Ребята кто снимал верхний ряд, поделитесь отзывами, мотор на низах стал резвее ехать?
Снятие верхнего ряда заслонок zx-6r 2005
#1
Отправлено 18 Март 2020 - 09:24
#2
Отправлено 18 Март 2020 - 12:01
Ребята кто снимал верхний ряд, поделитесь отзывами, мотор на низах стал резвее ехать?
херней не занимайся.
они там стоят не просто так. а чтобы на выходе из поворота у тебя кривая момента была более плавная и мот был более управляемый
к томуже без правки топливной смеси -> получишь бедноту в тех местах где они должны быть закрытыми. и там где сильно закрытыми со значениями AFR вплоть до 18. с вытекающими последствиями для двигателя. ну конечно если мотор убить хочешь конечно твое дело
ну и попутно режим управления IAP внутри мозгов перестанет по факту работать. т.к. он работает именно от вакуума между верхними и нижними заслонками
- #GreenAcademy это нравится
#3
Отправлено 18 Март 2020 - 12:56
#4
Отправлено 18 Март 2020 - 18:13
Это посмотрел в темы про zx14, не ужели такая большая разница в моторах,
там где у тебя заслонки второго уровня закрыты на 90%. а будут открыты на 100% после удаления - будет недостаток топлива в 90% (мозг об этом ничего не знает и поправок на это не предусмотрено)
здесь разница моторов моделей вообще не причем. банальная арифметика
что для 600 это будет смертельно
Смесь под 18-20 смертельна со временем для любого мотора. объем тут совершенно не имеет значения.
езда на обедненке несет за собой такие явления как
-детонация
-перегрев двигателя
-локальный перегрев клапана
-прогар клапанов
и другие всевозможные последствия которые долго можно перечислять
этот датчик работает на 10% откручивания ручки
ну поэтому убьешь целиком холостые + контроль по низконагруженным характеристикам.
к томуже это ведет к таким последствиям что мот перестает (или почти перестает) тормозить двигателем. появляется дикий накат. по большей части потому, что датчик основных заслонок фиксирует закрытие или открытие до 10%, а по датчику вторичных фиксируется нагрузка (тк их вообще в принципе там нету. изза этого и впрыск и все остальное работает неправильно.
вообще любые обманы мозгов, датчиков в каких то характеристиках, о которых штатные мозги не в курсе - негативно влияют и на работу и на жизнь двигателя в целом.
прошивкой можно запросто поставить открытия в низах на 100%. но в этом нет смысла без правки топливной смеси. даже если ты поправишь смесь - прирост будет неудовлетворительный - потомучто у 600 слабое железо.
и побочным эффектом будет как обычно неуправляемый мот (непредсказуемый) на выходе из любого поворота.
открывать заслонки полностью рекомендуется только на мотах, ездящих на прямиках. и на дрэговых корчах. на кольцевых мотиках это только негативно сказывается на времени круга.
#5
Отправлено 18 Март 2020 - 19:04
#6
Отправлено 18 Апрель 2020 - 12:16
#7
Отправлено 01 Май 2020 - 16:32
Я наблюдал за 2м рядом заслонок, со снятым корпусом воз фильтра, понял так, заслонки закрыты на 90 проц, при оборотах до 6000, а потом постепенно открываются, и после 8000об вообще всегда открыты.
если ты наблюдал это на нейтрали, то на нейтрали другая карта заслонок, нежели на 1-2-3-4-5-6 передачах
#8
Отправлено 29 Май 2020 - 21:46
делали небольшое открытие заслонок на зх6р 07-08. результат предсказуемый. мот стал более дерганым
фотки карт ниже
сток
жопомер райдера чувствует пинок под зад при открытии теперь, и от этого жопомер думает что мот стал более мощным. хотя на самом деле это не так. просто он стал менее управляемым. а значит на времени круга более медленным.
PS: нейтраль
#9
Отправлено 12 Июнь 2020 - 00:57
Загрузи заного картинки пожалуйста.
#10
Отправлено 12 Июнь 2020 - 00:58
Загрузи пожалуйста картинки еще раз
делали небольшое открытие заслонок на зх6р 07-08. результат предсказуемый. мот стал более дерганым
фотки карт ниже
сток
жопомер райдера чувствует пинок под зад при открытии теперь, и от этого жопомер думает что мот стал более мощным. хотя на самом деле это не так. просто он стал менее управляемым. а значит на времени круга более медленным.
PS: нейтраль