Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Резина на Ninja 300/250R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 24 Апрель 2010 - 22:45

Начну с рекомендуемых в мануале..

Standard Tires: Make, Type Size

Front (передняя)
BRIDGESTONE BATTLAX BT45F
DUNLOP GT 501FG T/L
110/70 17 M/C (54 H)

Rear (задняя)
BRIDGESTONE BATTLAX BT45R
DUNLOP GT501 T/L (http://moto.av-shina...h-653359_p.html
http://goodkolesa.ru...o-p-13508.html)
130/70 17 M/C (62 H)

Tires Air Pressure (Давление в шинах):
Front (переднее колесо) -2.00 kgf/cmІ (2 атм.)
Rear (заднее колесо) - 2.25 kgf/cmІ (2.25 атм.)

Далее стоковые (от завода изготовителя)
Подробности на - http://www.irc-tire.ru

Front (передняя)
IRC 110/70 -17 54H RX01F T/L
Rear (задняя)
IRC 130/70 -17 62H RX01R T/L

Резина которую купил я (ещё не опробовал)

Rear (задняя)
IRC 130/70-17 62S MB99T/L

Описание маркировок на резине:
http://www.mr-moto.r...op/shop/rubber/

Информация на боковине мотошины
Например имеется обозначение 120/70-14 M/C 55S
Изображение
Pic1

1. производитель
2. выражение мах. Нагрузки при указанном давлении (psi)
3. название модели
4. стрелка указывает направление вращения колеса
5. ширина профиля в мм, 120
6. высота профиля в процентах от ширины 70 (это значение не указывается если ширина выражена в дюймах 2,5-17)
7. индекс обозначающий конструкцию шины «-» - диагональная, R — радиальная
8. диаметр борта 14, буквы M/C - абривиатура от motorcycle (встречается на шинах имеющих автомобильные размеры)
9. индекс нагрузки 55 (нагрузку которую способна выдержать шина при мах. Внутреннем давлении воздуха.
10. S — индекс скорости (до 180 км/ч)
11. Tubeless - бескамерная, чаще обозначается как TL, TT (Tube Type) — камерная
12. абривиатура DOT говорит о том, что шина соответствует нормам безопасности Транспортного департамента США
13. Буква B в кружочке - знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил EЭК ООН, цифра рядом — страна где проводилось испытание.
14. Дата изготовления шины — последние четыре цифры в овале, например 4207 — 42 неделя 2007 года.

Индекс скорости
Индекс F G J K L M N P Q R S T U H V W Y VR ZR (W)
км/ч 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 210 240 270

Индекс нагрузки
Индекс 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 88 69 70 71 72 73 74 75

кг 190 195 200 206 212 218 224 230 236 243 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325 335 345 355 365 375 387

Индекс 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

кг 400 412 425 437 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800

Советы по уходу за покрышками:
• Регулярно проверяйте давление в шине или камере на непрогретом колесе. В условиях мокрой дороги, дождя, для улучшения сцепления колеса рекомендуется увеличить давление на 10% от базового значения. Информацию о размере шин и рекомендуемом давлении можно найти на рулевой колонке, на табличке с индивидуальным номером.
• Меняйте покрышки каждые два года, даже если Вы не изъездили их ресурс: со временем резина «сохнет» и дубеет, в шинах появляются трещинки, которые собирают с дороги масло, битум и другую грязь. Как следствие этого, шансы колеса неожиданно проколоться возрастают, сцепление мотоцикла с дорогой ухудшается.
• При неравномерном износе протектора колеса, по возможности, замените шину на новую и постарайтесь устранить причину неравномерного износа шины. Причиной может служить, например, разбитый подшипник ступицы колеса.
• Колпачок воздушного вентиля должен плотно сидеть на стержне. Это важно помнить, так как на высокой скорости центробежная сила может открыть клапан. Не устанавливайте тяжелых металлических колпачков в виде черепов, игральных костей, итд. - такие колпачки могут влиять на балансировку колеса.
• Внимательно подходите к применению химических моющих средств. Обратите внимание, что большинство производителей рекомендуют мыть покрышки исключительно мылом и водой. Старайтесь удалять с колеса следы масла, бензина или тормозной жидкости.
• Перед поездкой осматривайте покрышки на предмет застрявших в протекторе инородных предметов: шурупов, осколков стекла, итд.
• Не устанавливайте на мотоцикл две шины различной конструкции, комплекты колес придуманы производителями не зря. Желательно менять обе покрышки одновременно, даже если одна из них еще не совсем изношена.
• Оптимальное сцепление с дорогой достигается, как правило, после 100-200 км обкатки, поэтому, старайтесь аккуратнее входить в повороты и совершать маневры на свежей резине.
• Если у Вас камерная шина, то при смене покрышки желательно сменить и камеру: это не намного увеличит стоимость работы, но избавит вас от возможных неприятностей в пути.

#2 Vadim

Vadim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:48RUS
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:07

Какую резину можно поставить вместо штатной резины?интересуют размеры?Если кто знает поделитесь.Спасибо

#3 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:15

Какую резину можно поставить вместо штатной резины?интересуют размеры?Если кто знает поделитесь.Спасибо

А ради чего, собственно, надо менять размер? Что на устраивает? По какому параметру нужны изменения? Для 250-ки тема совсем неактуальна! Поверь. К примеру, чем тоньше тем точнее в управлении и кайфовее, в формате 250!!!! Понты, в виде пузатых баллонов, ни к чему......

#4 Vadim

Vadim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:48RUS
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:34

Там просто заднее колесо стёрто,мото не новый у меня и к тому же у меня первый опыт равен 0 :( , а в магазине предложили поставить по шире сказали будет лучше?? Вот и возникла для меня задача))Говорят лучше Bridgestone 150 / 70ZR / 17MC ,или просто разводят видят что ничего не шарю в этом??Как быть)

#5 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:17

у них просто такой размер есть ,а резина может и старая??Меня больше интересует нужна она мне шире или родную поискать,можен заказать .?

Там вроде родная дубовая резина, меняй сразу комплектом перед и зад. На зад думаю 140 влезет,больше не советовал бы.

#6 Vadim

Vadim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:48RUS
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:26

140/70/17 ?А марку какую лучше,я просто не шарю у меня на машине мишлен стоит вроде ничего,а нам мотик что по лучше?В общем перед оставляю родной размер,а задок немного пошире?

#7 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:33

140/70/17 ?А марку какую лучше,я просто не шарю у меня на машине мишлен стоит вроде ничего,а нам мотик что по лучше?В общем перед оставляю родной размер,а задок немного пошире?

как то так... марка данлоп,мишлен,пирелли,metzeler - все хороши

#8 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:11

Что же поменяю и перед и зад.Вот видео нашёл,так там буржуи вообще всё сменили:http://www.youtube.com/watch?v=DJIZC8zb2ug&feature=related
Но за совет спасибо огромное,буду теперь немного подкован))Ваше мнение это повлияет на управление или не имеет значения ?

Разницы в управлении ты не заметишь.

#9 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:12

Что же поменяю и перед и зад.Вот видео нашёл,так там буржуи вообще всё сменили:http://www.youtube.com/watch?v=DJIZC8zb2ug&feature=related
Но за совет спасибо огромное,буду теперь немного подкован))Ваше мнение это повлияет на управление или не имеет значения ?

Судя по видео, 150 влезает на ура, и на диске сильно не подламывается и пятно контакта с дорогой не сужает особо, можно ставить, если что....

#10 Romnn

Romnn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:kawa250r 2008>ZX6R 2008

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:24

У меня на 250 перед стоял сток, а заднее 160, на штатном диске, без проблем

#11 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 28 Февраль 2011 - 07:36

не могу определиться с с задним колесо 150/70/17 или 150/60/17 вроде судя по видео оба подходят,единственное что смущает то что переднее 120/70/17 не будет ли оно выше чем 150/60/17 и не приведёт ли это к негативным последствиям?

Находишь в Яндекс-поисковике "Шинный калькулятор" - ответ там!!!! Но 60 и 70 это процент от ширины, а не абсолютная величина высоты профиля резины.

#12 Romnn

Romnn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:kawa250r 2008>ZX6R 2008

Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:42

перёд стоял 120/70 R17

#13 Vadim

Vadim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:48RUS
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:23

Калькуляторы, и правда, все автомобильные, но я ими сам не пользуюсь, ибо всё и так понятно: 120ммХ70%=84мм высота от диска до асфальта, или до крыла с зазором.

Всё определился с выбором Dunlop GPR-200 120/70/R17 M/C 58W TL перед,Dunlop GPR-200 150/60/R17 M/C 66H TL заднее,ваши соображения ?))

#14 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 01 Март 2011 - 07:24

С размером, обсудили, а по поводу качества самой смеси, то в любом случае лучше чем было.....

#15 MiA

MiA

    Шмексик)

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 311 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6f

Отправлено 25 Март 2011 - 11:22

Судя по видео, 150 влезает на ура, и на диске сильно не подламывается и пятно контакта с дорогой не сужает особо, можно ставить, если что....

влезать то может и влезает, тока мне сказали больше 140 лучше не ставить, езжу на 140вой!

#16 Vadim

Vadim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:48RUS
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 25 Март 2011 - 18:01

уже приобрёл 150/60/17 , перед 120/70/17 как поставлю скажу просто первый мот я ничего толком не знаю,а вот балансировать надо?

#17 Gan

Gan

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:kawa ninja 250r 09год---->ninja zx6r 2009

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:45

здесь самый важный момент - то, для чего тебе нужен мотоцикл. Если ездить по прямым и особо не ввалить мот в повороты - то можешь и 150 поставить, если на треке больше нравится, то наверное луше стоковый размер оставить. Я недавно менял перед и зад, размеры оставил прежние,и ни чуть не жалею.

#18 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 22 Июль 2013 - 04:56

По резине посоветовал бы поставить стоковые размеры. Сам недавно на чекушке поменял стоковый зад 130/70 на 150/60 — задний балон реально шире от этого не стал. А профиль резины получился действительно бубликом...думаю на управляемости и держаке в поворотах это саажется не лучшим образом. На перед позже поставлю стоковый 110/70. На зад потом поставлю 140/70, т.к. 130/70 Россо 2 просто не бывает.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 29 Январь 2016 - 09:46


#19 OLYA GO

OLYA GO
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Самара
  • Мото:ninja 300

Отправлено 25 Июль 2013 - 12:41

Я бы то же резину по шире поставила, но читала ,что становится хуже управляемость и сцепление с дорогой,что как производитель спроектировал так и и нужно ездить......,кто ставил поделитесь как получилось???????????

#20 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Июль 2013 - 13:49

У 300ки ширина заднего диска 4.0 дюйма, в стоке 140\70, но по рекомендации бриджстоун - туда можно воткнуть 150\60 - это максимум для этого диска. У 250 - ширина 3.50 дюйма, сток 130\70, по той же рекомендации можно воткнуть 140\70 - максимум. Передний диск же обоих 2.75 дюйма, и максимум туда - это 110\70. В принципе это не только рекомендацию бриджстоун, но и судя по тому, на какие диски какие шины ставят - это общие правила для всех мотоколес.

Прикрепленные файлы


  • dallas_r и Андре... это нравится






Яндекс.Метрика