Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Планирую брать ZXR 750 90-92 года...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Guest_donkogotini_*

Guest_donkogotini_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:57

Привет всем. Очень хочу себе мотик, по деньгам новое взять никак, насмотрел я себе ZXR 750. очень он мне нравиться.
Буду брать 90-92год 40-60т км. живу ща в Финляндии, думаю тут мотики совсем в другом состоянии.
На что первым делом обратить внимание?
какие у них болячки?
Дайте плиз инфо по обслуге, цены на расходники.
по пробегу 50 000 это как вообще для Kawasaki ?(по хорошим дорогам)
Спасибо.

#2 AVT

AVT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:И снова ZX-10... теперь '08

Отправлено 13 Июль 2010 - 12:21

90-го года лучше не бери, рассматривай с 91-го варианты. Если пробег 50 т реальный и мот не убивали, то все должно быть ок.

#3 Павел666

Павел666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Латвия
  • Мото:Kawasaki ZX-12R B1

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 00:18

Приветствую. Если ещё интересует информация о захаре 750, могу не много поделиться. Был у меня этот красавец, 1992 года выпуска. Во внешнем виде, меня бесили эти две трубки, идущие в бак. Думаете- это воздухозаборник? НЕТ :). Это, просто обдув катушек зажигания. Конечно, аппарат достался мне потрёпанным, но живым и даже, в принципе не плохим, так мне казалось, ибо это был мой первый мот. Из минусов его, если учесть возраст, это коробка. Говорят у большинства кавасак, тех годов аналогичная проблема, говорят. При переключении, то ли с 2 на 3, то ли с 3 на 4, частенько попадал между передачами. Думал из-за неопытности, анн нет. Износ шестерёнок. Могу сказать, на нём, до меня пару раз падали, я то же приложился не много, но ничего серьёзного. Из поломок: только тормозной рычаг сломал, немного поцарапал и треснул пластик и немного погнулось крепление бокового пластика. Короче, в те года моты делали достаточно тяжёлые, у моего подопытного вес был около 230 кг, +-10, точно не помню, но я могу сказать, что всё таки и пластик, и рама, да и вообще мот достаточно прочный. Просто моты последних годов + достаточно лёгкие, а минус, даже при малейшем падении, пластик в клочья, так, как вес мото снижен также благодаря и уменьшению толщины пластика, не существенный вес, но всё же. При выборе мотов 90 годов и старше, советую обращать внимание на всё, буквально на всё. После покупки, у меня через два дня прорвало тосол из шланга, так, как весь гнилой был, прокладки картера, а точнее что от неё осталось, практически не было, масло сочилось со всех щелей (помог герметик). Была проблема с высоковольтными проводами, которые идут с катушки зажигания на свечи. Пробивал, что ли. При перегревании мотора, двигатель глох и завести его можно было только, когда спадёт температура до минимума. И в дождь, вероятно попадала влага, думаю как раз, через эти идиотские трубки в баке и он просто глох, когда стоял на светофоре, звук слышен был, как будто работают только 3 или 2 цилиндра. Но заменил провода и всё ок. В целом впечатление: мотоцикл очень хороший. Не капельки не жалею, что был обладателем его. Единственно, в первые дни, было тяжело привыкнуть к его весу, до этого у меня был небольшой опыт, на друга Ямахе Р6, ну так, ямаха была просто пушинка, по сравнению с захаром, но за недели две привык. Могу сказать, в качестве первого, да и не только, пойдёт.






Яндекс.Метрика