

Проверь массу с приборки (черно-желтый), соединение с рамой где-то в районе рулевой колонки, соединение с датчиком уровня топлива.

Разбери приборку и пальцем проверни стрелки влево, затем снова все подключии проверь. Возможно было кратковременное замыкание.



#8 gorodnoff

gorodnoff
  • Members
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Филиппины
  • Город:Манила
  • Мото:Kawasaki GPZ400R

Отправлено 27 Май 2020 - 11:53

Всем здрасте!

 

Руки не доходили написать о том, в каком сейчас мот состоянии и что было сделано.

 

Закончилось все на том, что мы ну никак не смогли выловить проблему с проводкой. Вероятно проблема была не одна и плавала, что и усложнило поиски. Поэтому было принято решение заказать проводку из Японии.

 

Помощь в поиске мне оказал простой парень-студент из Японии, у которого точно такой же GPZ. Его инста - gpz400rsyunya0228. Хороших людей нужно знать. Он, к слову, неплохо в этой модели шарит.

 

С его помощью я купил проводку, что на фото ниже. В великолепном состоянии за ¥900.

 

ThvVpRg.jpg

 

В заказ до кучи закинул блок предохранителей за ¥1,600 и регулятор напряжения за ¥810, так как мы не были уверены, что проблема не в них.

 

dRDjmk1.jpg

 

OmZVrcX.jpg

 

Все, к слову, было с рабочих мотиков и проверенное. Получил заказ я в течение 5 дней.

 

Пока мотик стоял в ожидании проводки, я заглянул в систему охлаждения, а там...

 

3u1ZBrv.jpg

 

BDkNEaC.jpg

 

Конечно, такой термостат не открывается. К слову, местные предпочитают экономить на охлаждающей жидкости и залетать на вот такие вот неприятности. Владелец одного автосервиса мне вообще заявил, что охлаждающая жидкость - это маркетинг и проделки Путина. В общем, Филиппины лучше не пытаться понять, просто стоит принять такими, какие они есть.

 

Когда посылочка из Японии пришла, я все это дело собрал и конечно-же проблема исчезла. Эта проблема исчезла, но появилась другая. Начал ссаться первый карб. Да так сильно, что нещадно переливало, да еще и за ночь в поддон набежал аж литр бензина, смешавшись со свежими тремя литрами недешевого Amsoil( Так сильно я еще никогда не хотел сжечь какую-либо технику...

 

D9Utnak.jpg

 

Но потом выдохнул и заказал крутянские ремкомплекты карбюраторов у японских ребят из Cruizin Image. А потом случился COVID и мой заказ ехал ко мне аж два месяца. Точнее ехал он один, а потом еще один просто лежал на почте.

 

pVwNLNZ.jpg

 

Завтра нужно будет собрать этот конструктор, поэтому буду рад вашим советам. Может есть какой-то видос, который стоит посмотреть перед тем, как делать это? Надеюсь скоро этот злосчастный карантин закончится, я соберу мот и можно будет наконец-то на нем прокатиться.


  • untitled это нравится

#9 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Май 2020 - 19:24

Главное не впадать в панику и все получится. Ждемс положительных итогов ремонта.



#10 gorodnoff

gorodnoff
  • Members
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Филиппины
  • Город:Манила
  • Мото:Kawasaki GPZ400R

Отправлено 10 Июнь 2020 - 15:05

Всем привет! Перебрать карбюраторы оказалось проще, чем настроить все это дело после обслуживания.

На тех же настройках, что мы попытались сохранить, мот даже не заводился. Синхронизацию мы при это не трогали. Начали плясать от мануала, перебирая обороты винта от 1,75 до 2,25. На 2,25 и больше кое-как работает, но в движении нет тяги после 3000 оборотов и при повороте ручки газа, особенно резком, мот глохнет.

Неужто надо по новой синхронизировать?

#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Июнь 2020 - 06:04

Синхронизация влияет на устойчивый холостой и на разгон с малых оборотов.

Глохнет мотор если его заливает или забит воздушный фильтр. Фильтр там поролоновый, можно вынуть и отмыть.

Может собрали карбы неправильно - проверьте правильность установки всех деталей. Бывало находил что при установке игл в заслонки пластиковую шайбочку ставили не над а под иглу и мотор заливало топливом.



#12 gorodnoff

gorodnoff
  • Members
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Филиппины
  • Город:Манила
  • Мото:Kawasaki GPZ400R

Отправлено 12 Июнь 2020 - 07:40

Синхронизация влияет на устойчивый холостой и на разгон с малых оборотов.

Глохнет мотор если его заливает или забит воздушный фильтр. Фильтр там поролоновый, можно вынуть и отмыть.

Может собрали карбы неправильно - проверьте правильность установки всех деталей. Бывало находил что при установке игл в заслонки пластиковую шайбочку ставили не над а под иглу и мотор заливало топливом.

 

Карбы перепроверяли, ошибки нет.

 

Воздухана у меня стокового нет, стоят четыре "нулевика". Что странно, так это то, что без фильтров мот вообще не заводится. Маслает, чиркает, но не схватывает. Стоит только прикрыть карбы ладонью, или накинуть фильтры, как мот заводится с пары оборотов.

 

Еще обратил внимание, что у меня нет вот этой трубки.

 

e7l5V7W.png

 

Не знаю за что она отвечает, и до того, как начались все проблемы, мот исправно работал и без нее.

 

Кстати, при резком повороте ручки газа, слышно, как открываются вакуумные заслонки и начинает засасывать воздух, но мот, вместо того, чтобы раскручиваться, глохнет.

 

Уже даже и не знаю куда копать( Мистика какая-то...



#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Июнь 2020 - 10:01

Это не мистика. Практически любой мотор с блоком карбов если и запускается без корпуса воздухана, то обороты не набирает или вовсе глохнет.

Связано это с тем, что корпус имеет определённый объём воздуха и сечение заборника рассчитано на пополнение воздухом с заданным объёмом. Исходя из этого объёма и подобраны жиклёры карбов, чтобы обеспечить правильное соотношение топлива и воздуха.

Если убрать корпус, то нужно ставить жиклёры с бОльшей пропускной способностью. Иначе смесь сильно обедняется, мотор начинает детонировать и перегреваться.

 

Трубка на фотке это вентиляция пространства над топливом в поплавковых камерах. Если мотор атмосферный, то она просто висит свободно. Если мотор с инерционником, то она соединяется с ситемой заборников шлангами.








Яндекс.Метрика