Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тормозная машинка: опрос владельцев.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 03 Июнь 2021 - 14:16

Добрый день версисоводам.

Такой вопрос по 650 версису: были модели машинок 07-09, потом 09-14, 15 и далее. Какой там главный цилиндр диаметром?

На своей машинке старой (мот 08 года) я вижу надпись 1/2 (видимо в дюймах) и достаточно большой размер области, где этот цилиндр располагается если смотреть по наружнему диаметру.

 Далее на машинке 15 года (покупал с ибея) стоит надпись 14 (видимо в мм). Внешне модель 15 года имеет меньший диаметр, чем у 08 года. Соответственно, либо размер не соответствует указанному на машинке, либо там мяса добавили в месте самого цилиндра, увеличив толщину стенок (что вряд ли).

Гляньте у себя, у кого мот под рукой, какой размер указан спереди на машинке, где смотровое окно и банжо болт прикручивается и какой у вас год производства.

 

В чем суть вообще опроса: понять как малыми усилиями сделать тормоза версиса адекватнее и за счет каких манипуляций.

При чистке тормозных цилиндров замер показал около 24мм в диаметре в суппортах. Соответственно 4 цилиндра по 24 мм площадь. Машинка стоковая 1/2 (возможно 12.7, но скорее всего больше: около 15-16мм судя по размерам канала снаружи). Шланги стоковые. Тормозов не хватает при торможении двумя пальцами. АБС не срабатывает при торможении на сухом чистом асфальте, даже если зажать всей пятерней в упор рычаг. Я уж молчу про то, чтобы держать двумя пальцами тормоз при езде в городе. Резко оттормозиться - значит зажать себе остальные пальцы рычагом.

з.ы. тормоза прокачивал несколько раз вакуумным насосом. Думал, возможно, там воздух. Ничего не поменялось.



#2 TohaZhuck

TohaZhuck

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Щёлково
  • Мото:Vers

Отправлено 07 Июнь 2021 - 11:45

Привет!

Я менял машинку. Хотел найти модель, но что-то не получилось((

 Помню что была радиальная Nissin с выносным бачком и креплением для зеркала. Диаметр был 19 вроде. С ней тормоза стали приятнее. до этого тоже вата ваой.



#3 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 08 Июнь 2021 - 17:06

Привет.

На первой генерации  с завода стоит машинка  5/8 дюйма  (15,975мм)  (прямоугольныйбачек тормозухи)

На второй генерации   поставили  14мм (бачек тормозухи обтекаемой формы).

 

Менял на своем  08года   на  14мм машинку - тормоза значительно улучшились (не космос, но получше).

 

PS.   Машинка  1/2 дюйма  - это вроде с Кавы ER-5,  видел и такой "тулинг" у человека,  по отзывам плохо.



#4 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 09 Июнь 2021 - 22:40

Привет!

Я менял машинку. Хотел найти модель, но что-то не получилось((

 Помню что была радиальная Nissin с выносным бачком и креплением для зеркала. Диаметр был 19 вроде. С ней тормоза стали приятнее. до этого тоже вата ваой.

Я глянул на совместимость на сайте Магуры для версиса, там было что то вроде для 15 года версиса радиал на 15мм. Поискал в РФ. Не нашел в наличии нигде. Только под заказ.

Со штатов сейчас идет все долго, где то 4 недели. На распродаже на ибее на эту машинку так и не удалось закупиться. А цена там 24 тысячи выходит без акций. Что для экспериментов не очень.

Смотрел еще в сторону радиальных суппортов (на моем версисе 24 мм тормозные цилиндры), так там простых вариантов нет, только через адаптеры с тайланда. Пока не могу понять нужно оно мне или нет, или мотоцикл дешевле поменять.

 

Привет.

На первой генерации  с завода стоит машинка  5/8 дюйма  (15,975мм)  (прямоугольныйбачек тормозухи)

На второй генерации   поставили  14мм (бачек тормозухи обтекаемой формы).

 

Менял на своем  08года   на  14мм машинку - тормоза значительно улучшились (не космос, но получше).

 

PS.   Машинка  1/2 дюйма  - это вроде с Кавы ER-5,  видел и такой "тулинг" у человека,  по отзывам плохо.

Теперь все сложилось: у меня стояла как раз на 1/2 и видимо первый владелец  машинку либо при падении повредил (следы скользяка на защите) и махнул на то, что первое попалось, либо специально поменял.

Сейчас катаю на 14мм машинке (с версиса 15года), стало как то повеселее тормозить, осталось дождаться шлангов армированных, т.к. при сжимании ручки тормоза я визуально наблюдаю как движется суппорт, но после полного касания я еще могу дожать до упора при сильном сжатии. Т.е. куда-то усилие все-таки уходит. Я поначалу подумал на воздух в системе, полностью заменил жижу дважды, первый раз просто с помощью ручки тормоза прокачал все, потом с помощью вакуумного насоса заполнил при смене машинки. И на всякий махнул колодки на новые.

 

 



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 10 Июнь 2021 - 06:32

Сейчас катаю на 14мм машинке (с версиса 15года), стало как то повеселее тормозить, осталось дождаться шлангов армированных, т.к. при сжимании ручки тормоза я визуально наблюдаю как движется суппорт, но после полного касания я еще могу дожать до упора при сильном сжатии. Т.е. куда-то усилие все-таки уходит.

Усилие раздувает резиновые шланги. Японцы не ставят, в отличие от китайцев, армировку в сток т.к. небольшая  "резиновость" тормозов считается во благо - новичку сложнее пережать тормоза в экстренном случае. Но при этом рекомендуют менять шланги на новые раз в четыре года. Не раз видел как надуваются старые изношенные шланги от давления жидкости.

Армированные шланги делают границу торможение-блокировка очень резкой и на мокрой дороге пережать тормоза совсем легко и неожиданно.








Яндекс.Метрика