Всем привет!
Я уже немного рассказывал тут о купленном мной 1-го января мотике.
Так вот, после того, как мы браво размотали всю проводку, чтобы найти провода на сигналы, включение вентилятора, аварийку и датчик уровня топлива, пришла пора все это дело проверить и смотать обратно. Вся проводка была осмотрена, подозрительные провода и скрутки были заменены, также была вынута релешка, с которой аварийки ну никак не видать.
За это время у нас также случилось извержение вулкана Тааль, о котором вы могли слышать. Так припорошило мой второй мот. Прям черный снег...
В общем, после того, как все было упаковано в изоленту, получилось примерно следующее.
И еще немного порядка.
Вы, наверно, обратили внимание на прямоток в другом посте и на нулевики в этом - это все не мое решение, Бог судья тому, кто это поставил. Мы то с вами знаем, что тупым людям тяжело живется и их надо простить нулевики и прямоток дают +100500 к мощности, разгону и максимальной скорости.
После того, как проводка была скидана на место и проверена, пришло время накинуть обратно пластик. Но его сначала пришлось немного отмыть. Мыл в душевой, люлей от жены получил, все в порядке)
Пластик скидали на место, осталось зарядить аккумулятор и го тест-драйв. Хочу обратить внимание на современные зарядные устройства для АКБ - крутая вещь. Все автоматизировано и компактно. Я еще помню те времена, когда зарядки для АКБ были размером с КамАз, стоили как КамАз и ток нужно было выставлять вручную.
Тут уже и подоспел кран бензобака, который любезно мне привез мой японский коллега. Правда кран не понадобился пока, т.к. течь, которая была, легко устранилась простой подтяжкой болтиков на старом кране. Позже, правда, пожалуй, все-таки поставлю новый кран.
Получилось все примерно так. Ниже добавлю еще несколько фоток мота ссылками.
https://i.imgur.com/N2j3m8R.jpg
https://i.imgur.com/JZuq9nu.jpg
https://i.imgur.com/65ECvra.jpg
https://i.imgur.com/5QdnnQd.jpg
https://i.imgur.com/K0pmx9x.jpg
https://i.imgur.com/R90L1uK.jpg
https://i.imgur.com/rGvUusP.jpg
Так, спустя несколько дней после того, как мот был готов, и спустя пару поездок, казалось, что я уеду в закат и больше никогда не буду онлайн. Но не тут то было. Я не смог уехать на нем из офиса. Мот завелся, заглох и больше не заводится. Стрелку температуры завернуло, потом завернуло стрелку уровня топлива, горят только лампы давления масла и нейтрали, все остальное не работает. Коротыш? Разматывать всю проводку снова и искать где облажался? Или стоит что-то другое проверить?