Имею версис литр 2015г.
Хотелось бы изменить температуру включения вентилятора на 4-5 градусов вниз
можно . но не нужно. т.к. все кто это делают приезжают потом менять обратно, т.к. вент молотит постоянно и это задалбывает хозяев
в жару после глушения двигателя температура стремится к 110
даже если ты прошьешь и изменишь температуру хоть до нуля градусов, это положения вещей не изменит.
температура датчика ОЖ после глушения двигателя стремится к 110 потому, что ты его (двигатель) остановил и помпа водяная больше не вращается. (а вращается она напрямую от коленвала). а значит и движение охлаждающей жидкости от радиатора в двигатель тоже останавливается.
раз помпа не вращается - охлаждающая жидкость не циркулирует. и пусть утебя хоть сто вентиляторов обдувают радиатор - жидкость так и останется внутри радиатора, она не пойдет на охлаждение двигателя. и вентиляторы эту точку и продолжат впустую обдувать. а датчик ОЖ который замеряет температуру в бошке, так и будет продолжать нагреваться и показывать 110. по причине того - что металл так быстро не остывает.
если тебя эти цифры прям так покоя не дают, после глушения двигателя подожди 2-5 минут пока вентиляторы обдуют радиатор тем самым ту массу жидкости остудят, потом снова пусти двигатель чтобы эта порция жидкости прошла через бошку, и снова заглуши. но на самом деле это значения не имеет сколько показывает датчик ОЖ после остановки двигателя. т.к. он остановлен
Каким девайсом можно прочитать/записать прошивку и чем расшифровать?
девайсом от woolichracing
Пока вижу решением термореле на 95градусов с активацией по нейтрали
мой совет - не занимайся ерундой.