Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прошивка и температура включения вентилятора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 DAP

DAP

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300

Отправлено 04 Июль 2021 - 00:29

Добрый день.

 

Имею версис литр 2015г.

Хотелось бы изменить температуру включения вентилятора на 4-5 градусов вниз в связи с тем, что в жару после глушения двигателя температура стремится к 110. Это можно реализовать без аппаратных доработок? Каким девайсом можно прочитать/записать прошивку и чем расшифровать?

Пока вижу решением термореле на 95градусов с активацией по нейтрали, но если есть возможность перешить думаю лучше перешить.

PS

генератор разгружен на 20ватт заменой галогеновых линз на led.



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Июль 2021 - 02:44

Имею версис литр 2015г.

Хотелось бы изменить температуру включения вентилятора на 4-5 градусов вниз

можно . но не нужно. т.к. все кто это делают приезжают потом менять обратно, т.к. вент молотит постоянно и это задалбывает хозяев

 

 

в жару после глушения двигателя температура стремится к 110

даже если ты прошьешь и изменишь температуру хоть до нуля градусов, это положения вещей не изменит.

температура датчика ОЖ после глушения двигателя стремится к 110 потому, что ты его (двигатель) остановил и помпа водяная больше не вращается. (а вращается она напрямую от коленвала). а значит и движение охлаждающей жидкости от радиатора в двигатель тоже останавливается.

раз помпа не вращается - охлаждающая жидкость не циркулирует. и пусть утебя хоть сто вентиляторов обдувают радиатор - жидкость так и останется внутри радиатора, она не пойдет на охлаждение двигателя. и вентиляторы эту точку и продолжат впустую обдувать. а датчик ОЖ который замеряет температуру в бошке, так и будет продолжать нагреваться и показывать 110. по причине того - что металл так быстро не остывает.

 

если тебя эти цифры прям так покоя не дают, после глушения двигателя подожди 2-5 минут пока вентиляторы обдуют радиатор тем самым ту массу жидкости остудят, потом снова пусти двигатель чтобы эта порция жидкости прошла через бошку, и снова заглуши. но на самом деле это значения не имеет сколько показывает датчик ОЖ после остановки двигателя. т.к. он остановлен

 

 

Каким девайсом можно прочитать/записать прошивку и чем расшифровать?

девайсом от woolichracing

 

 

Пока вижу решением термореле на 95градусов с активацией по нейтрали

мой совет - не занимайся ерундой.


  • огин это нравится






Яндекс.Метрика