Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Заднее колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 11 Май 2021 - 11:51

Усилие прикладываемое к гайке вынуждает сместиться ось и натянуть ещё сильнее цепь. Вставить между цепью и звездой в верхней части предмет стальной в сечении круглый чтобы меж зубьев цепи поместился, прокрутить слегка колесо  чтобы цепь натянулась сильно и после этого затянуть гайку. 



#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Май 2021 - 15:11

Начал затягивать фиксирующую гайку и обратил внимание, что при средне-сильной и сильной затяжке колесо начинает немного выворачиваться влево и при этом цепь натягивается ещё сильнее... Подскажите, с чем это может быть связано? Если гайку затянуть немного сильнее чем от руки то всё нормально...

Квадратные алюминиевые вкладыши имеют с одной стороны буртик, а ось колеса на фланце имеет лыску. Их нужно совместить при установке и ставить буртиком к натяжительному болту. Предназначена эта конструкция для предотвращения проворота оси при затяжке гайки.

Если вкладыш перевернуть буртик мешает плоскопараллельной установке в маятник и ось перекашивает.


  • goksa, RomanCh и Бес это нравится

#23 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 21 Май 2021 - 20:51

Не факт что верное предположение, но всё же... Может у вас там просто дороги такие? Вообще нормальный профиль дороги - он же горбылём от центра к краям, чтобы вода стекала на обочины. Может у вас этот горбыль более выражен или ты ездишь по такому участку где этот уклон заметен?  Т.е. в нормальной ситуации при движении прямо мотоцикл не совсем перпендекулярен полотну получается, а как раз немного влево наклонён. Может оно и играет роль в итоге?

 

Вообще, как по ощущениям, если руль отпустить то мотоцикл не ведёт в одну или в другую сторону? Просто даже не сильно заметно поведённая рама как мне кажется всегда даёт о себе знать тем что без рук и явного подруливания телом мотоцикл начинает немного уводить в сторону.

 

Кстати, чтобы ассиметрично колесо сточить на самом деле много не надо. Я лет 10 назад в Краснодарском крае из района Тамани до Краснодара одним днём туда-назад съездил, там порядка 220-230 км в одну сторону. Был сильный боковой ветер на протяжении обратного маршрута, практически по всему маршруту и я всю дорогу чтобы ехать прямо рулил в один бок, кажется влево, уже точно не помню. В итоге, потом обнаружил что этот режим постоянного руления на протяжении около 200 км за один день визуально очень заметно сместил износ колеса в одну сторону.

 

Может у тебя там что-то такое же происходит?



#24 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 21 Май 2021 - 22:41

... и обратил внимание, что при средне-сильной и сильной затяжке ...

Кроме совета выше я бы ещё советовал не "средне-сильную и сильную затяжку" делать, а найти динамометрический ключ и затягивать гаечки/болтики на мотоцикле согласно крутящим моментам из мануала. Это спасёт не только от перекошенных колёс, но и от совранной резьбы и прочих прелестей способных вылиться в копеечку.

 

В идеале - раскошелиться и купить свои, если сам постоянно мотоцикл крутишь-вертишь. Для моей более старой модели  zx6r 3 динамометрических ключа покрывают практически весь необходимый диапазон для полной сборки/разборки мотоцикла. Думаю что у тебя ситуация будет такая же. Суммарная стоимость их не так велика, на фоне стоимости проблем которые можно сделать "сильной затяжкой" или наоборот, чего-нибудь не дотянуть и потерять на ходу.



#25 Filka123111

Filka123111
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Жуковский ул.Нижегородская д.12 кв.49
  • Мото:ZX6R 636 2002

Отправлено 16 Май 2022 - 14:41

Привет, у меня проблема 42036-1279 L22

Заказывать долго ждать, есть вариант выточить, ты можешь мне размеры подсказать? 

Номер на фото 42036                     мот Kawasaki 2002 zx6r

 81d3c1db44c4a1fcf24a64673b647456.gif



#26 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 25 Май 2022 - 17:31

Привет, у меня проблема

Здравствуйте.

Вы сильно рискуете не получить требуемого ответа.

Во-первых, крайний ответ собеседников в текущем треде датируется 2021ым годом. Это очень старО. Т.е. тема древняя.

Во-вторых, пробуйте ответить с цитированием. Возможно т.о. нужному человеку на мыло придёт извещение от ответе на его месседж из треда.

В-третьих, гляньте профиль интересующего Вас лица. Мб там есть какие-то др. контакты.

Удачи искренне.
 








Яндекс.Метрика