Прочитал в "МОТО-Эксперт" заметку что готовится кардинальное обновление Z 750.
Аналогичное обновлению Z 1000 этого года. Модель должна стать самостоятельным направлением в модельном ряде, а не лайт-версией литра.
Однако, больше инфы нет, даже года выхода. )))
В интернете также ничего не нашел.
Если у кого есть/появится инфа - пишите. Интересно знать заранее.
Прочитал в "МОТО-Эксперт" заметку что готовится кардинальное обновление Z 750. Аналогичное обновлению Z 1000 этого года. Модель должна стать самостоятельным направлением в модельном ряде, а не лайт-версией литра. Однако, больше инфы нет, даже года выхода. ))) В интернете также ничего не нашел.
Если у кого есть/появится инфа - пишите. Интересно знать заранее.
В итоге получили z750r ,и ничего кардинально не поменялось.
Ну думаю медаль незачто давать,всетаки он от прошлогоднего z1000.
По-мойму чумовые мотоциклы получились, внешний вид вызывает у меня восторг, что 750, что 1000. Если бы решил брать стрит, что остановился бы на 750R, ни хонда, ни сузуки, ни ямаха подобных мотов с таким агрессивным дизайном пока не предложили.
По-мойму чумовые мотоциклы получились, внешний вид вызывает у меня восторг, что 750, что 1000. Если бы решил брать стрит, что остановился бы на 750R, ни хонда, ни сузуки, ни ямаха подобных мотов с таким агрессивным дизайном пока не предложили.
да не то слово . смотря на маятник сразу понимаешь что тебя хотят наебать . машинка для начинающих
Да, как и в случае, со всеми предыдущими Z-ками! Зачем и кому они нужны, до сей поры не понимаю. Последний заводской стрит был Ксантус, который был лёгким и сбалансированным по своей сути. Все Зетки это, как "Быть или казаться". Дешевая рама+подвески от пенсионеров+архаичные моторы по конструкции, хвосты от доноров. Кому реально нужен был стрит, тот покупал ZX6 и убирал всё лишнее, а недостаток крутящего момента компенсировал задней увеличенной звездой. Максималка для города дело пятое, а ZX6 порвёт Z1000, не говоря уж о 750-ке, да и рулится безопаснее, и жопой, а не руками, что более правильно. ИМХО!!!!
Да, как и в случае, со всеми предыдущими Z-ками! Зачем и кому они нужны, до сей поры не понимаю. Последний заводской стрит был Ксантус, который был лёгким и сбалансированным по своей сути. Все Зетки это, как "Быть или казаться". Дешевая рама+подвески от пенсионеров+архаичные моторы по конструкции, хвосты от доноров. Кому реально нужен был стрит, тот покупал ZX6 и убирал всё лишнее, а недостаток крутящего момента компенсировал задней увеличенной звездой. Максималка для города дело пятое, а ZX6 порвёт Z1000, не говоря уж о 750-ке, да и рулится безопаснее, и жопой, а не руками, что более правильно. ИМХО!!!!
Полностью согласен с автором. Я тоже не понимаю зачем делают что-то кроме спортов. Если нужен другой класс - разбираешь и собираешь то что надо. А начинать надо сразу с литров и позлее, чтобы сразу все "по взрослому".
shnaider Когда на 636(04г) стоят звёзды 14/45, что для города самое то, Z1000 выглядит более чем скромно. Пробовали. Представь разочарование свежеиспеченного владельца Z-ки.......
shnaider Когда на 636(04г) стоят звёзды 14/45, что для города самое то, Z1000 выглядит более чем скромно. Пробовали. Представь разочарование свежеиспеченного владельца Z-ки.......
До 200 где-то, т.е. до последней космической по городу. На трассе измерений не проводили. Но, кстати, я делился опытом, проецированном через призму счастливого обладателя Z1000, хотя "кулик, просто обязан был, славить своё болото". Потом катнулся я и сам, как помню, на Зетке: обороты, тяга, совсем другая........... а из-за худшего чувства мотоцикла и высокого центра тяжести - рулёжка острее и даже как-то стрёмнее. Управлять силой мысли уже не получается, постоянно приходится закрываться, для воссоединения с мотиком.