Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Троит гремит и дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 18 Май 2021 - 18:49

Здравствуйте, помогите советом.

Сегодня после того как прогнал мотоцикл на большой скорости, а после загнав в гараж (заглохнув на ступеньке, ехал на холостых) и дав остыть, вновь решил его завести. Мотоцикл начал работать на пониженых оборотах, если обычно холостой 1.5 тычсячи оборотов то в тот момент было 1.1-1.0 тысячи, резко разгазовывая ( но не сильно, рывками до 4-5 тысяч) был слышен типо хруст какой-то похожий на цепь грм, если поднять обороты до 5 тысяч и выше все шумы пропадали. 

При движении опять же до 5 тысяч мотоцикл как будто дизелит, и едет рывками, но после 5 тысяч всё идеально, набор скорости, динамика, ничего не изменилось.

Подскажите, что это может быть? Банально свеча резко отказала? Бензонасос недокачивает? проблема с клапанами ? или что еще? 

Так же дайте совет, кто какие свечи ставит? 

И самое интересной на наших мотоциклах ( ZX-6R 2005) есть ли топливный фильтр и если да то где он?

Спасибо большое.



#2 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r zx-10r

Отправлено 19 Май 2021 - 22:19

Привет.
Фильтр топливный у нас находится в колбе бензонасоса и еще перед ним есть сетка. Самый простой способ почистить фильтр тонкой очистки это разобрать колбу, заливать в нее очиститель карбюратора, лучше по ядреней типа hi gear и продувать компрессором.
Точно после 5к нет проблем с тягой? Не выдало ли ошибку?
Симптомы похожи на клапана, но резко они не умирают, так что проверяй свечи и катушки+ топливный фильтр глянь. 
Свечки лучше ставить иридий, в мануале найди их и подбери аналог иридиевый, банально чтоб туда реже  заглядывать.

Здравствуйте, помогите советом.

Сегодня после того как прогнал мотоцикл на большой скорости, а после загнав в гараж (заглохнув на ступеньке, ехал на холостых) и дав остыть, вновь решил его завести. Мотоцикл начал работать на пониженых оборотах, если обычно холостой 1.5 тычсячи оборотов то в тот момент было 1.1-1.0 тысячи, резко разгазовывая ( но не сильно, рывками до 4-5 тысяч) был слышен типо хруст какой-то похожий на цепь грм, если поднять обороты до 5 тысяч и выше все шумы пропадали. 

При движении опять же до 5 тысяч мотоцикл как будто дизелит, и едет рывками, но после 5 тысяч всё идеально, набор скорости, динамика, ничего не изменилось.

Подскажите, что это может быть? Банально свеча резко отказала? Бензонасос недокачивает? проблема с клапанами ? или что еще? 

Так же дайте совет, кто какие свечи ставит? 

И самое интересной на наших мотоциклах ( ZX-6R 2005) есть ли топливный фильтр и если да то где он?

Спасибо большое.








Яндекс.Метрика