Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Неоправданный расход масла ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#141 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:33

Я один тут чтоли такой овощ? 

По городу езжу не больше 80 на 3 передаче, дальше и разгонятся некуда, упираешься в светофор.

ты просто живешь ни в Мск ни в Спб.)

посмотрел бы я на тя как ты поедешь тут на трешке или на мкаде или еще куда

там двигаться 80 я бы сказал не безопасно даже. поток идет быстро.


  • Дмитрий Ш. это нравится

#142 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Июль 2017 - 16:09

ты просто живешь ни в Мск ни в Спб.

Возможно, но может оно и к лучшему.



#143 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 03 Июль 2017 - 16:44

посмотрел бы я на тя как ты поедешь тут на трешке или на мкаде или еще куда

там двигаться 80 я бы сказал не безопасно даже. поток идет быстро.

Езжу по Москве в пределах "бесплатных" +20км/ч.

Проблем нет.

Да, на ТТК и МКАД это быстрее 80км/ч, но не сильно.



#144 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Июль 2017 - 16:44

56 тыщ. Масло не кушает)



#145 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Июль 2017 - 17:01

ты просто живешь ни в Мск ни в СПб


Вот уж точно не повод для гордости. А ездить можно совершенно по-разному. Нервная езда никакого профиту не даёт, кроме перерасхода бензина и повышенного износа тормозных колодок, сцепления и других деталей.

#146 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Июль 2017 - 17:03

56 тыщ. Масло не кушает)

А что, должно?
Вроде никаких предпосылок к этому нет, маслосъём в норме, компрессия есть, так с чего?

#147 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 04 Июль 2017 - 01:31

56 тыщ. Масло не кушает)

Мы  рады за Тебя и за твой прекрасный мот , безусловно.... , только  тут , как бы обсуждается чуток скромнее модель , а именно  ER-6F  , ни чего общего не имеющего как с Твоим мотом , так и с его двигателем, судя по Вашему аватару (ZZR 1400) .... Ещё , он новый по году выпуска , и сальники клапанов ещё не успели "одеревенеть",.- как вариант и не более того, тем не менее , это хорошо , что всё хорошо, только заслуга  это не Твоя  , а относительная  "молодость" мота и не более того....


  • Alexander64 это нравится

#148 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 04 Июль 2017 - 01:36

Я один тут чтоли такой овощ? Перечитал всю тему, почти каждый выжимает все возможности мотоцикла.

По городу езжу не больше 80 на 3 передаче, дальше и разгонятся некуда, упираешься в светофор.

По трассе максимум 130.

Но у меня всегда с собой ограничитель скорости - супруга на заднем сиденье. Когда еду один, наверное, забываю, что её нет.

За время эксплуатации мотоцикла расхода масла не заметил.

Значит у тебя всё с мотором нормально и тем для переживаний нет, сколько лет твоему моту? мой 2006 года, купил его два года назад с о скрученным спидометром явно , был пробег в 12500 миль , а по тормозным дискам на 60000 км как минимум, а может и на все 100000 да и по годам подсчитать не трудно  в год в среднем 7000 км , и то не факт , можно и в 10 влезть,  за 8 лет  .,соответственно ну ни как не 12500 миль ,   вот и масло ело , а ело потому , что кольца имели зазор выше допустимого по мануалу и колпачки за 10 лет  потеряли свою эластичность , стали "деревянными" , вот и масложёр отсюда , который с успехом был решён мною. Я конечно понимаю, что слово "физика" частенько звучит в моих постах, но без неё - никуда, надо понимать , что наши моторы работают на средних по меркам других мотов оборотах , тем не менее , средние обороты авто - 3К , наши 5-6К , в высоко оборотистых моделях мото 8-9К , (я не говорю о максималке) , но на проезд 1км , поршень в нашем моторе сделает в два раза больше циклов , так же как и весь механизм ГРМ , износ  сопоставим 100000 на моте , как 200000 на машине , а если мот высоко оборотистый, то и втрое больше, но даже и это не справедливо , скорее всего там будет не линейная зависимость износа мотора от оборотов , а логарифмическая , что ещё хуже , напомню , что гонки на крутейших  гоночных спортивных машинах , подразумевает , лишь в лучшем случае "дожить"  двигателю до конца соревнований, потому как  моторы достигают оборотов в 27К и они даше 1К пробега не достигают,  то отсюда и выводы о моторесурсе... 



#149 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 10 Июль 2017 - 23:46

Я тебе больше скажу, колпачки маслосъемные на 20 т.км уже деревянные. Каждые 20 т.км я делаю регламент ,замена вкладышей, колец и всех резиновых изделий и всего , что еще износилось) Это не заслуга его молодости. Колпачки твои не с годами дубеют..



#150 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Июль 2017 - 07:23

Интересная стратегия, только не каждый может себе позволить производить такие работы каждое межсезонье.



#151 braga2

braga2

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:ER-6N

Отправлено 30 Март 2018 - 17:58

У меня жрет масло. Сколько точно хз, но доливаю периодически по 50г. Сальники клапанов менял, компресионные кольца да и вся ЦПГ в допуске, даже можно сказать почти новая, попадает в категорию "standard". Маслосьемные кольца хз, нет на них никаких цифр в мануале. Их не менял, но думаю, раз ЦПГ и ГРМ порядок, то и сними все хорошо.

Клапана люфтят, но в допуске впуск 0.15мм, выпуск 0.22мм. Направляющие подразбиты по ходу. Диаметр штоков клапанов тоже в норме.

На холодную есть белый дым, на прогретом дыма нет, ни под нагрузкой, ни на прогазовке.

Течей тоже не обнаружил.



#152 Максим Чернышов

Максим Чернышов
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kaxasaki ER6f

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:14

Здравствуйте.У меня ER 6 F 2007 г.в.Обратил внимание на уровень масла,но  масла в смотровом окошке не увидел.Долил около литра уровень не поднялся даже до минимума.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Двигатель сухой,без подтёков.



#153 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 11:31

Когда уровень смотрел мотик стоял на боковой подножке?

 

Если да, то это не проблема техники, это проблема с восприятием окружающей действительности.

 

В мануале английским по белому написано: перед проверкой уровня масла поставить мотоцикл перпендикулярно земле.


  • Dimacus это нравится






Яндекс.Метрика