народ , все доброго времени суток!
подскажите , уже все мозги сделал(((
мот 636 2013, все было идеально и начал глохнуть после прогрева , т е грею , начинаю движение , и сразу выжимаю сцепу или нейтраль ловлю ,и все хх не держит , 1-2 км проезжаю и все как рукой снимает .
сделано:
новый свечи , воздухан , регулировка клапанов , синхронизацию заслонок тоже сделали . Аир бокс проверяли , все герметично , концевик сцепы работает . акб новый , чего может быть?
глохнет 636
#1
Отправлено 26 Июнь 2022 - 18:25
#2
Отправлено 30 Июнь 2022 - 02:11
...сделано...
...чего может быть?
Здравствуйте,
Обратите внимание на следующий пункт и отпишитесь далее по теме тут. Вот, работал Ваш мотоцикл исправно. Всё с ним было ок. И далее вдруг в 1ин прекрасный момент исправным образом он работать перестал. Вопрос в следующем.
Производились ли какие-то работы с транспортным средством? Именно в промежуток между тем временем, когда мот. работал исправно и тем самым моментом, когда мотоцикл начал хондрить.
- MESCALINE это нравится
#3
Отправлено 01 Июль 2022 - 14:31
Здравствуйте,
Обратите внимание на следующий пункт и отпишитесь далее по теме тут. Вот, работал Ваш мотоцикл исправно. Всё с ним было ок. И далее вдруг в 1ин прекрасный момент исправным образом он работать перестал. Вопрос в следующем.
Производились ли какие-то работы с транспортным средством? Именно в промежуток между тем временем, когда мот. работал исправно и тем самым моментом, когда мотоцикл начал хондрить.
приветствую !
Хондрить начал после то, непосредственно после замены воздушного фильтра (фильтр оригинал но первый раз взял оригинальный фильтр с какой то пропиткой , не исключаю что левый ) и регулировки клапанов .
Сейчас купил новый воздухан в понедельник буду ставить . Пока продолжает хондрить но всплывает не часто .
#4
Отправлено 01 Июль 2022 - 14:31
Здравствуйте,
Обратите внимание на следующий пункт и отпишитесь далее по теме тут. Вот, работал Ваш мотоцикл исправно. Всё с ним было ок. И далее вдруг в 1ин прекрасный момент исправным образом он работать перестал. Вопрос в следующем.
Производились ли какие-то работы с транспортным средством? Именно в промежуток между тем временем, когда мот. работал исправно и тем самым моментом, когда мотоцикл начал хондрить.
приветствую !
Хондрить начал после то, непосредственно после замены воздушного фильтра (фильтр оригинал но первый раз взял оригинальный фильтр с какой то пропиткой , не исключаю что левый ) и регулировки клапанов .
Сейчас купил новый воздухан в понедельник буду ставить . Пока продолжает хондрить но всплывает не часто .
#5
Отправлено 01 Июль 2022 - 14:31
Здравствуйте,
Обратите внимание на следующий пункт и отпишитесь далее по теме тут. Вот, работал Ваш мотоцикл исправно. Всё с ним было ок. И далее вдруг в 1ин прекрасный момент исправным образом он работать перестал. Вопрос в следующем.
Производились ли какие-то работы с транспортным средством? Именно в промежуток между тем временем, когда мот. работал исправно и тем самым моментом, когда мотоцикл начал хондрить.
приветствую !
Хондрить начал после то, непосредственно после замены воздушного фильтра (фильтр оригинал но первый раз взял оригинальный фильтр с какой то пропиткой , не исключаю что левый ) и регулировки клапанов .
Сейчас купил новый воздухан в понедельник буду ставить . Пока продолжает хондрить но всплывает не часто .
#6
Отправлено 02 Июль 2022 - 15:27
1) Сейчас купил новый воздухан в понедельник буду ставить . Пока продолжает хондрить но всплывает не часто .
2) Хондрить начал после то, непосредственно после замены воздушного фильтра (фильтр оригинал но первый раз взял оригинальный фильтр с какой то пропиткой , не исключаю что левый ) и регулировки клапанов .
Никакой филисофии ремонта не существует. Если лишь схемы, алгоритмы, последовательности и т.п.
1) Забирайте с сервиса все свои детали всегда. Да, да. Именно те детали, на которых Вы уже отъездили. Ничего зазорного в этом нет. Сервис что? Сделали дело и ок. А Вы теперь мозги ломайте. И дополнительно ещё бабло на это дело тратьте. Просто суть в чём: тот же самый возд. фильтр (при наличии у Вас Вашего же, родного, б/у) легко можно было бы сервисменам воткнуть обратно. А Вы со своей стороны покатались бы какое-то время на старом своём и выдали бы ответ что да как. Новый тоже не выкидывать. Смысл. Новая ж деталь. Люди наделали - пусть и разбираются. Уважайте себя. Уважайте свой труд. Тогда и Ваши исполнители будут Вас уважать. И относиться уже иначе. Есть же с кого спросить. Они же не закрылись. Т.е. подетально. Такими сключениями. Вполне себе можно выявить проблемку. И её устранить.
2) Далее. С Ваших же слов. Только теперь порядок выявления трабла следующий:
- новый свечи - их легко могли повредить, изначально вкрутив с неверным усилием, некоторые умудряются сорвать резьбу, по итогу двиг. начинает почихивать, т.к. свеча начинает выкручиваться и побалтываться. Проверить резьбы. Если всё норм, тогда... Выкрутить все новые свечи. Оценить визуально каждую свечу на предмет растрескивания изолятора. Проверить зазор у каждой. Каждую проверить на искру под давлением. Зачистить грамотно все старые. Воткнуть их в двиг. правильно закрутив. Покататься. Выдать заключение.
- регулировка клапанов - сызнова добраться до клапанов и проверить зазоры записав их на бумажку или в смарт/приложуху блокнот. Убедиться, что они/зазоры в диапазоне. Ибо некоторые индивиды иногда некорректно высчитывают нужную толщину регулировочных шайб. Ставят их. Проводят сборку. Всё ок. Однако после наката ориентировочно менее 1 тыс. км рассказывают о том, что оборвало клапана штуки две, к примеру. А стенки цилинда - накасилевое покрытие. И т.д. и т.п.
- синхронизацию заслонок тоже сделали - повторить.
- концевик сцепы работает - открыть мануал и прочитать гл. Сцепление. Обратить внимание на абзац про регулировку. Далее повторно и неторпливо проверить работоспособность узла согласно данным из мануала.
- Аир бокс проверяли , все герметично - верное примечание, но не факт. См. далее.
- воздухан - у продавца всегда надо спрашивать: пропитан ли этот фильтр уже или нуждается в пропитке перед установкой на мот. Продавец должен знать. Не этот, так другой консультатн в теме. Сориентируют. Открыть упаковку и понять, что деталь не мусор, а нормальная. Если ок и надо смочить, тогда её следует пропитать, но без фанатизма. Поставить правильно. Короб/болты воздушной камеры/эйрбокса закрутить верно. И чтобы без щелей, с целью исключить паразитный подсос воздуха. Проверить/внимательно осмотреть периметр короба после сборки.
- акб новый - что за марка/производитель? Убедиться по мануалу, что новый АКБ совместим с Вашим мотиком. Зарядить его. Посмотреть/записать за какое кол-во времени он зарядится. Поставить другую заряженную, заранее исправную АКБ. Поездить. Дать расклад.
В данном случае надо понимать: до ремонта мотоцикл ездил, не болел. После ремонта: мотоцикл хондрит. Если верно всё Вами сказано.
Дело может быть как в новых деталях, так и в услуге. Конечно же, может случится и так, что проведённый ремонт по случайности совпал с какой-то новой, пока что ещё не выявленной вавкой мотика.
Тем не мене прежде чем её (возможную новую вавку) искать в будущем, сейчас следует диагносцировать трабл текущий. Ежели он имеет место быть (деталь или услуга). Если по всем 7ми вышеуказанным пунктам всё чётенько? Прям ваще писичка в писичку. В таком случае, лишь после всего этого необходимо рыть дальше.
Отпишитесь после.
#7
Отправлено 02 Июль 2022 - 16:33
приветствую !
Хондрить начал после то, непосредственно после замены воздушного фильтра (фильтр оригинал но первый раз взял оригинальный фильтр с какой то пропиткой , не исключаю что левый ) и регулировки клапанов .
Сейчас купил новый воздухан в понедельник буду ставить . Пока продолжает хондрить но всплывает не часто .
Проявляется не всегда , бесит пипец!
Я не просто в сервисе у ашота , сервисом пользуюсь 10-й год , кава не первая которая проходит через этого мастера , делает хорошо , с приборами а не на о щуп.
вот прям не хватает воздуха после нагрузки , появляется редко но поймать от чего не получается , поменяем фильтр и будеи смотреть , отпишусь
#8
Отправлено 02 Июль 2022 - 17:52
1) Проявляется не всегда , бесит пипец!
2) Я не просто в сервисе у ашота , сервисом пользуюсь 10-й год , кава не первая которая проходит через этого мастера , делает хорошо , с приборами а не на о щуп. вот прям не хватает воздуха после нагрузки , появляется редко но поймать от чего не получается , поменяем фильтр и будеи смотреть ,
3) отпишусь
1) Догадываюсь. Естественно.
2) Хорошо, что обозначили. Ок. Тьфу-тьфу-тьфу, но иногда и на старуху бывает проруха. Всякое бывает происходит. Поговрите с мастером. Объясните. Опишите свои ощущения относительно движения мот-а и трабла. Это необходимо. Аналогично все моменты трековые мотоспортсмены описывают. Это нормально. И это работает однозначно. Факт остаётся фактом на текущий момент: до обслуживания мотик работал ок; после ремонта проявляется трабл. Шаха 13го года - мот хороший, уже так норм. на электронике. И если про ту же самую ручку газа говорить, то она связана со многими системами мотоцикла. Надо разбираться. Самолично в успешном разрешении ситуации уверен на все 100%. Просто некое кол-во времени потребуется.
3) На связи.
#9
Отправлено 13 Июль 2022 - 16:07
Хлопцы помогите,
Завел мотик после стоянки в 2-3 дня,пошел белый густой дым с трубы,до этого было все норм,подумал что конденцан и прочии мысли,но при езде дым продолжал валить.
Доехав до гаража,заглушил,минут через 10 стал заводить,крутит но даже не схатывает.
Посоветывали поменять прокладку ГБЦ,заменил,(вроде были на ней следы намывов)
Завести так и не получилось,после не больших танцев с бубнами удалось запустить,но дым все равно валит
в чем может быть проблема с запуском и почему валит дым? Кольца,колпачки?
#10
Отправлено 14 Июль 2022 - 06:03
Хлопцы помогите,
Завел мотик после стоянки в 2-3 дня,пошел белый густой дым с трубы,до этого было все норм,подумал что конденцан и прочии мысли,но при езде дым продолжал валить.
Доехав до гаража,заглушил,минут через 10 стал заводить,крутит но даже не схатывает.
Посоветывали поменять прокладку ГБЦ,заменил,(вроде были на ней следы намывов)
Завести так и не получилось,после не больших танцев с бубнами удалось запустить,но дым все равно валит
в чем может быть проблема с запуском и почему валит дым? Кольца,колпачки?
Чем пахнет дым: маслом или антифризом?
Какой год выпуска мотоцикла?
#11
Отправлено 17 Июль 2022 - 14:23
Хлопцы помогите,
Завел мотик после стоянки в 2-3 дня,пошел белый густой дым с трубы,до этого было все норм,подумал что конденцан и прочии мысли,но при езде дым продолжал валить.
Доехав до гаража,заглушил,минут через 10 стал заводить,крутит но даже не схатывает.
Посоветывали поменять прокладку ГБЦ,заменил,(вроде были на ней следы намывов)
Завести так и не получилось,после не больших танцев с бубнами удалось запустить,но дым все равно валит
в чем может быть проблема с запуском и почему валит дым? Кольца,колпачки?
Я понимаю что вы новый участник форума и не можете пока создавать темы.
Но старайтесь пожалуйста писать сообщения в тех темах к которым ваш вопрос подходит.
Причиной дыма скорее всего является попадаения масла в глушитель через систему подачи воздуха в глушитель.
Место где масло попадает тудя является прокладки вокруг колодцев свечей.
определить внешне эту причину можно просто сняв паук от ГБЦ.
В каждом выхлопном окне будет видно 2 клапана.
рядом с одним клапаном будет масла гораздо больше чем со вторым