Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Биение передних тормозных дисков. Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 DimLRK

DimLRK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мытищи
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 13 Апрель 2020 - 11:42

Поставил Б/У тормозные диски, с виду ровные, но ощущается биение при торможении. Замерил биение микрометром оно составило 3 мм. При торможении все равно ощущения неравномерного замедления. У кого была похожая проблема и как решали. Покупку новых дисков рассматриваю в самом крайнем случае. Может кто знает способ их выпрямления и регулировки. Сразу после установки биение было 7 мм. Постучал, поровнял стало 3 мм., может есть какой другой способ или знаете кто правит диски? Ездить с биением очень неприятно и АБС неадекватно работать начинает.



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Апрель 2020 - 12:44

Выправить гнутые диски практически нереально. Остаточная деформация металла при нагреве от торможений снова выгибает диск.

Допуск " service limit" для тормозных дисков 0.3 мм. С кривизной в 3 мм их только в переплавку !!! Или подставку под сковородку сделать на кухне.



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Апрель 2020 - 09:48

Если упорный и много времени, то вывешивать переднее колесо, крутить его и медленно подводить кусок мела.

Где чиркнет - править медным, алюминиевым молотком или киянкой.

Операцию повторять долго и нудно, до достижения приемлемого результата.

 

Farewell, когда выхода нет, правка становится реальностью.

Из личного опыта: после 5 часов мучений с диском после аварии удалось загнать биение в допуск.



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Апрель 2020 - 11:34

Farewell, когда выхода нет, правка становится реальностью.

Из личного опыта: после 5 часов мучений с диском после аварии удалось загнать биение в допуск.

Если слегка загнут сам диск, а не его ступица, подправить удаётся.

Если ступица, то тоже можно что-то сделать. Только если при этом кривизна незначительная, в пределах 1.5 - 2мм.

У автора 7!!! мм. Это значит загнуты и диск и его ступица, а это две детали, каждая из которых при правке тянет за собой сопряженную.

Я бы не то что ездить, даже пытаться выправить такое не стал бы. Есть верорятность, что после нескольких интенсивных торможений диск снова поведёт, он растолкает колодки и в критичный момент тормоза сработают с опозданием.


  • max232 и Dimacus это нравится

#5 Дмитрий Ш.

Дмитрий Ш.
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Жуковский
  • Мото:Versys 650

Отправлено 14 Апрель 2020 - 18:31

А стучать править на мотоцикле или по снятому т/диску ?



#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Апрель 2020 - 12:10

Если слегка загнут сам диск, а не его ступица, подправить удаётся.

Если ступица, то тоже можно что-то сделать. Только если при этом кривизна незначительная, в пределах 1.5 - 2мм.

У автора 7!!! мм. Это значит загнуты и диск и его ступица, а это две детали, каждая из которых при правке тянет за собой сопряженную.

Я бы не то что ездить, даже пытаться выправить такое не стал бы. Есть верорятность, что после нескольких интенсивных торможений диск снова поведёт, он растолкает колодки и в критичный момент тормоза сработают с опозданием.

Если разведет колодки хотя-бы на пару мм то тормоза сработаю около 5-го выжима рукоятки,  уже на том свете)



#7 DimLRK

DimLRK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мытищи
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 29 Апрель 2020 - 16:42

Если слегка загнут сам диск, а не его ступица, подправить удаётся.

Если ступица, то тоже можно что-то сделать. Только если при этом кривизна незначительная, в пределах 1.5 - 2мм.

У автора 7!!! мм. Это значит загнуты и диск и его ступица, а это две детали, каждая из которых при правке тянет за собой сопряженную.

Я бы не то что ездить, даже пытаться выправить такое не стал бы. Есть верорятность, что после нескольких интенсивных торможений диск снова поведёт, он растолкает колодки и в критичный момент тормоза сработают с опозданием.

Не совсем правильно написал, у меня биение по микрометру от 3-до 5 делений.  стучал по алюминиевой части. Стальную не трогал.



#8 DimLRK

DimLRK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мытищи
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 29 Май 2020 - 12:30

В итоге: один диск кривой, исправить его не получится, обратился в Monster Lab, там все оперативно и не дорого сделали. На диски от ER-6 наклепали мою гребенку АБС, теперь ничего не бьет. Как итог: Б/У Тормозные диски можно брать, только если перед этим проехать на том моте, с которого их снимать будут иначе лотерея.








Яндекс.Метрика