Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена натяжителя цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Evil Fox979

Evil Fox979

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX 636 2005

Отправлено 18 Январь 2021 - 10:09

Всем привет.подскажите пожалуйста пошагова как поменять натяжитель цепи

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Январь 2021 - 20:03

Снять всё, что мешает отвернуть его торцевой головкой (бак, корпус фильтра, блок дросселей, отодвинуть проводку).

Вывернуть центральный болт, вынуть пружину и затем вывернуть два болта на фланце.

 

Вопрос только один: зачем его менять? На 636 05г. стоит реечный натяжитель. Сломать его практически нереально. Выйти из строя сам он тоже не способен.  

Вконтакте насоветовали?



#3 Evil Fox979

Evil Fox979

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX 636 2005

Отправлено 18 Январь 2021 - 22:02

Шелестит сказали натяжитель посмотреть

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Январь 2021 - 22:40

Бесполезно на него смотреть. Ничего не увидишь.

Шелестеть может цепь ГРМ, но это если проведена грамотная диагностика и определено точно, что цепь вытянулась.

Диагностику конечно же не делали, а весь кипеш от диванных ремонтёров.

 

Сними натяжитель цепи как я описал выше, и оцени насколько выдвинулся шток. Если он выдвинулся менее половины полного хода, собери всё аккуратно обратно, утопив перед установкой шток в корпус натяжителя. Если выдвинулся более половины, тогда нужно разобрать привод ГРМ и оценить состояние цепи, башмаков и звёзд.


  • Dimacus это нравится

#5 Severanin

Severanin
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawa zx6p

Отправлено 19 Январь 2021 - 08:03

У этих натяжителей бывает на пред-пред послетних трёх щелчках заклинивает, у меня так было, разбираешь и собираешь обратно, затем крутишь в ручную коленвал по часовой (есть специальное окошечко для торкс ключа) выдвинеться шток,услышишь по щелчкам, затем центральный болт натяжителя выкрючиваешь и тонким шилом в ручную шток щёлкаешь еще на один щелчок(он на последних трёх щелчках сам не выходит,надо помочь) запускаешь мотор и слушаешь, если шелестит, пробуй ещё на один щелчок,ну и готовься к замене грм

#6 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 19 Январь 2021 - 14:19

... а потом еще на один щелчек, и вот башмаки превращаются в кучу лахмотий которые забивают маслозаборник. И вот вам уже советуют купить новый мотор, а лучше хонду т.к . кава г..но


  • Farewell, Dimacus и Дмитрий 7см:( это нравится

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Январь 2021 - 20:30

У этих натяжителей бывает на пред-пред послетних трёх щелчках заклинивает, у меня так было, разбираешь и собираешь обратно, затем крутишь в ручную коленвал по часовой (есть специальное окошечко для торкс ключа) выдвинеться шток,услышишь по щелчкам, затем центральный болт натяжителя выкрючиваешь и тонким шилом в ручную шток щёлкаешь еще на один щелчок(он на последних трёх щелчках сам не выходит,надо помочь) запускаешь мотор и слушаешь, если шелестит, пробуй ещё на один щелчок,ну и готовься к замене грм

Все эти действия с натяжителем, щелчками и помощью ему равноценны выстрелу бронебойным в привод ГРМ.

От бронебоя сразу, а от натяжителя чуть погодя, будет зачётный "сталинград".
 



#8 Evil Fox979

Evil Fox979

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX 636 2005

Отправлено 19 Январь 2021 - 21:04

Подскажите как Цепь ГРМ проверить

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Январь 2021 - 22:23

Цепь надо снять, вытянуть на столе. Промеряется удлиннение 20-ти звеньев цепи штангелем. Точное значение не вспомню на память.

Есть, правда, особенность конкретного мотора. Цепь снять без разбора половин картера невозможно, мешает прилив на нижней части картера под ведущей звездой.

Поэтому оценить степень износа цепи без разбора можно только косвенно, по вылету штока натяжителя.



#10 Severanin

Severanin
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawa zx6p

Отправлено 20 Январь 2021 - 09:36

Цепь меняеться по регламенту пробега,замер по звеньям ты можешь сравнить только с новой цепью,если не известен пробег,смотреть по штоку, убить успокоителем можно только если ты поставишь на новую цепь не заряженый натяжитель, читайти внимательно что написал, крутишь коленвал в ручную, если он будет слишком натянут ты его в ручную не провернёшь,а проблема с заеданием на последних щелчак существут, информация в сети есть, сам лично на своем проделывал эту процедуру, тут надо понимать что делаешь, не делайти из мухи слона.

#11 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 20 Январь 2021 - 13:20

Проверить цепь не снимая это очень не точно, а снять и узнав длину, сравнить вам не с чем, только с новой цепью. Но вытягивается ведь не только цепь, изнашиваются башмаки, что приводит к еще большему утопанию натяжителя. Иногда только замена цепи не даст положительного эффекта. Шелест может быть когда межвальный успокоитель сильно изношен. А износ противоположного от натяжителя башмака приводит к несоответствию фаз ГРМ и чем больше износ тем больше и отклонение.Меняйте все разом. 


  • Dimacus и Severanin это нравится

#12 Evil Fox979

Evil Fox979

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX 636 2005

Отправлено 20 Январь 2021 - 16:42

Вот вопрос такой с чего начать как узнать из-за чего это шелест стоит может причина всё-таки не в цепи






Яндекс.Метрика