#1
Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:55
Так вот, я прибываю до сих пор в ШОКЕ!!! от того НА СКОЛЬКО СУПЕР слон Zx14 стал ввинчиваться в повороты.
Эффект просто ЧУМА!!!! в чем секрет так и не понял до сих пор, такое чувство что задние колесо постоянно наровится забежать в перёд при чем сцепление с дорогой не теряешь.
Ребята на заметку, это не реклама!!! Реальный опыт!!!! 35 км я просто летел.... закладывая так что ножками чиркал.
Кто что думает.
#2
Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:52
#3
Отправлено 17 Июнь 2010 - 05:03
#4
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:17
А Мишку зря вы не долюбливаете. В дождь лучше не найдешь
#5
Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:30
И сколько проходит на этом моте "Bridgestone race track 003,Racetec Slick, Racetec K1-2 пицот километров?Метц спортек М3 на дрозде при очень активном вождении ходил около 7000 км, на кваке думаю хотя бы 5 000 км проходит при очень и очень хорошем зацепе.:) Сколько людей, столько мнений.... Я например Michelin,Shinko,Dunlop не когда не поставлю ,это спошником деревянный пластмасс. Metzeler, пожалуй, тоже, если конечно это не Racetec Slick, Racetec K1-2 а гражданские сухие. Но опять опять же цена вопроса, либо заказывать с европы либо до японии 2 часа на балкере по паспорту моряка комплект на акции в магазине "Bridgestone race track 003" 230 $.
А стоит комплет со штатов (наибей.ком)350$ с доставкой за 10 дней без всяких моряков и балкеров.
#6
Отправлено 18 Июнь 2010 - 03:44
#7
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:16
Racetec Slick, Racetec K1-2
Одна проблемма, точится быстро, ставил ее на перед на хаску и вр супермото, айс, поставил на спорта и резина начала на глазах таять. А держак у нее конечно сумашедший.
#8
Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:24
При среднедневном пробеге по городу 200км, менять резину раз в неделю(две)как то не комильфо.
#9
Отправлено 26 Июнь 2010 - 10:43
#10
Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:08
чего-то не понял, у тебя износ 20%...зад 30% - это при 11000 км. пробега? не может быть такого! или я не догоняю?езжу каждый день с открытия сезона..мот основное средство передвижения. С открытия + дальняки прошёл 11 000 км стоит Данлоп спортмакс род-смарт перед износ 20%...зад 30%( в дождь валит 160 без нареканий)Износ на всю рабочую поверхность.... Меня резина вполне устраивает своей Износостойкостью потому как мот тяжелый и дорогу держит вполне достойно...
#11
Отправлено 27 Июнь 2010 - 06:56
а вот бриджи 003 rear 1600 км. +-100.
При среднедневном пробеге по городу 200км, менять резину раз в неделю(две)как то не комильфо.
Ты случайно не стэнд райдер 200 км глюк. может ты юзал 003 100 % заточенную под трэк? а не стрит райс! у меня последняя живёт долго...
#12
Отправлено 27 Июнь 2010 - 07:02
езжу каждый день с открытия сезона..мот основное средство передвижения. С открытия + дальняки прошёл 11 000 км стоит Данлоп спортмакс род-смарт перед износ 20%...зад 30%( в дождь валит 160 без нареканий)Износ на всю рабочую поверхность.... Меня резина вполне устраивает своей Износостойкостью потому как мот тяжелый и дорогу держит вполне достойно...
Я не чё против не имею но я не верю 11000 км. что бы 20/30 износ был. Ваще.... У товарища на бусе сплошь дереваная стояла туристическая данлоп так даже при экономии задний баллон ходил всего 6500 км и корд.
#13
Отправлено 27 Июнь 2010 - 09:57
Эта резина на литровых спортах по 30-40 тысяч ходит- потому как средней дубовости ))чего-то не понял, у тебя износ 20%...зад 30% - это при 11000 км. пробега? не может быть такого! или я не догоняю?
#14
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:18
6000 км пора менять.50/50 -город, за город.
#15
Отправлено 21 Июль 2010 - 17:03
Очень доволен Мишленом Пилот Роад 2 держак и долговечность на высоте. Думаю 12000 км. спокойно протянет. если чего могу скинуть моб. чела который ею барыжит. оба колеса обойдутся примерно около 14-15 т.р.Вот блин !!! Так какую резину брать?
6000 км пора менять.50/50 -город, за город.
#16
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:56
Очень доволен Мишленом Пилот Роад 2 держак и долговечность на высоте. Думаю 12000 км. спокойно протянет. если чего могу скинуть моб. чела который ею барыжит. оба колеса обойдутся примерно около 14-15 т.р.
У меня пока заднее на подходе,или надо оба менять? за тел буду благодарен.
#17
Отправлено 21 Июль 2010 - 21:35
Тем более если заднее на подходе, то нужно сейчас уже думать, а то как я будешь в последний момент по Питеру как очумелый носиться в поисках резины. Если позволяют финансы меняй сразу оба колеса, переднее потом кому-нибудь подаришь! Тем более резина у него свежайшая, сам неделю назад брал два балона, с ним можно договориться куда подвести резину. Зовут Кирилл +79052211221 вполне адекватный чел.У меня пока заднее на подходе,или надо оба менять? за тел буду благодарен.
#18
Отправлено 05 Август 2010 - 22:22
Тем более если заднее на подходе, то нужно сейчас уже думать, а то как я будешь в последний момент по Питеру как очумелый носиться в поисках резины. Если позволяют финансы меняй сразу оба колеса, переднее потом кому-нибудь подаришь! Тем более резина у него свежайшая, сам неделю назад брал два балона, с ним можно договориться куда подвести резину. Зовут Кирилл +79052211221 вполне адекватный чел.
Спасибо за контакт!!!!
.Купил Мишку оба баллона вышли в 14000 р .Теперь посмотрим на с кока хватанет.
#19
Отправлено 06 Август 2010 - 19:24
Потом отпиши на сколько хватит ресурса. Сам уже на ней 2700 км. накатал, очень нравится. Резина мягкая, реально комфорт от езды по разбитым дорогам выше чем на Metzeler Z4 и BT14Спасибо за контакт!!!!
.Купил Мишку оба баллона вышли в 14000 р .Теперь посмотрим на с кока хватанет.
#20
Отправлено 22 Август 2010 - 09:40
мецелер K-1
Мокрый асфальт держак: 3
Сухой асфальт держак: 8
Угол наклона: 6
Норма часы: 3
Стабильность с увеличением износа: 2
Price 2 (according to a price of Far East Rus)
К примеру:
Бриджи 03
Мокрый асфальт держак: 4
Сухой асфальт держак: 9
Угол наклона: 10 (закладывается так, что подножки сантиметра на 3 асфальтом поднимаются)
Норма часы: 5
Стабильность с увеличением износа: 9
Price 10 (according to a price of Far East Rus)
Но имеет конечно местобыть резина убийца для 14 той:
Это есть мишка Power 2 CT.
Мокрый асфальт держак: 5
Сухой асфальт держак: 5
Угол наклона: 3
Норма часы: как повезёт
Стабильность с увеличением износа: не знаю
Price 6 (according to a price of Far East Rus)
Угол уклона 3 не ошибся это отдельная тема, но сразу скажу что баллоны не на 3.50, 6.00 об этом характеризует зажёванная резина в местах контакта с литьем на 150 км. пробега и колотая краска литья по краям, страшно свыше 47 * залегать. Решил я её на треке сточить, это была моя роковая ошибка, на прогретой резине закладывал поворот и на небольших ухабах резина сползла так что мот литьем пизда**лся об асфальт ну дальше уже нет смысла рассказывать.
Темы с аналогичным тегами zx-14r, zx 14r, zzr1400, zzr-1400
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 Бензонасос, zzr1400 |
Vallera |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 zx14r, zzr1400 |
FLYMEN |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|