
Замена натяжителя цепи
#1
Отправлено 18 Январь 2021 - 10:09
#2
Отправлено 18 Январь 2021 - 20:03
Снять всё, что мешает отвернуть его торцевой головкой (бак, корпус фильтра, блок дросселей, отодвинуть проводку).
Вывернуть центральный болт, вынуть пружину и затем вывернуть два болта на фланце.
Вопрос только один: зачем его менять? На 636 05г. стоит реечный натяжитель. Сломать его практически нереально. Выйти из строя сам он тоже не способен.
Вконтакте насоветовали?
#3
Отправлено 18 Январь 2021 - 22:02
#4
Отправлено 18 Январь 2021 - 22:40
Бесполезно на него смотреть. Ничего не увидишь.
Шелестеть может цепь ГРМ, но это если проведена грамотная диагностика и определено точно, что цепь вытянулась.
Диагностику конечно же не делали, а весь кипеш от диванных ремонтёров.
Сними натяжитель цепи как я описал выше, и оцени насколько выдвинулся шток. Если он выдвинулся менее половины полного хода, собери всё аккуратно обратно, утопив перед установкой шток в корпус натяжителя. Если выдвинулся более половины, тогда нужно разобрать привод ГРМ и оценить состояние цепи, башмаков и звёзд.
- Dimacus это нравится
#5
Отправлено 19 Январь 2021 - 08:03
#6
Отправлено 19 Январь 2021 - 14:19
... а потом еще на один щелчек, и вот башмаки превращаются в кучу лахмотий которые забивают маслозаборник. И вот вам уже советуют купить новый мотор, а лучше хонду т.к . кава г..но
- Farewell, Dimacus и Дмитрий 7см:( это нравится
#7
Отправлено 19 Январь 2021 - 20:30
У этих натяжителей бывает на пред-пред послетних трёх щелчках заклинивает, у меня так было, разбираешь и собираешь обратно, затем крутишь в ручную коленвал по часовой (есть специальное окошечко для торкс ключа) выдвинеться шток,услышишь по щелчкам, затем центральный болт натяжителя выкрючиваешь и тонким шилом в ручную шток щёлкаешь еще на один щелчок(он на последних трёх щелчках сам не выходит,надо помочь) запускаешь мотор и слушаешь, если шелестит, пробуй ещё на один щелчок,ну и готовься к замене грм
Все эти действия с натяжителем, щелчками и помощью ему равноценны выстрелу бронебойным в привод ГРМ.
От бронебоя сразу, а от натяжителя чуть погодя, будет зачётный "сталинград".
#8
Отправлено 19 Январь 2021 - 21:04
#9
Отправлено 19 Январь 2021 - 22:23
Цепь надо снять, вытянуть на столе. Промеряется удлиннение 20-ти звеньев цепи штангелем. Точное значение не вспомню на память.
Есть, правда, особенность конкретного мотора. Цепь снять без разбора половин картера невозможно, мешает прилив на нижней части картера под ведущей звездой.
Поэтому оценить степень износа цепи без разбора можно только косвенно, по вылету штока натяжителя.
#10
Отправлено 20 Январь 2021 - 09:36
#11
Отправлено 20 Январь 2021 - 13:20
Проверить цепь не снимая это очень не точно, а снять и узнав длину, сравнить вам не с чем, только с новой цепью. Но вытягивается ведь не только цепь, изнашиваются башмаки, что приводит к еще большему утопанию натяжителя. Иногда только замена цепи не даст положительного эффекта. Шелест может быть когда межвальный успокоитель сильно изношен. А износ противоположного от натяжителя башмака приводит к несоответствию фаз ГРМ и чем больше износ тем больше и отклонение.Меняйте все разом.
- Dimacus и Severanin это нравится
#12
Отправлено 20 Январь 2021 - 16:42