Повышается температура двигателя
#1
Отправлено 09 Май 2021 - 02:07
#2
Отправлено 09 Май 2021 - 10:40
А это проблема? Масса металла имеет температуру, температура ОЖ не равна температуре элементов двс, т.к она отводит это тепло постоянно циркулируя при исправно работающей системе охлаждения когда двс заведён. Как только мы остановили двс то циркуляция принудительная останавливается и температура ож начинает подниматься.
Проблемой считаются те случаи, когда после остановки двс с прекращением принудительной циркуляции происходит выброс ОЖ из расширительного бачка.
Не редки случаи на полностью исправной технике если после остановки двигателя через несколько минут включить зажигание то сработает вентилятор.
Пробуйте глушить горячий двс после того как отработает вентилятор.
#3
Отправлено 09 Май 2021 - 11:13
#4
Отправлено 09 Май 2021 - 14:14
Снять крышку и осмотреть на предмет загрязнений под резинками, проверить состояние пружин. Если нет в системе давления то температура кипения упадёт, есть риск для возникновения локальных зон перегрева из-за образования пузырьков газа. Проще говоря- система должна быть герметична!
Бывает что на резинке образуется что-то похожее на накипь. Аккуратно счистить ножиком не порезав резинку. как бы соскоблив, предварительно смазать резинку силиконовой смазкой. Если на резинке есть раковины и после чистки герметичность не восстановлена- крышку под замену.
Антифриз так же рекомендуется менять своевременно сократив интервалы смены от рекомендованных производителем минимум на год.
Не лишним будет проверка антифриза на содержание газов из цилиндров и на рефрактометре. Это если начались проблемы с температурой.
#5
Отправлено 10 Май 2021 - 00:07
У каждого из нас есть карманный рефрактометр, которым мы пользуемся по пять раз на дню.
По теме.
У 636 горячий мотор, а поколение 2005 года имеет склонность к перегреву при езде на малых скоростях, несмотря на большой радиатор.
Глушишь двиг и антифриз перестаёт охлаждаться.
#6
Отправлено 10 Май 2021 - 10:23
Можно в автосервисе проверить если нет своего карманного рефрактометра
#7
Отправлено 11 Май 2021 - 19:46
Я бы на твоем месте просто заказал новую крышку радиатора, а то, что температура ползет вверх после глушение мотора совершенно нормально. Советую еще залить антифриз с точкой кипения повыше. Я лью Aga z65, в системе без давления температура кипения у него примерно 112-115 градусов, что уже очень неплохо.
#8
Отправлено 11 Май 2021 - 20:02
Дело в том что любой концентрат так можно развести, но производитель мота рекомендует добавлять воды 50х50 чтобы увеличить теплоёмкость. При этом температура замерзания будет порядка минус 35 градусов. И я так думаю что это очень важно в мото системах т.к количество ОЖ мало.
И вот тут к нам приходит на помощь карманный рефрактометр и мы можем с точностью развести правильно концентрат
#9
Отправлено 17 Июль 2021 - 12:12
#10
Отправлено 19 Июль 2021 - 21:55
Всем привет! Подскажите пожалуйста по охлаждению. На 636 моторе (2002г) есть да маленьких штуцера, один на помпе, а второй на блоке не далеко от первого. Куда они должны подключаться?
Ну ты и ленивый, хоть фотку постарался бы приложить про что вопрос. Ты про что вообще, про то что здесь?
Или про то что здесь?
#11
Отправлено 20 Июль 2021 - 14:07
Народ, смотрю вы тут про температуры заговорили. Такая штука, сегодня выехал ка своей 636 (2005) на скорости 140 температура 94, на 60 - 98, а всё что ниже 20 и на месте 102-104. Прикол в том, что в предыдущий выезд такого не было, на скорости 90 температура, максимум на ходу 96, а на месте 98-102, 102 вентилятор и снова 98. Мот постоял в гараже месяц, ничего кроме замены свечей не было, что за чудеса? И как быть? 102-104 на месте слишком много? не убью голову? шланги всё очень жесткие, на улице 28-32.
#12
Отправлено 20 Июль 2021 - 14:41
Для движения немного великовата, для стояния на месте нормально. Радиатор чистый?
Народ, смотрю вы тут про температуры заговорили. Такая штука, сегодня выехал ка своей 636 (2005) на скорости 140 температура 94, на 60 - 98, а всё что ниже 20 и на месте 102-104. Прикол в том, что в предыдущий выезд такого не было, на скорости 90 температура, максимум на ходу 96, а на месте 98-102, 102 вентилятор и снова 98. Мот постоял в гараже месяц, ничего кроме замены свечей не было, что за чудеса? И как быть? 102-104 на месте слишком много? не убью голову? шланги всё очень жесткие, на улице 28-32.
#13
Отправлено 20 Июль 2021 - 16:19
Для движения немного великовата, для стояния на месте нормально. Радиатор чистый?
относительно, проблема в том, что после месяца простоя такое началось, а до этого небыло. залит антифриз HEPU 50/50
#14
Отправлено 20 Июль 2021 - 22:43
А как на счёт того что на улице под 40?
- Dimacus это нравится