Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Задушить Pocket Bike


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 10 Июль 2021 - 16:30

Привет парни!
Чуть чуть предыстории. Купил сыну электро мотик с максималкой 7км в час. научился ездить стало мало. Купил Pocket Bike, всё вроде было норм, кроме одного, ЗАЕ...СЯ я его чинить! Блин, то одно отвалится, то другое... Глушак варил, сцепление покупал, ручки, тросики, карб - РАЗ ДВЕСТИ.......!!!))))) В общем проще сказать, чего я в нем не переделал. Достало меня это китайское чудо, и я его продал! Но как говорится, сила притяжения работает! Катался на своём моте, и познакомился с дядькой, а он в свободное от свободы время катается на трэке на минимото!))) Пообещал он мне КОПИЮ Blata это тот же Pocket Bike только более качественный, плюс он мотор перебрал, отцентрировал колено, поменял поршень, ну и еще много чего по мелочам... Живет этот дядька примерно 220км, это я к тому, что к нему просто так не сгоняешь, это целый тур получается. А вопрос собственно пустяковый! И в принципе я (в теории) знаю что делать, но хотелось бы спросить у знающих. Как уменьшить скорость этого чуда?! Прёт он просто не реально! Посадил сегодня сына, он по привычки ручку газа открутил, да как выстрелит!!! Спасло его то, что я к маятнику веревку привязал, сам сел на велик, и тем самым, думал регулировать его скорость, притормаживая либо отпуская тормоз на велике... В общем начал сын шлифовать асфальт, испугался (что он, что я)!))) Снял сына с минимотика, сел сам (мой вес 100кг) Открутил ручку, и эта БЛОХА понесла меня как пушинку, ну ладно, не пушинку, но всё равно довольно легко! ЧТо тогда говорить о 4.6 годовалом ребенке, с весом примерно 20кг!)))
И так вопрос тот же, как уменьшить скорость мотика, если в карб заслонку поставить, тем самым уменьшить подачу топлива, то как этот карб вообще работать будет, ведь из всех настроек там один винт, и винт этот холостых оборотов?! Второй способ, какую нибудь гаечку в карб подложить, что бы газ до максимума не выкручивался. Но опять вопрос, там ведь почти нифига оборота ручки нет, и если я еще его уменьшу, то поедет ли он вообще...

В  общем выручайте парни, тем более мот я обозначил, название у него........ прилагаю фото!!!)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kawa.jpg   214,42К   1 скачиваний


#2 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 10 Июль 2021 - 22:53

У моего сына китайский миникросс, там в самой ручке газа винтик ограничивает проворачивание, есть три положения. Только вот засада в китайской погремушке- на третьем положении ограничения газ один фиг до полного крутится)))) Сын научился дозировать ручкой правильно и более 45 кмч не ездит. 



#3 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 11 Июль 2021 - 01:02

У моего сына китайский миникросс, там в самой ручке газа винтик ограничивает проворачивание, есть три положения. Только вот засада в китайской погремушке- на третьем положении ограничения газ один фиг до полного крутится)))) Сын научился дозировать ручкой правильно и более 45 кмч не ездит. 

Кросс сам по себе относительно высокий, значит сынуля твой, уже не совсем мал. Можно чётко объяснить что к чему. Тут же чуть сложнее, он еще не совсем в сам процесс въезжает. Прошлый был более спокойный мотик, он откручивал газ, и по тиху ехал. Тут же другая тема, как только сцепление произошло, сразу понес, не может он еще пока справится с этой мощью.
По поводу ручки газа, на которой можно выбрать момент открытия заслонки это здорово! Надо глянуть что то похожее на ебее. Чисто представить такую ручку могу, но никогда не видел... Просьба к тебе, будет возможность, сфотай ее, мне будет легче такую найти. Но опять таки, ПО ВОЗМОЖНОСТИ. Сам же я, отрезал не большой кусочек капельницы, она тонкая, и разъесть бензином не должно. Вставил в карб, что бы заслонка сильно не подымалась. Вроде что то похоже, что хотел получилось, но что будет на практике не знаю, будет погода, испробую...



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Июль 2021 - 09:08

Раньше на советской новой мототехнике ставился штырь прямо на заслонке карбюратора, не позволявший открывать её до полного. Это была временная мера по ограничению мощности на период обкатки. В инструкции было указано, что по окончании обкатки с определённым пробегом провести обслуживание и можно удалить сей ограничитель.

Поэтому вполне годный способ поставить на тросик между заслонкой и крышкой заслонки ограничительную трубку, длину которой подобрать экспериментально.

Можно дополнительно к этому слегка уменьшить вес центробежных колодок сцепления. Они будут срабатывать чуть раньше с малых оборотов, чтобы не приходилось раскручивать сильнее колено для стабильного зацепления с ведомой чашкой.

Миники такие я ремонтировал. Там конструкция простейшая, нет даже коммутатора зажигания. Поэтому ограничить его мощность каким-то образом трудно. Техника эта не для детей из-за его дурного характера. 9 - 10 лошадок взрослого дядьку заставляют очковать не по-детски.



#5 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 11 Июль 2021 - 14:52

Раньше на советской новой мототехнике ставился штырь прямо на заслонке карбюратора, не позволявший открывать её до полного. Это была временная мера по ограничению мощности на период обкатки. В инструкции было указано, что по окончании обкатки с определённым пробегом провести обслуживание и можно удалить сей ограничитель.

Поэтому вполне годный способ поставить на тросик между заслонкой и крышкой заслонки ограничительную трубку, длину которой подобрать экспериментально.

Можно дополнительно к этому слегка уменьшить вес центробежных колодок сцепления. Они будут срабатывать чуть раньше с малых оборотов, чтобы не приходилось раскручивать сильнее колено для стабильного зацепления с ведомой чашкой.

Миники такие я ремонтировал. Там конструкция простейшая, нет даже коммутатора зажигания. Поэтому ограничить его мощность каким-то образом трудно. Техника эта не для детей из-за его дурного характера. 9 - 10 лошадок взрослого дядьку заставляют очковать не по-детски.
ВСЁ верно говоришь!
А я злой СУКА, как собака! Всё утро прое...ся с этой шляпой и НИ..Я не получилось! Там если пружинки ослабляешь, то СРАЗУ получается сцепление с маховиком! То бишь холостого хода НЕТ! Ну не знаю, может если бы я работал на пружинном заводе, то я бы что то и предумал, а так только ЗАЕ...ся! При родных пружинках, ставь хоть ЗАЛУ...У под заслонку, они разожмутся только при определенных оборотах, то есть эти обороты и обуславливаются скоростью бешеной сука козы!!!
Я на море живу, пойду сука якорь с корабля спилю, зацеплю, пусть гоняет..............
ПЫ.СЫ Прокладка-втулка-шайбочка-даже ЗАЛУ....А подойдет, если на технике есть ПЕРЕДАЧИ! Если передач нет, то маховик цепляется с сцеплением только при определенных оборотах, других вариантов НЕТ!
Пойду пива лупану! :drinks:


Сообщение отредактировал Серега: 11 Июль 2021 - 14:56


#6 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 11 Июль 2021 - 15:12

Для понимания, вот как это Г... (сцепление) выглядит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14.PNG   252,81К   1 скачиваний


#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Июль 2021 - 16:31

Я знаю как это сцепление выглядит и как работает. Я сам изрядно нае... с ним, когда подбирал человеку по весу комплекты колодок.

Не надо пружины трогать!

Поправка. Это немного другая конструкция, нежели та, что я видел. Надо колодки немного утяжелить, тогда они будут зацепляться с колоколом раньше на меньших оборотах. Можно со стороны подвижного края колодки просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить болтик, под который можно будет подкладывать шайбы по мере необходимости, если веса болтиков будет недостаточно.

Наберись терпения и все получится.



#8 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 11 Июль 2021 - 17:18

Я знаю как это сцепление выглядит и как работает. Я сам изрядно нае... с ним, когда подбирал человеку по весу комплекты колодок.
Не надо пружины трогать!
Поправка. Это немного другая конструкция, нежели та, что я видел. Надо колодки немного утяжелить, тогда они будут зацепляться с колоколом раньше на меньших оборотах. Можно со стороны подвижного края колодки просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить болтик, под который можно будет подкладывать шайбы по мере необходимости, если веса болтиков будет недостаточно.
Наберись терпения и все получится.

Прочёл позже чем всё разломал!!!))) В общем я обрезал (если взять одну пружинку) с каждой стороны по одному витку.Там этот виток, он как бы сжат, то есть обрезав его пружинка осталась ПОЧТИ такого же размера, но она реально просела по жёсткости. всё собрал, завел, ПОЛУЧИЛОСЬ СУКА!!!))) В совокупе с капельницей в карбе, получилось! Раскручивается медленней, но колесо (наглядно) крутится медленнее. Фиг знает что получится на практике, проедет отпишусь.
Спасибо за дельные коменты!

Сообщение отредактировал Серега: 11 Июль 2021 - 19:24


#9 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 12 Июль 2021 - 15:20

Ссылка на видос, всё получилось.

Обновил видео.


Сообщение отредактировал Серега: 27 Август 2021 - 03:28

  • огин и RomanCh это нравится

#10 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 29 Август 2021 - 12:32

Здоров!
У меня к тебе вопрос (раз ты сталкивался с подобным вопросом).
Вот пример. Ты делал отверстия в сцеплении, вешал шайбочки, и у тебя получалось, что мотик начинал движение на меньших оборотах. А получилась у тебя добиться средних оборотов?
Попробую объяснить что получилось у меня. Я просадил пружины, и поставил втулку в карбюраторе. Втулку подгонял ОЧЕНЬ долго. Надо было найти то положение, что бы при открытии дросселя мотор не раскручивался до максимальных оборотов! Теперь если снять воздушный фильтр, и посмотреть на заслонку, то она открывается примерно на четверть. При этом мотик разгоняется примерно 20 км/ч. Как только заслонка подымается ЧУТЬ ЧУТЬ выше, он сразу начинает отдавать максимальную скорость, хоть и разгоняется медленнее! Вот мне и стало интересно, получилось ли у тебя найти эту «золотую середину» именно играя газом, учитывая что он (ход газовой ручки) ну очень короткий?

Сообщение отредактировал Серега: 29 Август 2021 - 12:42


#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Август 2021 - 17:20

Я наоборот старался сделать так, чтобы миник отдавал максимальную мощь и скорость, т.к. гонялись на них взрослые дядьки под 80 - 90кг.

Задачу обратную никто никогда не ставил.

 

Но попробую помочь. Суть работы этого карба в двух дозирующих системах: холостого хода и главного. Жиклёры холостого работают на холостом и малых оборотах и, как только заслонка поднимается выше четверти, топливо начинает выходить через трубку главного топливного жиклёра (выступает в диффузоре вокруг иглы) и обороты с мощностью резко возрастают, образуя подхват.

Если нужно снизить мощность (читай подачу топлива), то нужно опустить вниз иглу заслонки и поставить главный топливный жиклёр меньшей пропускной способности. Тогда подхват будет менее резким.

В более сложных карбах больших мотоциклов есть промежуточная система подачи топлива, которая работает когда топлива из системы холостого уже недостаточно, а главная дозирующая ещё не открылась.

Здесь карб простой, предназначен чтобы стартануть и ехать либо в половину, либо в полную мощь. Поэтому придётся ограничивать подачу топлива из главной дозирующей системы.


  • Серега это нравится

#12 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 29 Август 2021 - 22:10

Я наоборот старался сделать так, чтобы миник отдавал максимальную мощь и скорость, т.к. гонялись на них взрослые дядьки под 80 - 90кг.

Задачу обратную никто никогда не ставил.

 

Но попробую помочь. Суть работы этого карба в двух дозирующих системах: холостого хода и главного. Жиклёры холостого работают на холостом и малых оборотах и, как только заслонка поднимается выше четверти, топливо начинает выходить через трубку главного топливного жиклёра (выступает в диффузоре вокруг иглы) и обороты с мощностью резко возрастают, образуя подхват.

Если нужно снизить мощность (читай подачу топлива), то нужно опустить вниз иглу заслонки и поставить главный топливный жиклёр меньшей пропускной способности. Тогда подхват будет менее резким.

В более сложных карбах больших мотоциклов есть промежуточная система подачи топлива, которая работает когда топлива из системы холостого уже недостаточно, а главная дозирующая ещё не открылась.

Здесь карб простой, предназначен чтобы стартануть и ехать либо в половину, либо в полную мощь. Поэтому придётся ограничивать подачу топлива из главной дозирующей системы.

Вот какой карб там стоит. https://nl.aliexpres...4e1551348282-48

Я имею ввиду, что он прост как дверь, нет там делений что бы поднять или опустить иглу. По поводу форсунки там она одна, но не думаю, что бы кто то заморочился сделать такую фарсунку, что бы мотик поехал медленнее. Выходит так как я думал, и так как ты сказал, он задумывался на максимальную отдачу, кроме меня никому и в голову не приходило его задушить!)))))

Здесь у нас если мотоцикл более 100 лошадей, то налог не реально вырастает, у меня мот с Англии, полно-сильный, но в графе мощности был прочерк, когда на таможне у меня тётя спросила сколько он киловатт, я без зазрения совести сказал, 74 так она мне и вписала. Но был у нас мот и действительно задушенный так там в карбе стоял пластиковый  пятак перекрывающий полноценную подачу топлива, мы ее выпиливали, перенастраивали карбы, и мот ехал совсем по другому. ВОт я и думаю, может и мне такой "пятак" в карб вставить, просверлить не большую дырочку, и от не достатка топлива он поедет медленней.?



#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Август 2021 - 11:47

Действительно в задушенных моторах ставили шайбу-рестриктор на впуске с овальным отверстием в нижней её части, пропускающем только половину воздушного потока. Но по-моему ограничение было не только этой шайбой, но и меньшей пропускной способностью топливных жиклёров.

Вариант с шайбой проще и быстрее. Но можно поэкспериментировать, удлинив патрубок между фильтром и карбом трубкой меньшего диаметра. Диаметр взять примерно вполовину от диаметра диффузора карба, а с длиной определиться экспериментально.


  • Серега это нравится

#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Август 2021 - 12:16

Да, ещё вспомнилось. Знакомый купил мот после аварии под восстановление. Помимо всего прочего ударом колеса были смяты трубы выпускного коллектора. Он решил вЫрезать смятые участки, выправить и вварить обратно. Каков же был сюрприз, когда обнаружилось что внутри толстой трубы проходит трубка вдвое тоньше и расширяется воронками до большого диаметра у среза к голове и соединения с резонатором.

После удаления тонких трубок и сварке коллектора обратно мот стал заметно бодрее набирать скорость.

 

Думаю, что установка шайбы в выпуск с выступом наполовину закрывающем выпускное окно сверху тоже задержит фазу продувки и снизит мощность.


  • Серега это нравится

#15 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 30 Август 2021 - 13:27

ТОЧНО! Блин, убивали бы не вспомнил, что отверстие было снизу овальной формы!!!))) Давно это было...  В глушаке ничего не было, такой наворот наверное прямо с завода шел. У нас если не хочешь платить такой налог, то идешь к дилеру и он делает простейшие манипуляции. Дают бумагу, что задушили, и идешь оформляешь.

У нас еще месяцок и начнется время дождей и туманов, так что будет время поэкспериментировать. Спасибо за подсказки, если чёт получится отпишусь, может кому то тоже понадобится...)








Яндекс.Метрика