Я один тут чтоли такой овощ? Перечитал всю тему, почти каждый выжимает все возможности мотоцикла.
По городу езжу не больше 80 на 3 передаче, дальше и разгонятся некуда, упираешься в светофор.
По трассе максимум 130.
Но у меня всегда с собой ограничитель скорости - супруга на заднем сиденье. Когда еду один, наверное, забываю, что её нет.
За время эксплуатации мотоцикла расхода масла не заметил.
Значит у тебя всё с мотором нормально и тем для переживаний нет, сколько лет твоему моту? мой 2006 года, купил его два года назад с о скрученным спидометром явно , был пробег в 12500 миль , а по тормозным дискам на 60000 км как минимум, а может и на все 100000 да и по годам подсчитать не трудно в год в среднем 7000 км , и то не факт , можно и в 10 влезть, за 8 лет .,соответственно ну ни как не 12500 миль , вот и масло ело , а ело потому , что кольца имели зазор выше допустимого по мануалу и колпачки за 10 лет потеряли свою эластичность , стали "деревянными" , вот и масложёр отсюда , который с успехом был решён мною. Я конечно понимаю, что слово "физика" частенько звучит в моих постах, но без неё - никуда, надо понимать , что наши моторы работают на средних по меркам других мотов оборотах , тем не менее , средние обороты авто - 3К , наши 5-6К , в высоко оборотистых моделях мото 8-9К , (я не говорю о максималке) , но на проезд 1км , поршень в нашем моторе сделает в два раза больше циклов , так же как и весь механизм ГРМ , износ сопоставим 100000 на моте , как 200000 на машине , а если мот высоко оборотистый, то и втрое больше, но даже и это не справедливо , скорее всего там будет не линейная зависимость износа мотора от оборотов , а логарифмическая , что ещё хуже , напомню , что гонки на крутейших гоночных спортивных машинах , подразумевает , лишь в лучшем случае "дожить" двигателю до конца соревнований, потому как моторы достигают оборотов в 27К и они даше 1К пробега не достигают, то отсюда и выводы о моторесурсе...