Короче докатался по дождю. Диски бьют передние теперь.
А теперь вопрос: слышал как-то рихтуют умельцы. Реально или нет?
Иль проточить можно.. Хотя не уверен. Они и так не "толстые".
Минимальная толщина 4,5 мм. Сколько новые по толщине?
Сколько по мануалу допустимое биение, кто помнит? (до мануала сейчас не добраться, сори).
Желательно услышать реальные истории, чтоб тему не раздувать....
Ну и в параллель может есть диски у кого на продажу?
(на 2000г, диаметр 310 мм, на 5 дырок, не кривые, не "проношенные")
Короче докатался по дождю. Диски бьют передние теперь. А теперь вопрос: слышал как-то рихтуют умельцы. Реально или нет? Иль проточить можно.. Хотя не уверен. Они и так не "толстые". Минимальная толщина 4,5 мм. Сколько новые по толщине? Сколько по мануалу допустимое биение, кто помнит? (до мануала сейчас не добраться, сори).
Желательно услышать реальные истории, чтоб тему не раздувать....
Ну и в параллель может есть диски у кого на продажу? (на 2000г, диаметр 310 мм, на 5 дырок, не кривые, не "проношенные")
Вот реальная история........ Диски такие не протачиваются. потому что они на плавающих клёпках, ты его не отцентруешь и не сможешь дать подачу резца. Можно отшливавать на магнитном столе, но тогда тебе надо всё расклёпывать и потом искать мега геморойные по материалу клёпки. Рассказы что клёпки вытачит дядя Вася не принимаюцо!!!!! Знаем плавали! и после шлифовки они станут реально тонкими)))))) Бить они могут, если деформировалать розетка с клёпками, сама тормозная дорожка почти не гнётся, если конечно ты не забыл снять мультилок( замок на диск) и тронулся с этим всем хозяйством))))))))) Розетки с клёпками центрую не снимая колеса, но для этого колесо надо вывесить. Центороку смотрят по суппортам.. с разведёнными колодками. Всё делаецо, да и диски есть у меня кажись)))))
такая же ситуация.. после серьезных дождевый дней начали "бить" торм диски..
заказал новые через каталог Tucker Rocky.. цена вопроса от 270 до 350 $ в зависимости от бренда
такая же ситуация.. после серьезных дождевый дней начали "бить" торм диски.. заказал новые через каталог Tucker Rocky.. цена вопроса от 270 до 350 $ в зависимости от бренда
На такой же аппарат с ибэя затарили пару ОЕМ за 200 с экспресс доставкой в РБ: http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories (с моца 2009 с пробег 1000 миль). Но по моему дождь к биению причастен меньше всего, так как есть множество иных моментов которые вылазят боком.
После торможения диски разогреваются, а если их сразу охладить их может скривить.
в иных случаях могут и лопнуть, но только не в мотоцикле, где установлены два плавающих перфорированных тормозных диска. Хотя если пренебреать рекомендациям производителей, и заменить штатные колодки или диски на первые попавшиеся, можно легко потерять износоустойчивость и будут «гореть» колодки или диски, тогда можно ожидать всего.
в моем случае, активно передвигаясь в дождь, в тунеле попал в серьезную лужу, скопилось много машин, пришлось оттормаживаться.. в результате.. сразу после этого началось биение..
какие еще возможны причины деформации?
На такой же аппарат с ибэя затарили пару ОЕМ за 200 с экспресс доставкой в РБ: http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories (с моца 2009 с пробег 1000 миль). Но по моему дождь к биению причастен меньше всего, так как есть множество иных моментов которые вылазят боком.
Спасибо, учту.. цена за сток хорошая.. но жду как раз Galfer
Сам дождь к биению может действительно мало причастен.
А вот лужи, которые из-за него появляются, очень даже причастны.
А появилось биение после поездки на рыбалку под Лугу 11-13 июня.
Кто ездил на "Штоль" меня поймут. Дождь как из ведра был.
Спасибо MOTOHELPу за подтверждение моих мыслей.
Так оно и получилось. Действительно повело "розетку с клёпками"
(или как я её назвал бы "ступица тормозного диска"). Сделана она видимо из алюминия.
Короче поступил так: снял диски; притёр посадочное место "розетки с клёпками" там, где оно к колесу крепится;
поменял (для эксперимента) диски местами. И о чудо! Биение пропало! И ручка тормоза встала как у Ямах последних годов выпуска! Посмотрим, как поведут себя диски дальше. Пока результатом доволен.
Так что вопрос о покупке пока откладывается. Если что, обращусь к MOTOHELPу....
Да тупо напильником плоским прошёлся. Понимаю, что так не правильно, но рискнул. Теоретически на плите притирочной надо бы. Но где её взять то в гараже...
а каким образом дождь так повлиял на тормозные диски?
вот и я тоже удивляюь. ежу на моце каждый день. и в дождь и не в дождь и в проливной. но чтоб диски гнуло по моему бред. максимум что повлияло это на повышенный износ колодок. и заипался цепь смазывать. уже баллончика 4 извел мотюля фектори.
Может и совпадение, но у меня биение появилось после двух дней езды под дождем. Сегодня микрометром промеряли, по 0.2мм биение на каждом диске. Пробовали править, они руками выгинаются, правда не сильно помогло.
вот и я тоже удивляюь. ежу на моце каждый день. и в дождь и не в дождь и в проливной. но чтоб диски гнуло по моему бред. максимум что повлияло это на повышенный износ колодок. и заипался цепь смазывать. уже баллончика 4 извел мотюля фектори.
П.сы. кто не ездит в дождь тот НУБ!!!!!!!!!!
+5 Диски на байке плавающие за щет втулок на которых он держится за его внутреннюю часть. Его не реально повести попав в лужу. Каждый остается при своем мнении.