Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Новое поколение Z 750.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Айвенго

Айвенго

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:MV Agusta F4 1000 R 312

Отправлено 18 Май 2010 - 12:56

Прочитал в "МОТО-Эксперт" заметку что готовится кардинальное обновление Z 750.
Аналогичное обновлению Z 1000 этого года. Модель должна стать самостоятельным направлением в модельном ряде, а не лайт-версией литра.
Однако, больше инфы нет, даже года выхода. )))
В интернете также ничего не нашел.

Если у кого есть/появится инфа - пишите. Интересно знать заранее.

#2 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:37

Прочитал в "МОТО-Эксперт" заметку что готовится кардинальное обновление Z 750.
Аналогичное обновлению Z 1000 этого года. Модель должна стать самостоятельным направлением в модельном ряде, а не лайт-версией литра.
Однако, больше инфы нет, даже года выхода. )))
В интернете также ничего не нашел.

Если у кого есть/появится инфа - пишите. Интересно знать заранее.

В итоге получили z750r ,и ничего кардинально не поменялось.

#3 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:13

За один только маятник надо медаль дать! Такая квадратная гадость до этого ставилась, бррррр.

#4 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:04

За один только маятник надо медаль дать! Такая квадратная гадость до этого ставилась, бррррр.

Ну думаю медаль незачто давать,всетаки он от прошлогоднего z1000.

#5 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:43

Ну думаю медаль незачто давать,всетаки он от прошлогоднего z1000.


По-мойму чумовые мотоциклы получились, внешний вид вызывает у меня восторг, что 750, что 1000.
Если бы решил брать стрит, что остановился бы на 750R, ни хонда, ни сузуки, ни ямаха подобных мотов с таким агрессивным дизайном пока не предложили.

#6 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:19

По-мойму чумовые мотоциклы получились, внешний вид вызывает у меня восторг, что 750, что 1000.
Если бы решил брать стрит, что остановился бы на 750R, ни хонда, ни сузуки, ни ямаха подобных мотов с таким агрессивным дизайном пока не предложили.

Cузуки предложила GSR 750 http://www.avtodina....sID=506&lang=ru
но квака помоему прикольней.

#7 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:54

Cузуки предложила GSR 750 http://www.avtodina....sID=506&lang=ru
но квака помоему прикольней.


Оооо...этот мот я упустил, даже не знал что сузу такой сделала... Ну он тоже красив, ничего не скажешь. Но кавики ещё более зверские с виду))

#8 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:01

Cузуки предложила GSR 750 http://www.avtodina....sID=506&lang=ru

...С квадратным железным маятником =) ...

#9 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 18:04

...С квадратным железным маятником =) ...

Этого маятника для повседневной городской езды вполне хватает.

#10 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 17 Январь 2011 - 02:42

некрасиво же

#11 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:18

некрасиво же

да не то слово . смотря на маятник сразу понимаешь что тебя хотят наебать . машинка для начинающих

#12 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:55

да не то слово . смотря на маятник сразу понимаешь что тебя хотят наебать . машинка для начинающих

Да, как и в случае, со всеми предыдущими Z-ками! Зачем и кому они нужны, до сей поры не понимаю. Последний заводской стрит был Ксантус, который был лёгким и сбалансированным по своей сути. Все Зетки это, как "Быть или казаться". Дешевая рама+подвески от пенсионеров+архаичные моторы по конструкции, хвосты от доноров. Кому реально нужен был стрит, тот покупал ZX6 и убирал всё лишнее, а недостаток крутящего момента компенсировал задней увеличенной звездой. Максималка для города дело пятое, а ZX6 порвёт Z1000, не говоря уж о 750-ке, да и рулится безопаснее, и жопой, а не руками, что более правильно. ИМХО!!!!

#13 Кошкин

Кошкин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Kawasaki zx14r (2008)

Отправлено 18 Январь 2011 - 10:44

Да, как и в случае, со всеми предыдущими Z-ками! Зачем и кому они нужны, до сей поры не понимаю. Последний заводской стрит был Ксантус, который был лёгким и сбалансированным по своей сути. Все Зетки это, как "Быть или казаться". Дешевая рама+подвески от пенсионеров+архаичные моторы по конструкции, хвосты от доноров. Кому реально нужен был стрит, тот покупал ZX6 и убирал всё лишнее, а недостаток крутящего момента компенсировал задней увеличенной звездой. Максималка для города дело пятое, а ZX6 порвёт Z1000, не говоря уж о 750-ке, да и рулится безопаснее, и жопой, а не руками, что более правильно. ИМХО!!!!

Полностью согласен с автором. Я тоже не понимаю зачем делают что-то кроме спортов. Если нужен другой класс - разбираешь и собираешь то что надо. А начинать надо сразу с литров и позлее, чтобы сразу все "по взрослому".

#14 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 18 Январь 2011 - 10:48

Что-то я сомневаюсь что zx6 порвет z1000,хотя суть не в этом..

#15 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 18 Январь 2011 - 10:54

эээ я про гср750

#16 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:46

эээ я про гср750

Прааальна! z750 культ и лапочка (даже со старым мать его маятником) =)

#17 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:57

Прааальна! z750 культ и лапочка (даже со старым мать его маятником) =)

заметьте не я это предложил

#18 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 18 Январь 2011 - 16:56

shnaider
Когда на 636(04г) стоят звёзды 14/45, что для города самое то, Z1000 выглядит более чем скромно. Пробовали. Представь разочарование свежеиспеченного владельца Z-ки.......

#19 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 18 Январь 2011 - 18:11

shnaider
Когда на 636(04г) стоят звёзды 14/45, что для города самое то, Z1000 выглядит более чем скромно. Пробовали. Представь разочарование свежеиспеченного владельца Z-ки.......


до какой скорости было удивление :) ?

#20 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 18 Январь 2011 - 18:47

До 200 где-то, т.е. до последней космической по городу. На трассе измерений не проводили. Но, кстати, я делился опытом, проецированном через призму счастливого обладателя Z1000, хотя "кулик, просто обязан был, славить своё болото". Потом катнулся я и сам, как помню, на Зетке: обороты, тяга, совсем другая........... а из-за худшего чувства мотоцикла и высокого центра тяжести - рулёжка острее и даже как-то стрёмнее. Управлять силой мысли уже не получается, постоянно приходится закрываться, для воссоединения с мотиком.






Яндекс.Метрика