Поставил Б/У тормозные диски, с виду ровные, но ощущается биение при торможении. Замерил биение микрометром оно составило 3 мм. При торможении все равно ощущения неравномерного замедления. У кого была похожая проблема и как решали. Покупку новых дисков рассматриваю в самом крайнем случае. Может кто знает способ их выпрямления и регулировки. Сразу после установки биение было 7 мм. Постучал, поровнял стало 3 мм., может есть какой другой способ или знаете кто правит диски? Ездить с биением очень неприятно и АБС неадекватно работать начинает.

Биение передних тормозных дисков. Помогите!
#1
Отправлено 13 Апрель 2020 - 11:42
#2
Отправлено 13 Апрель 2020 - 12:44
Выправить гнутые диски практически нереально. Остаточная деформация металла при нагреве от торможений снова выгибает диск.
Допуск " service limit" для тормозных дисков 0.3 мм. С кривизной в 3 мм их только в переплавку !!! Или подставку под сковородку сделать на кухне.
#3
Отправлено 14 Апрель 2020 - 09:48
Если упорный и много времени, то вывешивать переднее колесо, крутить его и медленно подводить кусок мела.
Где чиркнет - править медным, алюминиевым молотком или киянкой.
Операцию повторять долго и нудно, до достижения приемлемого результата.
Farewell, когда выхода нет, правка становится реальностью.
Из личного опыта: после 5 часов мучений с диском после аварии удалось загнать биение в допуск.
#4
Отправлено 14 Апрель 2020 - 11:34
Farewell, когда выхода нет, правка становится реальностью.Из личного опыта: после 5 часов мучений с диском после аварии удалось загнать биение в допуск.
Если слегка загнут сам диск, а не его ступица, подправить удаётся.
Если ступица, то тоже можно что-то сделать. Только если при этом кривизна незначительная, в пределах 1.5 - 2мм.
У автора 7!!! мм. Это значит загнуты и диск и его ступица, а это две детали, каждая из которых при правке тянет за собой сопряженную.
Я бы не то что ездить, даже пытаться выправить такое не стал бы. Есть верорятность, что после нескольких интенсивных торможений диск снова поведёт, он растолкает колодки и в критичный момент тормоза сработают с опозданием.
- max232 и Dimacus это нравится
#5
Отправлено 14 Апрель 2020 - 18:31
А стучать править на мотоцикле или по снятому т/диску ?
#6
Отправлено 16 Апрель 2020 - 12:10
Если слегка загнут сам диск, а не его ступица, подправить удаётся.
Если ступица, то тоже можно что-то сделать. Только если при этом кривизна незначительная, в пределах 1.5 - 2мм.
У автора 7!!! мм. Это значит загнуты и диск и его ступица, а это две детали, каждая из которых при правке тянет за собой сопряженную.
Я бы не то что ездить, даже пытаться выправить такое не стал бы. Есть верорятность, что после нескольких интенсивных торможений диск снова поведёт, он растолкает колодки и в критичный момент тормоза сработают с опозданием.
Если разведет колодки хотя-бы на пару мм то тормоза сработаю около 5-го выжима рукоятки, уже на том свете)
#7
Отправлено 29 Апрель 2020 - 16:42
Если слегка загнут сам диск, а не его ступица, подправить удаётся.
Если ступица, то тоже можно что-то сделать. Только если при этом кривизна незначительная, в пределах 1.5 - 2мм.
У автора 7!!! мм. Это значит загнуты и диск и его ступица, а это две детали, каждая из которых при правке тянет за собой сопряженную.
Я бы не то что ездить, даже пытаться выправить такое не стал бы. Есть верорятность, что после нескольких интенсивных торможений диск снова поведёт, он растолкает колодки и в критичный момент тормоза сработают с опозданием.
Не совсем правильно написал, у меня биение по микрометру от 3-до 5 делений. стучал по алюминиевой части. Стальную не трогал.
#8
Отправлено 29 Май 2020 - 12:30
В итоге: один диск кривой, исправить его не получится, обратился в Monster Lab, там все оперативно и не дорого сделали. На диски от ER-6 наклепали мою гребенку АБС, теперь ничего не бьет. Как итог: Б/У Тормозные диски можно брать, только если перед этим проехать на том моте, с которого их снимать будут иначе лотерея.