Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Кривые тормозные диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:28

Короче докатался по дождю. Диски бьют передние теперь.
А теперь вопрос: слышал как-то рихтуют умельцы. Реально или нет?
Иль проточить можно.. Хотя не уверен. Они и так не "толстые".
Минимальная толщина 4,5 мм. Сколько новые по толщине?
Сколько по мануалу допустимое биение, кто помнит? (до мануала сейчас не добраться, сори).

Желательно услышать реальные истории, чтоб тему не раздувать....

Ну и в параллель может есть диски у кого на продажу?
(на 2000г, диаметр 310 мм, на 5 дырок, не кривые, не "проношенные")

#2 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:43

Короче докатался по дождю. Диски бьют передние теперь.
А теперь вопрос: слышал как-то рихтуют умельцы. Реально или нет?
Иль проточить можно.. Хотя не уверен. Они и так не "толстые".
Минимальная толщина 4,5 мм. Сколько новые по толщине?
Сколько по мануалу допустимое биение, кто помнит? (до мануала сейчас не добраться, сори).

Желательно услышать реальные истории, чтоб тему не раздувать....

Ну и в параллель может есть диски у кого на продажу?
(на 2000г, диаметр 310 мм, на 5 дырок, не кривые, не "проношенные")


Вот реальная история........
Диски такие не протачиваются. потому что они на плавающих клёпках, ты его не отцентруешь и не сможешь дать подачу резца.
Можно отшливавать на магнитном столе, но тогда тебе надо всё расклёпывать и потом искать мега геморойные по материалу клёпки. Рассказы что клёпки вытачит дядя Вася не принимаюцо!!!!! Знаем плавали! и после шлифовки они станут реально тонкими))))))
Бить они могут, если деформировалать розетка с клёпками, сама тормозная дорожка почти не гнётся, если конечно ты не забыл снять мультилок( замок на диск) и тронулся с этим всем хозяйством)))))))))
Розетки с клёпками центрую не снимая колеса, но для этого колесо надо вывесить. Центороку смотрят по суппортам.. с разведёнными колодками.
Всё делаецо, да и диски есть у меня кажись)))))

#3 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:41

такая же ситуация.. после серьезных дождевый дней начали "бить" торм диски..
заказал новые через каталог Tucker Rocky.. цена вопроса от 270 до 350 $ в зависимости от бренда

#4 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:00

а каким образом дождь так повлиял на тормозные диски?

#5 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:16

такая же ситуация.. после серьезных дождевый дней начали "бить" торм диски..
заказал новые через каталог Tucker Rocky.. цена вопроса от 270 до 350 $ в зависимости от бренда


На такой же аппарат с ибэя затарили пару ОЕМ за 200 с экспресс доставкой в РБ:
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
(с моца 2009 с пробег 1000 миль).
Но по моему дождь к биению причастен меньше всего, так как есть множество иных моментов которые вылазят боком.

#6 gold-goblin

gold-goblin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПБ
  • Мото:gilera runner

Отправлено 22 Июнь 2010 - 18:00

Но по моему дождь к биению причастен меньше всего

После торможения диски разогреваются, а если их сразу охладить их может скривить.

#7 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 22 Июнь 2010 - 18:45

После торможения диски разогреваются, а если их сразу охладить их может скривить.

в иных случаях могут и лопнуть, но только не в мотоцикле, где установлены два плавающих перфорированных тормозных диска. Хотя если пренебреать рекомендациям производителей, и заменить штатные колодки или диски на первые попавшиеся, можно легко потерять износоустойчивость и будут «гореть» колодки или диски, тогда
можно ожидать всего.

#8 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 22 Июнь 2010 - 23:27

в моем случае, активно передвигаясь в дождь, в тунеле попал в серьезную лужу, скопилось много машин, пришлось оттормаживаться.. в результате.. сразу после этого началось биение..
какие еще возможны причины деформации?

#9 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 22 Июнь 2010 - 23:31

На такой же аппарат с ибэя затарили пару ОЕМ за 200 с экспресс доставкой в РБ:
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
(с моца 2009 с пробег 1000 миль).
Но по моему дождь к биению причастен меньше всего, так как есть множество иных моментов которые вылазят боком.


Спасибо, учту..
цена за сток хорошая.. но жду как раз Galfer

#10 alex_des

alex_des

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Светлановская пл.
  • Мото:ZX-9R (E1)

Отправлено 23 Июнь 2010 - 01:44

По мануалу допустимо 0,2 под замену 03. У меня вроде бой 0,05 всего ...

#11 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:02

Сам дождь к биению может действительно мало причастен.
А вот лужи, которые из-за него появляются, очень даже причастны.
А появилось биение после поездки на рыбалку под Лугу 11-13 июня.
Кто ездил на "Штоль" меня поймут. Дождь как из ведра был.

Спасибо MOTOHELPу за подтверждение моих мыслей.
Так оно и получилось. Действительно повело "розетку с клёпками"
(или как я её назвал бы "ступица тормозного диска"). Сделана она видимо из алюминия.

Короче поступил так: снял диски; притёр посадочное место "розетки с клёпками" там, где оно к колесу крепится;
поменял (для эксперимента) диски местами. И о чудо! Биение пропало! И ручка тормоза встала как у Ямах последних годов выпуска! Посмотрим, как поведут себя диски дальше. Пока результатом доволен.
Так что вопрос о покупке пока откладывается. Если что, обращусь к MOTOHELPу....

#12 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:28

Аналогичная проблема пару дней назад появилась после двух дождливых дней, хоть и серьезных торможений не помню.

Короче поступил так: снял диски; притёр посадочное место "розетки с клёпками" там, где оно к колесу крепится;

Можешь процесс притирки описать?

#13 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:53

Можешь процесс притирки описать?

Да тупо напильником плоским прошёлся. Понимаю, что так не правильно, но рискнул.
Теоретически на плите притирочной надо бы. Но где её взять то в гараже... :russian_ru:

#14 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Июнь 2010 - 00:18

а каким образом дождь так повлиял на тормозные диски?

вот и я тоже удивляюь. ежу на моце каждый день.
и в дождь и не в дождь и в проливной.
но чтоб диски гнуло по моему бред.
максимум что повлияло это на повышенный износ колодок.
и заипался цепь смазывать. уже баллончика 4 извел мотюля фектори.

П.сы. кто не ездит в дождь тот НУБ!!!!!!!!!! :sarcastic_hand:

#15 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 24 Июнь 2010 - 01:05

Может и совпадение, но у меня биение появилось после двух дней езды под дождем. Сегодня микрометром промеряли, по 0.2мм биение на каждом диске. Пробовали править, они руками выгинаются, правда не сильно помогло.

#16 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:53

вот и я тоже удивляюь. ежу на моце каждый день.
и в дождь и не в дождь и в проливной.
но чтоб диски гнуло по моему бред.
максимум что повлияло это на повышенный износ колодок.
и заипался цепь смазывать. уже баллончика 4 извел мотюля фектори.

П.сы. кто не ездит в дождь тот НУБ!!!!!!!!!! :sarcastic_hand:


+5
Диски на байке плавающие за щет втулок на которых он держится за его внутреннюю часть. Его не реально повести попав в лужу. Каждый остается при своем мнении.






Яндекс.Метрика