Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Неоправданный расход масла ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#41 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 21 Август 2014 - 16:17

10 т км на одном масле? жесть, по регламенту замена 5-6 т км, но не реже чем раз в год! А по хорошему 1 смена на сезон, не ужели жалко 1.5 к рублей хотя бы на масло и фильтр...... Ну вы и "барыги"

ПС На холодную в прямом положении масло должно быть видно в окне по уровню (объем чуть больше 2.5 л масла). За сезон ни разу масло не доливал, только менял после 5 тк....

то да , на мотоцикле 10 к сильно
я недавно менял масло (мотюль 7100 ) , проехал на нём порядка 5000 -последние 1000 передачи не включались а вхрустывались-думал коробке приветундры...вчера заменил масло -всё окей...
вот думаю, если б дотянул до 10 тыщ ,то на 7ми клина поймал бы )))

#42 rom1931

rom1931

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kawasaki versus 650

Отправлено 23 Август 2014 - 08:02

За 5500 т.км 300 грамм.езда в меру агрессивная.мот новый.кстати,тоже ближе к замене коробка работала гораздо громче,жёстче

#43 Saint_Devill

Saint_Devill

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвв
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 14 Март 2015 - 15:02

Столкнулся с проблемой. Поменял масло. На незавеленном масло в окошке когда мот стоит ровно масло по верхнюю планку. Стоит завести масло поднимается и заполняет все окошко. Насколько я знаю должно быть наоборот. Отъездил так уже 300 км. никакие датчики не загорались. Мб у когони будь были похожие проблемы?
  • braga2 это нравится

#44 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 14 Март 2015 - 17:35

Столкнулся с проблемой. Поменял масло. На незавеленном масло в окошке когда мот стоит ровно масло по верхнюю планку. Стоит завести масло поднимается и заполняет все окошко. Насколько я знаю должно быть наоборот. Отъездил так уже 300 км. никакие датчики не загорались. Мб у когони будь были похожие проблемы?

Привет все правильно так и должно быть. На не заведенном уровень масла в окошке видно четко, сколько залил. А на заведенном масло плещется по всему двигателю и окошку. Поэтому кажется что оно полное.



#45 Saint_Devill

Saint_Devill

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвв
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 15 Март 2015 - 01:10

Привет все правильно так и должно быть. На не заведенном уровень масла в окошке видно четко, сколько залил. А на заведенном масло плещется по всему двигателю и окошку. Поэтому кажется что оно полное.

Спасибо а то я уж испугался)



#46 Saint_Devill

Saint_Devill

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвв
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 06 Май 2015 - 14:32

В обшем я тут немного офигел. В феврале заливал масло после промывки движка. Ipon 10w40 2л залил. Откатал 4500 км в агрессивном режиме. Сливаю я масло на днях и вижу 700Мл. Глаза на лоб. Залил снова 2л. Сейчас езжу без проблем. Но вот вопрос как так если мот не дымит и масло не откуда не подтекает kawasaki er6n 2007 пробег 42000км.

#47 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Май 2015 - 14:34

Откатал 4500 км в агрессивном режиме.

Вот и ответ. Выгорело.



#48 Saint_Devill

Saint_Devill

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвв
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 06 Май 2015 - 14:39

А вообще что же лучше мотюль или айпон кто на каком ездит?

#49 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Май 2015 - 14:42

А вообще почитай ветку, тут про масло только мёртвый не написал.

Лично я Ipone лить не стал бы, слишком жидкое, это для спортов.



#50 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 07 Май 2015 - 09:11

недавно заметил что масло уходит быстрее если с верхов тормозить двигателем, сейчас сцепление выжимаю и накатом, посмотрим результат



#51 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 14 Май 2015 - 12:09

недавно заметил что масло уходит быстрее если с верхов тормозить двигателем, сейчас сцепление выжимаю и накатом, посмотрим результат

 

Жалеть масло ради сокращения тормозного пути? Неожиданно...



#52 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 14 Май 2015 - 13:19

Жалеть масло ради сокращения тормозного пути? Неожиданно...

да черт с ним с этим маслом)) мне не жалко подливать его, просто хочу понять, кольца или маслосьемные колпачки не держат



#53 Riddick

Riddick
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki Er6F 2006

Отправлено 14 Май 2015 - 13:23

Жгу под 200 постоянно по трассе, масло  уходит,  ну скажем  на 6 000 я  доливал примерно пол  литра или  даже  больше,  при чистке  воздушного фильтра в камере обнаружены капельки масла, в сброснике всегда масла сантиметра  на 2-3, не выливаю так места  еще много, это нормально ?? Лью Мотыль 7100



#54 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 16 Май 2015 - 05:34

Жгу под 200 постоянно по трассе, масло  уходит,  ну скажем  на 6 000 я  доливал примерно пол  литра или  даже  больше,  при чистке  воздушного фильтра в камере обнаружены капельки масла, в сброснике всегда масла сантиметра  на 2-3, не выливаю так места  еще много, это нормально ?? Лью Мотыль 7100

Нормально.


  • Riddick это нравится

#55 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 19 Июнь 2015 - 22:52

Брал  Ерша с пробегом  16500  и не замечал сильного расхода, но сейчас это ужас))) Пробег 42 000 с копейками и  жорик масла  1л на 600 км, но при этом шлейфа  из дыма за мной нет. Масло  последнее время не меняю))) только фильтр.

Заказал кольца, колпаки, прокладки - будем оперировать)))  



#56 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 12 Июль 2015 - 17:20

 Жарю до отсечки частенько ))))) При пробеге 16000 не парился по расходу, но с пробегом 40 000 уже имею расход 1л. на 500 км)))  Купил кольца и маслосъёмные колпачки.

Вскрыл поршневую в ожидании увидеть там страшную картину с залёгшими кольцами, убитыми маслосъёмными колпачками, но....

 

Так как жорик стал сильный, то вместо мотul стал лить elf - разница по расходу не обнаружена.

Пробег на elf примерно 20 000

Раньше покупал масло качества sg, а в этом сезоне залил качество sl . 

Изменений по расходу не обнаружил))) жрёт как и прежде, сцепление работает нормально и не пробуксовывает даже если я поднимаю мот в вилли со 2-й передачи.

 

 

Буду лить и дальше elf, так как состояние чистоты мотора просто супер.

 

Бензин лью 92.


  • alexxff2 и braga2 это нравится

#57 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 12 Июль 2015 - 20:59

 Жарю до отсечки частенько ))))) При пробеге 16000 не парился по расходу, но с пробегом 40 000 уже имею расход 1л. на 500 км)))  Купил кольца и маслосъёмные колпачки.

Вскрыл поршневую в ожидании увидеть там страшную картину с залёгшими кольцами, убитыми маслосъёмными колпачками, но....

 

Так как жорик стал сильный, то вместо мотul стал лить elf - разница по расходу не обнаружена.

Пробег на elf примерно 20 000

Раньше покупал масло качества sg, а в этом сезоне залил качество sl . 

Изменений по расходу не обнаружил))) жрёт как и прежде, сцепление работает нормально и не пробуксовывает даже если я поднимаю мот в вилли со 2-й передачи.

 

 

Буду лить и дальше elf, так как состояние чистоты мотора просто супер.

 

Бензин лью 92.

По видео: это не система рециркуляции отработанных газов. Это система дожига отработанных газов - чистый воздух из эирбокса направляется в выхлопной коллектор для более полного окисления СО на катализаторе. Расход масла с этой системой не связан. Многие ее просто отглушают.

 

А коли уж все разобрал, то колпачки я бы поменял все же.



#58 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:41

По видео: это не система рециркуляции отработанных газов. Это система дожига отработанных газов - чистый воздух из эирбокса направляется в выхлопной коллектор для более полного окисления СО на катализаторе. Расход масла с этой системой не связан. Многие ее просто отглушают.

 

А коли уж все разобрал, то колпачки я бы поменял все же.

Согласен)))  

 

Я уже разобрал голову, очистил клапана от небольшого нагара.

 Конечно было бы глупо, купить колпаки, всё разобрать и не поменять их)).

Сильно удивляет, что при таком расходе масла нет нагара на поршнях, клапанах и камере сгорания. 

 

Когда я говорил, что не буду менять колпаки, то это был не я)))) а усталый я)))

Разум возобладал надомной и я приступил к разборке головы)))



#59 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 12 Июль 2015 - 22:08

Согласен)))  

 

Я уже разобрал голову, очистил клапана от небольшого нагара.

 Конечно было бы глупо, купить колпаки, всё разобрать и не поменять их)).

Сильно удивляет, что при таком расходе масла нет нагара на поршнях, клапанах и камере сгорания. 

 

Когда я говорил, что не буду менять колпаки, то это был не я)))) а усталый я)))

Разум возобладал надомной и я приступил к разборке головы)))

Про зазоры клапанов не забудь - это тоже может влиять на расход масла.



#60 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 12 Июль 2015 - 22:38

Пробег тоже за 40 но масло почти не жрет. Недавно правдо было почуствовал запах поленого масла. Посмотрел оказалось пропускает маленький патрубок между воздушным фильтром и двигателем. От этого и масло пришлось подлить, и загерметизировать  герметиком патрубок. Недавно просто сам снимал фильтр, бокс мерял компрессию, осматривал свечи.








Яндекс.Метрика