Статистика по износу резины
#1
Отправлено 06 Июль 2010 - 00:03
Dunlop Roadsmart
XJR1200, 190/50, пробег 16000, зад остаток 40% (не балансировалось)
VTR1000F, 180/55, пробег 5000, зад остаток 60% (не балансировалось)
ZX12R, 200/50, пробег 3700, зад остаток 30%, перед 70% но огромное количество продольных трещин и расслоений по протектору - пойдет под замену вместе с задом (отбалансировано тщательно в ноль)
держак по воде отличный - козлит, буксует предсказуемо.
Dunlop GPR-Alpha10
ZX12R, 190/55, пробег 2500 - остаток зад 0% (виден корд), перед 50% (отбалансировано)
держак по воде отсутствует, неконтролируемые сносы, ехать больше 100 страшно.
Michelin Pilot Power
VTR1000F, 180/55, пробег 2500 - остаток зад 0% (корд), перед 30% (отбалансировано)
(при чуть большем ресурсе держак по сухому несравнимо лучше Dunlop GPR-a10)
держак по воде отсутствует.
Предлагаю всем поделиться данными исходя из своего опыта, будет любопытно сравнить.
#2
Отправлено 06 Июль 2010 - 07:57
#3
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:14
за 2500 км убить балон эт постараться надаMichelin Pilot Power
VTR1000F, 180/55, пробег 2500 - остаток зад 0% (корд),
У меня он тысяч восемь прожил
#4
Отправлено 06 Июль 2010 - 18:15
Неужели Dunlop Roadsmart на zx12r так быстро умирает? Это как надо ездить? Сюдя по трешинам и расслоениям резина какая-то паленая, то-ли срок годности прошел.Докладываю...
Dunlop Roadsmart
XJR1200, 190/50, пробег 16000, зад остаток 40% (не балансировалось)
VTR1000F, 180/55, пробег 5000, зад остаток 60% (не балансировалось)
ZX12R, 200/50, пробег 3700, зад остаток 30%, перед 70% но огромное количество продольных трещин и расслоений по протектору - пойдет под замену вместе с задом (отбалансировано тщательно в ноль)
держак по воде отличный - козлит, буксует предсказуемо.
Dunlop GPR-Alpha10
ZX12R, 190/55, пробег 2500 - остаток зад 0% (виден корд), перед 50% (отбалансировано)
держак по воде отсутствует, неконтролируемые сносы, ехать больше 100 страшно.
Michelin Pilot Power
VTR1000F, 180/55, пробег 2500 - остаток зад 0% (корд), перед 30% (отбалансировано)
(при чуть большем ресурсе держак по сухому несравнимо лучше Dunlop GPR-a10)
держак по воде отсутствует.
Предлагаю всем поделиться данными исходя из своего опыта, будет любопытно сравнить.
#5
Отправлено 06 Июль 2010 - 22:58
Неужели Dunlop Roadsmart на zx12r так быстро умирает? Это как надо ездить?
То есть то что GPR с жестким стальным кордом умер за чуть более чем 2 тыщи, тебя не смущает? ))
А ездить надо сломя голову, иначе зачем брать 12ку? )
Сюдя по трешинам и расслоениям резина какая-то паленая, то-ли срок годности прошел.
2010 год, не паленая это уж точно.
Не так всё там страшно, как может показаться по моим словам.
Просто некоторые на баллон ближе полуметра не смотрят.. протектор видно - и хорошо, походит еще... а я после мойки рассмотрел пристально... да на самом деле такой она становится у всех кто каждый день тормозит до визга и юза.
#6
Отправлено 06 Июль 2010 - 23:04
откатал не помню скока держак удовлетворительный если учесть что резине было 4-года.
сейчас перед пилот повер 2SC/ зад пилот спорт
120/70 180/55
перед пережил 3 балона задних сейчас уже умер жду зп для замены
Держак нормальный что неоднократно провралось на лидере (1,01)
на переде проехал примерно 20-24т.
задние к сожалению убиваются быстрее.
в таком тандеме и в дождь и в жару держак нормальный.
тер. на перед поставлю Pilot Pure 2 SC зад пилот спорт уже стоит
посмотрим как она будет работать.
Так что если вы боитесь ставить разные колеса (с разным рисунком) все это бред.
Ездил еще на пирелли ДИабла обычная. хорошая резина и на треке держала хорошо, и вдождь нормально.
если выбирал между мишкой и пирелли на перед поставил пирелли на зад мишку.
п.с Данлоп Гувно!!! 2-а раза на нем падал задние колесо снасило в повороте не держит и все.
#7
Отправлено 06 Июль 2010 - 23:13
п.с Данлоп Гувно!!! 2-а раза на нем падал задние колесо снасило в повороте не держит и все.
Попробуй роадсмарт, увидишь - после пары капель дождя никакой мишлен по сравнению с ним уже вообще не держит никак)
У роадсмарта сносы по воде на 100% контролируемые и предсказуемые, и притом начинаются гораздо позже pilot power'а... да чего говорить - достаточно на протектор посмотреть - он там раза в 4 глубже, раза в 2 чаще, и по всей ширине выпилен...мишлен вот я после первой поездки в дождь зарекся когда-либо еще брать, по треку не гоняю, а больше он ни на что не годен имхо, а с таким ресурсом вообще ужс))...
А данлоп данлопу рознь. От GPR например отвратительнейшие ощущения остались, еще хуже чем от pilot power.
P.S. На спущенном роадсмарте с гвоздем еще можно до дома доехать ... пилот повер выглядит отдельно от колеса как тряпка половая) Как на нем можно 24 тыщи проехать, это тошнить как на скутере чтоли? )) у меня зад за 2500, перед за 3500 - до корда...
#8
Отправлено 06 Июль 2010 - 23:40
при этом большая часть пробега это вдвоем на моте.
по поводу дождя. попадал я в дождь и спецом проверял держак.
дождь умеренный не проливной и не капает.
разгонял до 170км/ч держак нормальный.
но это было по прямой. при меньших скоростях(50-90) под углом держак нормальный.
П.С..быстрее просто не удовалось ехать.
#9
Отправлено 06 Июль 2010 - 23:48
Metzeler Z4 прошел уже 8500 км. износ 80% (задний балон) передний балон износ 60%
Сейчас хочу взять Michelin Pilot Road-2 Есть у кого мнение сколько пробежит до корда? Стиль езды средний (от 60-90км.ч. по городу и бывает до отсечки пуляю на трассе)
#10
Отправлено 07 Июль 2010 - 13:42
не нравится держак под углом в поворотах в мокрую погоду, в остальном доволен полностью)))
#11
Отправлено 07 Июль 2010 - 14:28
Кто что хорошего/ плохого скажет про DUNLOP Qualifier 2? (сорри если тема уже была...)
Kawa
636
#12
Отправлено 07 Июль 2010 - 19:37
2-роуд пройдет больше но не намного заднего должно хватить на 10-12.т.кмСтоковый bridgestone battlax bt 014 умер ровно на 6000 км. (задний балон) передний балон износ 70%
Metzeler Z4 прошел уже 8500 км. износ 80% (задний балон) передний балон износ 60%
Сейчас хочу взять Michelin Pilot Road-2 Есть у кого мнение сколько пробежит до корда? Стиль езды средний (от 60-90км.ч. по городу и бывает до отсечки пуляю на трассе)
#13
Отправлено 07 Июль 2010 - 22:19
#14
Отправлено 07 Июль 2010 - 23:32
с новя стоял данлоп квалифаер 1. проехал на нем 7000км и он умер. говорят что это даже я много проехал- обычно быстрее мрут (4-6 т.км). поставил родсмарт - полностью устраивает. квалифаер пока не прогреется буксует. и на мокром асфальте буксовал несколько раз. на родсмарте ещё не разу не буксовал.
)))уже взял qualifier 2. Буду тестить - о результатах и впечатлениях объязательно дам знать...
#15
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:37
На ZX12R Dunlop Roadsmart 200/50 кончился на 5500км (протектора по 2/3 ширины баллона нет, форма - почти квадратная, моц упорно сопротивляется рулению :) но до корда ее стереть нереально... burnout показал что там после еще полсантиметра резины минимум ))
Перед при этом 50%, думаю еще один задний баллон переживет.
Самая долгоживучая резина, на мой взгляд, учитывая как сурово она эксплуатировалась...
Поставил снова такую же, ничего другого не хочу)
#16
Отправлено 30 Июль 2010 - 08:35
BRIDGESTONE BATTLAX BT016R J 190/55ZR17 75W
резина пришла с новым мото, держак отвратительный, отходила 7 т.км.
BRIDGESTONE BATTLAX BT016F J 120/70R17 58W
резина пришла с новым мото, держак отвратительный, через 5 т.км началось растрескивание резины. Пришлось менять не дожидаясь полного износа.
MICHELIN PAWER RACE (MEDIUM) 120/70R17 58W
Отличный держак, быстрый прогрев. По влажной дороге очень неплох. Если дерзко вкладывать в поворот иногда чувствую срыв, НО контролируемо все происходит. Резина ходит около 7 000 км.
MICHELIN PAWER 2CT 190/55ZR17 75W
Средний держак, средний прогрев. По влажной дороге надо быть в повороте аккуратным. В поворотах если начинается срыв но он в полне контролируем. Резина ходит около 5 000 т.км
MICHELIN PAWER RACE (SOFT) 190/55ZR17 75W
Держак изумительный, балон практически не требуется прогревать. На влажном хорошем асфальте реально доставать коленом до асфальта в повороте. Одна беда ходит 2000 км
#17
Отправлено 30 Июль 2010 - 08:41
Коенчно! pilot power как раз для дорожника. Для спорта у мешлина совсем другая резина .еще хуже чем от pilot power.
Смотри сайт изготовителя.
#18
Отправлено 30 Июль 2010 - 12:08
#19
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:12
Коенчно! pilot power как раз для дорожника. Для спорта у мешлина совсем другая резина .
Смотри сайт изготовителя.
А каким макаром держак зависит от того, на какой мот ее воткнуть?
Если резина гавно, ее куда ни поставь - гавном останется...
... хотя для 400ок может и пойдет, для 1200 - определенно не катит..
#20
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:35
Вес мото разный.А каким макаром держак зависит от того, на какой мот ее воткнуть?
Если резина гавно, ее куда ни поставь - гавном останется...
... хотя для 400ок может и пойдет, для 1200 - определенно не катит..
Вес туриста и суперспорта отличается в 25-35%
Из-за неправильного распределения веса мягкая резина которая расчитана на суперспорт начинает плыть на туристе, по этому к туристам предназначена совсем другая резина
К примеру резина предназначенная для трека почти в 2 раза быстрей разрывается zx-14r
Каждому мото своя резина :)