Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX10R или ZX6R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:02

Всем трущимся говоришь? а откуда у тебя такие сведения?

Касательно десятки 6-7 года, в процессе дороботки головы логировал данные в том числе давление масла. Давление масла падает при езде на заднем в отличии при движении на 2-х колесах. Хотя лампа не загорается.
Масло было по верхнему уровню (без перелива)

#22 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:26

Касательно десятки 6-7 года, в процессе дороботки головы логировал данные в том числе давление масла. Давление масла падает при езде на заднем в отличии при движении на 2-х колесах. Хотя лампа не загорается.
Масло было по верхнему уровню (без перелива)

Во первых: без перелива. Во вторых: а на сколько падает? Критично?

#23 GrinDaizer

GrinDaizer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рассия
  • Город:Москва
  • Мото:R1 , KTM RC8

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:47

Кстати, год мопеда у тебя какой?



2009 Зелёно бело ч0рная


хм... про рамы говорили что у лохматых ток проблемы


вапще как сам по себе мот то ? в краце мож кто поделица, прост кавы небыло никада

#24 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:02

Во первых: без перелива. Во вторых: а на сколько падает? Критично?


Больлше интересует почему оно падает?
Если масло поступает через заборник, то давление по идее должно быть одинаковое вне зависимости от положения движки.
Надо смотреть схему системы смазки, может там какие подводные камни есть.

#25 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:33

Во первых: без перелива. Во вторых: а на сколько падает? Критично?

В процентном соотношении до 50%, рывками. Как факт давление есть.
Мое мнение такое, если изредко и не продолжительно козлить то и заморачиваться не стоит.
С перелитым уровнем не пробывал. Думаю все будет ок.

У меня сейчас 2 головы, от 8 и 9 годов.
фото прилогается.
Если просмотреть их на предмет слива масла в картер, то для этого предусмотрены 3 места, 2 из которых расположены в передней части головы, т.е. когда мот на заднем балоне масло хуже сливается в картер.
И еще имейте в виду, в нормальном состоянии масло не налито выше маслоотражательных колпачков, а когда мот в свечке масло выше. Неизбежен повышенный расход масла, если конечно каждый сизон не меняются колпачки

Прикрепленные файлы



#26 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:55

Вообще с перелитым, виллить не столько опасно, как стоппить.....))))) И потом лишний литр - это всего лишь 10мм выше окошка, как правило......До сальников на валах даже при горизонтальном положении ещё очень далеко, а в свечке маслозаборник уже перекрывается в Кваках.






Яндекс.Метрика