Standard Tires: Make, Type Size
Front (передняя)
BRIDGESTONE BATTLAX BT45F
DUNLOP GT 501FG T/L
110/70 17 M/C (54 H)
Rear (задняя)
BRIDGESTONE BATTLAX BT45R
DUNLOP GT501 T/L (http://moto.av-shina...h-653359_p.html
130/70 17 M/C (62 H)
Tires Air Pressure (Давление в шинах):
Front (переднее колесо) -2.00 kgf/cmІ (2 атм.)
Rear (заднее колесо) - 2.25 kgf/cmІ (2.25 атм.)
Далее стоковые (от завода изготовителя)
Подробности на -
Front (передняя)
IRC 110/70 -17 54H RX01F T/L
Rear (задняя)
IRC 130/70 -17 62H RX01R T/L
Резина которую купил я (ещё не опробовал)
Rear (задняя)
IRC 130/70-17 62S MB99T/L
Описание маркировок на резине:
Информация на боковине мотошины
Например имеется обозначение 120/70-14 M/C 55S
Pic1
1. производитель
2. выражение мах. Нагрузки при указанном давлении (psi)
3. название модели
4. стрелка указывает направление вращения колеса
5. ширина профиля в мм, 120
6. высота профиля в процентах от ширины 70 (это значение не указывается если ширина выражена в дюймах 2,5-17)
7. индекс обозначающий конструкцию шины «-» - диагональная, R — радиальная
8. диаметр борта 14, буквы M/C - абривиатура от motorcycle (встречается на шинах имеющих автомобильные размеры)
9. индекс нагрузки 55 (нагрузку которую способна выдержать шина при мах. Внутреннем давлении воздуха.
10. S — индекс скорости (до 180 км/ч)
11. Tubeless - бескамерная, чаще обозначается как TL, TT (Tube Type) — камерная
12. абривиатура DOT говорит о том, что шина соответствует нормам безопасности Транспортного департамента США
13. Буква B в кружочке - знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил EЭК ООН, цифра рядом — страна где проводилось испытание.
14. Дата изготовления шины — последние четыре цифры в овале, например 4207 — 42 неделя 2007 года.
Индекс скорости
Индекс F G J K L M N P Q R S T U H V W Y VR ZR (W)
км/ч 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 210 240 270
Индекс нагрузки
Индекс 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 88 69 70 71 72 73 74 75
кг 190 195 200 206 212 218 224 230 236 243 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325 335 345 355 365 375 387
Индекс 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
кг 400 412 425 437 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800
Советы по уходу за покрышками:
• Регулярно проверяйте давление в шине или камере на непрогретом колесе. В условиях мокрой дороги, дождя, для улучшения сцепления колеса рекомендуется увеличить давление на 10% от базового значения. Информацию о размере шин и рекомендуемом давлении можно найти на рулевой колонке, на табличке с индивидуальным номером.
• Меняйте покрышки каждые два года, даже если Вы не изъездили их ресурс: со временем резина «сохнет» и дубеет, в шинах появляются трещинки, которые собирают с дороги масло, битум и другую грязь. Как следствие этого, шансы колеса неожиданно проколоться возрастают, сцепление мотоцикла с дорогой ухудшается.
• При неравномерном износе протектора колеса, по возможности, замените шину на новую и постарайтесь устранить причину неравномерного износа шины. Причиной может служить, например, разбитый подшипник ступицы колеса.
• Колпачок воздушного вентиля должен плотно сидеть на стержне. Это важно помнить, так как на высокой скорости центробежная сила может открыть клапан. Не устанавливайте тяжелых металлических колпачков в виде черепов, игральных костей, итд. - такие колпачки могут влиять на балансировку колеса.
• Внимательно подходите к применению химических моющих средств. Обратите внимание, что большинство производителей рекомендуют мыть покрышки исключительно мылом и водой. Старайтесь удалять с колеса следы масла, бензина или тормозной жидкости.
• Перед поездкой осматривайте покрышки на предмет застрявших в протекторе инородных предметов: шурупов, осколков стекла, итд.
• Не устанавливайте на мотоцикл две шины различной конструкции, комплекты колес придуманы производителями не зря. Желательно менять обе покрышки одновременно, даже если одна из них еще не совсем изношена.
• Оптимальное сцепление с дорогой достигается, как правило, после 100-200 км обкатки, поэтому, старайтесь аккуратнее входить в повороты и совершать маневры на свежей резине.
• Если у Вас камерная шина, то при смене покрышки желательно сменить и камеру: это не намного увеличит стоимость работы, но избавит вас от возможных неприятностей в пути.