Поклон всем. Мот ZXR400L2
Нет пока возможности отсинхронить карбы, да и вроде предыдущий хозяин говорил что делал эту процедуру..врет скорее всего.
Из проблем: дергается при наборе и сбросе газа, глохнет при торможении при выжиме сцепления.
На нетралке порсле замены свечей стал работать намного устройчивее.
Где и как на карбах можно поиграть винтами качетства илил еще чем.
Заранее спасибо.
как малой кровью подстроить карбы на ZXR400L2&
Автор
Martines
, 10 Июн 2010 11:59
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:59
#2
Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:25
Обороты ХХ может просто маленькие? Может поднять просто?
А винты качества у тебя снизу? Геморно подлезать тогда.
Нужна хитрая отвертка Г-образная.
Обычно так с качеством:
1. завернул все винты качества до упора.
2. открутил все винты качества на 2,5-3 оборота.
3. заводишь и смотришь, как набирает обороты. Есть провалы, крутишь дальше.
Главное на одинаковое кол-во оборотов крутить.
Но я бы начал с проверки уровня. Трубочкой прозрачной. Без разборки карбов.
Так более правильно...
А винты качества у тебя снизу? Геморно подлезать тогда.
Нужна хитрая отвертка Г-образная.
Обычно так с качеством:
1. завернул все винты качества до упора.
2. открутил все винты качества на 2,5-3 оборота.
3. заводишь и смотришь, как набирает обороты. Есть провалы, крутишь дальше.
Главное на одинаковое кол-во оборотов крутить.
Но я бы начал с проверки уровня. Трубочкой прозрачной. Без разборки карбов.
Так более правильно...
#3
Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:52
Вчера синхронил! Винты лучше 2-2,5 выкрутить, а вообще всё-таки почистить карбы и потом отсинхронь!
#4
Отправлено 16 Июнь 2010 - 04:38
спасибо. попробую винатами покрутить, может что изменится в лучшую сторону.