
Регулировка клапанов zx636r
#1
Отправлено 13 Май 2010 - 08:47
#2
Отправлено 14 Май 2010 - 00:27
#3
Отправлено 14 Май 2010 - 00:50
#4
Отправлено 14 Май 2010 - 07:57
если мне не изменяет память, то регламентом предусмотрена регулировка клапанов каждые 12000 км. как показывает практика, все эти рекомендации лучше соблюдать. инженеры на заводе все это просчитывали, и не надо считать что это пустяки. вот только где это можно сделать у нас и кому доверить вопрос для меня открытый.Собсно вопрос, кто делал? На каком пробеге какие клапана в какую торону уходили? Задался вот вопросом, поспрашивал товарищей, никто никогда этим не заморачивался, при этом, что пробеги давно уже перевалили те интервалы на которых надо проверять зазоры.
#5
Отправлено 14 Май 2010 - 09:26
если мне не изменяет память, то регламентом предусмотрена регулировка клапанов каждые 12000 км.
На 636 05 года каждые 24 000
на р6 03-05 каждые 40 000
Вобщем на каждый мотик свои требования.
Вчера расковырял эрку, пробег 50 000, весь впуск в допуске, на выпуске на 8-х клапанах зазоры увеличены ~ на 0.03 мм. из-за стука и полез туда.
А вот кака наоборот работает на удивление тихо, что и пугает, отдам в сервис, второй раз подряд на такое не охото подписываться, гемора ппц сколько.
#6
Отправлено 15 Май 2010 - 02:16
Если кому нужна регулировка звоните или пишите.
#7
Guest_AlexUstos_*
Отправлено 15 Май 2010 - 16:16
Смущает то, чтобы добраться до них надо пол мотика раскидать, к тому же нормальных спецов у нас в городе нет.
#8
Отправлено 15 Май 2010 - 16:46
#9
Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:05
Скорей всего в твоем мотоцикле с завода не регулировали клапана т.к. забугром это очень дорого делать а в России на это болт кладут. На 9 все легко делается только очень неудобно натяжитель снять и потом пластиковые трубки воздуховодов обратно надеть а так все нормуль там.
А 9ка шайбами регулируется? Иль по другому как?
#10
Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:57
Конеш шайбами.. УверенА 9ка шайбами регулируется? Иль по другому как?
#11
Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:29
Я бы не привязывался к регламенту регулировке клапанов по мануалу. Я бы лучше привязывался к тому с какого года мотоцикл в России. т.к. из-за качества нашего бензина регулировка клапанов делать лучше почаще если планируете проездить на мотоцикле больше сезона.
Если кому нужна регулировка звоните или пишите.
Александр просветите пожалуйста как некачественный бензин влияет на зазоры в клапанах. А если точнее какие из вредных присадок в бензине, заранее спасибо.

#12
Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:48
Конеш шайбами.. Уверен
Помоги, опиши процесс пжалста.
#13
Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:10
Идея такая сначала ты меряешь щупом зазоры и записываешь их для каждого клапана, аккуратно ничего не пропустив, далее ты снимаешь распредвалы и вытаскиваешь шайбочки по одной, тоже записываешь все, далее смотришь, например 1 клапан зазор 0.35 , должен быть 0.15, соответственно надо добавить 2 десятки, смотришь шайбу, там к примеру стоит 1,75, следовательно нужна шайба 1,95. когда клапан зажат и ни одиин щуп не лезет (маловероятно, тогда мотик по идее вообще не разгоняется) надо поставить туда меньшую шайбу и тыкнуть щупом еще раз. Шайбы в мотомагазах продают, но стоят они космос денег (250 руб, для сравнения комплект стоит на ибее 89 долларов и в нем далеко не 10 шайбочек

#15
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:18
но стоят они космос денег (250 руб)
Это где так стоят? я куда ни звонил - везде 350-400
#16
Отправлено 07 Июнь 2010 - 05:01
#17
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:39
торговый центр москва на 1 этаже магазинчик (типа в подвале), хз как называется, рядом с заездом прямоЭто где так стоят? я куда ни звонил - везде 350-400
#18
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:33
В Любой мото сервис иди, и меняй свои шайбы, на те которые тебе надо! на современных дрынах, они одного деаметраСпасибо! В общем надо сильно попотеть будет...
#19
Отправлено 08 Июнь 2010 - 23:54
хех, бывают 9,48 7,48 , по крайней мере мне попадались, знакомые говорят на КТМ-ах типа еще 8,9.В Любой мото сервис иди, и меняй свои шайбы, на те которые тебе надо! на современных дрынах, они одного деаметра
А откуда опять же такая инфа что они одного диаметра (читай подпись), и что по вашему мнению есть "современный дрын"?
#20
Отправлено 12 Июль 2010 - 12:05