Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка клапанов zx636r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 13 Май 2010 - 08:47

Собсно вопрос, кто делал? На каком пробеге какие клапана в какую торону уходили? Задался вот вопросом, поспрашивал товарищей, никто никогда этим не заморачивался, при этом, что пробеги давно уже перевалили те интервалы на которых надо проверять зазоры.

#2 Scrap

Scrap

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Ninja ZX6R

Отправлено 14 Май 2010 - 00:27

20 тыс миль... отрегулировал, были зажаты... мотор стал работать намного ровней и тише :)

#3 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 14 Май 2010 - 00:50

не давно отрегулировал пробежал 30 тыс. км.зажаты были два с половиной котла начиная с первого!

#4 blitz71

blitz71

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er 6 f

Отправлено 14 Май 2010 - 07:57

Собсно вопрос, кто делал? На каком пробеге какие клапана в какую торону уходили? Задался вот вопросом, поспрашивал товарищей, никто никогда этим не заморачивался, при этом, что пробеги давно уже перевалили те интервалы на которых надо проверять зазоры.

если мне не изменяет память, то регламентом предусмотрена регулировка клапанов каждые 12000 км. как показывает практика, все эти рекомендации лучше соблюдать. инженеры на заводе все это просчитывали, и не надо считать что это пустяки. вот только где это можно сделать у нас и кому доверить вопрос для меня открытый.

#5 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 14 Май 2010 - 09:26

если мне не изменяет память, то регламентом предусмотрена регулировка клапанов каждые 12000 км.


На 636 05 года каждые 24 000
на р6 03-05 каждые 40 000
Вобщем на каждый мотик свои требования.
Вчера расковырял эрку, пробег 50 000, весь впуск в допуске, на выпуске на 8-х клапанах зазоры увеличены ~ на 0.03 мм. из-за стука и полез туда.
А вот кака наоборот работает на удивление тихо, что и пугает, отдам в сервис, второй раз подряд на такое не охото подписываться, гемора ппц сколько.

#6 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 15 Май 2010 - 02:16

Я бы не привязывался к регламенту регулировке клапанов по мануалу. Я бы лучше привязывался к тому с какого года мотоцикл в России. т.к. из-за качества нашего бензина регулировка клапанов делать лучше почаще если планируете проездить на мотоцикле больше сезона.

Если кому нужна регулировка звоните или пишите.

#7 Guest_AlexUstos_*

Guest_AlexUstos_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2010 - 16:16

Тоже задаюсь вопросом регулировать клапана или нет??? Мот 9-ка 98г.в. пробег 35 тыс.км.
Смущает то, чтобы добраться до них надо пол мотика раскидать, к тому же нормальных спецов у нас в городе нет.

#8 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 15 Май 2010 - 16:46

Скорей всего в твоем мотоцикле с завода не регулировали клапана т.к. забугром это очень дорого делать а в России на это болт кладут. На 9 все легко делается только очень неудобно натяжитель снять и потом пластиковые трубки воздуховодов обратно надеть а так все нормуль там.

#9 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:05

Скорей всего в твоем мотоцикле с завода не регулировали клапана т.к. забугром это очень дорого делать а в России на это болт кладут. На 9 все легко делается только очень неудобно натяжитель снять и потом пластиковые трубки воздуховодов обратно надеть а так все нормуль там.


А 9ка шайбами регулируется? Иль по другому как?

#10 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:57

А 9ка шайбами регулируется? Иль по другому как?

Конеш шайбами.. Уверен

#11 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:29

Я бы не привязывался к регламенту регулировке клапанов по мануалу. Я бы лучше привязывался к тому с какого года мотоцикл в России. т.к. из-за качества нашего бензина регулировка клапанов делать лучше почаще если планируете проездить на мотоцикле больше сезона.

Если кому нужна регулировка звоните или пишите.


Александр просветите пожалуйста как некачественный бензин влияет на зазоры в клапанах. А если точнее какие из вредных присадок в бензине, заранее спасибо. =)

#12 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:48

Конеш шайбами.. Уверен


Помоги, опиши процесс пжалста.

#13 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:10

Тебе будет проще мануал скачать, самый гимор это перекрытие потом заново выставить, ой тоесть цепь грм по меткам.
Идея такая сначала ты меряешь щупом зазоры и записываешь их для каждого клапана, аккуратно ничего не пропустив, далее ты снимаешь распредвалы и вытаскиваешь шайбочки по одной, тоже записываешь все, далее смотришь, например 1 клапан зазор 0.35 , должен быть 0.15, соответственно надо добавить 2 десятки, смотришь шайбу, там к примеру стоит 1,75, следовательно нужна шайба 1,95. когда клапан зажат и ни одиин щуп не лезет (маловероятно, тогда мотик по идее вообще не разгоняется) надо поставить туда меньшую шайбу и тыкнуть щупом еще раз. Шайбы в мотомагазах продают, но стоят они космос денег (250 руб, для сравнения комплект стоит на ибее 89 долларов и в нем далеко не 10 шайбочек =)), Как-то так. Удачи в изысканиях. Без мануала лучше не лезть, если метки не так поставишь клапана загнет.

#14 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:17

http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm

#15 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:18

но стоят они космос денег (250 руб)


Это где так стоят? я куда ни звонил - везде 350-400

#16 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 07 Июнь 2010 - 05:01

Спасибо! В общем надо сильно попотеть будет...

#17 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:39

Это где так стоят? я куда ни звонил - везде 350-400

торговый центр москва на 1 этаже магазинчик (типа в подвале), хз как называется, рядом с заездом прямо

#18 DRON

DRON

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Мото:GSX-R 1000 K7

Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:33

Спасибо! В общем надо сильно попотеть будет...

В Любой мото сервис иди, и меняй свои шайбы, на те которые тебе надо! на современных дрынах, они одного деаметра

#19 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 08 Июнь 2010 - 23:54

В Любой мото сервис иди, и меняй свои шайбы, на те которые тебе надо! на современных дрынах, они одного деаметра

хех, бывают 9,48 7,48 , по крайней мере мне попадались, знакомые говорят на КТМ-ах типа еще 8,9.
А откуда опять же такая инфа что они одного диаметра (читай подпись), и что по вашему мнению есть "современный дрын"?

#20 Shell Zxr

Shell Zxr

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:Kawasaki ZX9R, 636

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:05

Мужики выручайте !!!! Кто знае зазоры клапанов на ZXR400 подскажите пожайлуста. А то греметь начали как ведро с гайками






Яндекс.Метрика