Вчера вечером заметил. Опал в осадок. И так концы с концами еле-еле свожу.
Кто имел опыт замены сальника на Z-1000 2003-2006 г.в.? Есть ли какие нюансы, хитрости, может имеет смысл съёмники специальные подготовить(чертежи приветствуются). Как вообще это делать? Надёжны ли ширпотребные сальники из МистерМото?
Пытались с другом поменять сальники в вилке CBR 600 RR 2007 поменять то поменяли, а они всё равно текли.
На GSX-R1000 2003 знакомый менял сальники, таких ужасов на рассказывал...
Тока с кавой ни кто не знает чё делать... Помогите пажалста.
Вчера вечером заметил. Опал в осадок. И так концы с концами еле-еле свожу. Кто имел опыт замены сальника на Z-1000 2003-2006 г.в.? Есть ли какие нюансы, хитрости, может имеет смысл съёмники специальные подготовить(чертежи приветствуются). Как вообще это делать? Надёжны ли ширпотребные сальники из МистерМото?
Пытались с другом поменять сальники в вилке CBR 600 RR 2007 поменять то поменяли, а они всё равно текли. На GSX-R1000 2003 знакомый менял сальники, таких ужасов на рассказывал... Тока с кавой ни кто не знает чё делать... Помогите пажалста.
сложностей довольно много...как и технических особенностей...и денги в сервисах берут не за просто так...гемор часа на 3-4!!!!(это при условии что знаешь как делать и не впервый раз) это раз! нужны приспобления: это два!!! электричество мин 220в(в гаражах обычно 160в- 200в) замеряли неоднократно... компрессор 9000р пневмогайковёрт + вся приблуда 5000р насадки шестигранные удлинённые 1500р +обычного инструмента совершенно разного довольно много: 4000р ключи шестигранные,ключи торцевые-набор, возможно обычные рожковые..но редко,ключи трубчатые или шестигранные аля на 22мм!!! 24мм или 26мм или на 12м на каждой вилке разная ступица... главное и особо важное инструмент и "юзер" должен быть очень хорошего образца!!! иначе сорванные спецовые гайки из аллюминия ваще ничем не отвернёшь.... ну не все конечно.... необходимо знать количество заливаемого масла в вилку...как правило по 460гр....но бывает и больше.... это три контроль после сборки на работоспособность сальников- это четыре!! (т.к. в силу особенности каталогов, или невнимательности продавцов, или заводского брака, или в силу непредвиденных обстоятельств) САЛЬНИКИ сцуко НОВЫЕ ТЕКУТ-а это заново разбирать всйо!!!!! и устранять любыми способами т.к. клиент как правило думает что в сервисе нахлабучили и впарили нето, паэтаму течёт!!! это может быть от вышеперечисленного... это пять!!! бывает засада с тем что сальник сцуко не разбирается традиционным методом как правило на великовозрастных мотоциклах....и тогда самая весёлая часть и основная: как вытащить сцуко сальник (который ваще ни на мм не двигаеццо) и не заколбасить перо!!!!!(часть вилки входящая в стаканы, буть то перевёртыш,или обычная стоимость от 10000р/шт их как правило 2шт 8-).... ) если данное проишествие имело место быть Пи+дец !!!! поздравляю дальнейшее обслуживание вилки впринципе не имеет смысла т.к. царапины, борозды, и даже бональная ржавчина (микроточки на "зеркале пера"-на великовозрастных байках как правило) УБИВАЮТ САЛЬНИКИ!!!! довольно быстро -выход купить новые перья!!!!! 8-) это шесть!!!!! Сальники 2шт от 630р\2шт(неоригинал) пыльники 2шт от 1000р\2шт(но не обязательно. т.к. новых может не быть в магазинах,и сост.старых может быть в полне нормальным... масло вилочное 1л 350-400-450р везде по разному в среднем 400р ещё бы определиццо с жёсткостью... есть 10W, 15W, 20W я бы советовал среднее =15!!! это семь!!!!!
ещё забыл- при разборе неплохо было бы иметь манул чтоб не проипать момент как стояли пружины внутри вилки они обычно с переменными витками.... или тупо запоминать всё за таким увлекательным занятием....но сцуко бывает не до этого ...т.к. масло сцуко течёт повсюду и вилку надо быстрей переворачивать в канистру для слива...и пружины полетели... и песочег сцуко туда попадать не должен, ни на пружины ни на внутренности вилки помимо пружин там ещё трубки металличесике + пластиковые приблуды .... 8-) короче куча всего интересного аж пи+здец!!!!!!!! 8-) и всё и вся и весь потом вытираешься от масла, и руками х...й чо крепко удержишь патамучто скользко лучше бы какие нить спецовые тисочки!!!! ну сцуко где их взять сейчас когда вилка то уже разобарана!!!!! 8-) в жёппу такие мелочи... ща в масле патонем.... увлёкся чо та я...
вобщем занятие очень увлекательное и дорогостоящее даже если занимаццо постоянно необходимо довольно много инструмента и опыта..... но есть очень простой и альтернативный выход: найти хачиков или дядю Васю которые представления не имеют о мотоциклах и ваще как и что в них сутроено сэкономить на этом 1000р (ну там за 1500р-2000р мошт поменяют,если чонить на закуячат-ну перья там ,гайки,..и т.д.), то без приключений не обойдёшься 8-) если будет какое-нить гамно твориться с вилкой в дальнейшем ...то как минимум ещё раз разбирать за 2500-3000р( это уже в плюс к потраченным итого примерно 5000) и опять стоимость масла +сальников+пыльников=1800р-3000р + закуяченные перья которые не заполируешь по 10000р за шт может и Х2 а может и нет как повезёт
как поменяешь интересно было бы послушать твой рассказ! если не осилишь сам исходя из выше изложенного Night-moto.ru с радостью проделает данную операцию за 3000р !!! если перевёртыш и за 2500р если вилка обычная. вобщем как то так!!
Спасибо большое. Действительно по подумываю в сервис отдать. Сложная эта работа для меня... Цена только за работу? Сальники и направляющие я сам должен купить?
Воротит от такого беспардонного пиздёжа. Антоха, бери вилку, обычную четырёхзубцовую, и начинай плавно снимать макаронные изделия модели "Спагетти", стоимостью 64р.50к. за килограмм, со своих персональных слуховых приборов, что расположены по бокам черепной коробки.
Я готов согласиться с тем, что замена сальников вилки дело тонкое, и своих денег стоит, но чтоб так народ кошмарить.......
Воротит от такого беспардонного пиздёжа. Антоха, бери вилку, обычную четырёхзубцовую, и начинай плавно снимать макаронные изделия модели "Спагетти", стоимостью 64р.50к. за килограмм, со своих персональных слуховых приборов, что расположены по бокам черепной коробки.
Я готов согласиться с тем, что замена сальников вилки дело тонкое, и своих денег стоит, но чтоб так народ кошмарить.......
ну что не так в моей повести !!??? ничего личного!- рассказ из личного опыта.... меняли много раз на разных мотах! из оборудования всё что понадобилось то и перечислил...эт нам пришлось приобрести чтоб как мундель не бегать с полуразобраной вилкой по сервисам и монтажам в поисках доп.средств
Спасибо большое. Действительно по подумываю в сервис отдать. Сложная эта работа для меня... Цена только за работу? Сальники и направляющие я сам должен купить?
конечно расходники не входят в ценник по замене=работе!!!! + расходники отдельно!!! сальники от 630р\2шт неоригинал Vesrah масло вилочное 400р\1л пыльники ~1000р\2шт
Я нашёл видос, как сальники менять на вилке. Мастер там пользуется таким приспособлением http://pride-u-bike....;productID=2095 Но что-то платить за него от 3 т.р, жаба давит. Может кто подскажет, где дешевле можно купить?
Я нашёл видос, как сальники менять на вилке. Мастер там пользуется таким приспособлением http://pride-u-bike....;productID=2095 Но что-то платить за него от 3 т.р, жаба давит. Может кто подскажет, где дешевле можно купить?
Это нормально, на холоде сальничек подсыхает и запускает мокрого. При определенном навыке, работа незатейливая и не требует спец инструмента. Необходимо два тела (желательно не дрищеподобных) и обычные отвертки с ключами и времени часа три. Ежели человек экономный, отважный и настойчивый, можно попробовать самостоятельно разобраться прошерстив матчасть в инете и найдя компаньона. Сразу забыть про Весрахи, Саито и тд, только оригинал, дабы не оттачивать полученные навыки через несколько дней. Да и тормоза недалеко, оно тебе надо ставить эксперименты сэкономив?! Вязкость лить не менее 15, хотя мне показалось, что можно и поболе, хотя маслом вилку не исправить, там нужны другие пружины, хлипковата она.
Это нормально, на холоде сальничек подсыхает и запускает мокрого. При определенном навыке, работа незатейливая и не требует спец инструмента. Необходимо два тела (желательно не дрищеподобных) и обычные отвертки с ключами и времени часа три. Ежели человек экономный, отважный и настойчивый, можно попробовать самостоятельно разобраться прошерстив матчасть в инете и найдя компаньона. Сразу забыть про Весрахи, Саито и тд, только оригинал, дабы не оттачивать полученные навыки через несколько дней. Да и тормоза недалеко, оно тебе надо ставить эксперименты сэкономив?! Вязкость лить не менее 15, хотя мне показалось, что можно и поболе, хотя маслом вилку не исправить, там нужны другие пружины, хлипковата она.
насчёт жёсткости согласен !!!!! вилку маслом не исправишь но жёсче ведь сделать можно!!!!?? 8-)
Антоха, бери вилку, обычную четырёхзубцовую, и начинай плавно снимать макаронные изделия модели "Спагетти", стоимостью 64р.50к. за килограмм, со своих персональных слуховых приборов, что расположены по бокам черепной коробки.
Да, мнения разделились ) Я считаю, что лучше делать самому, каждый со своими трудностями сталкиваеться, но зато приобретенный опыт бесценен, в итоге поймешь , что ничего там сложного то и нету. По первой тоже с большим опасением лез в перевертышь, получилось все на ура с первого раза)
Обосную: Незачем так кошмарить пацанов. Имея картинку пера в разрезе, тиски, чуть-чуть приспособы - делается всё элементарно, конечно-же если руки не из жопы. А так, в перечень "необходимого" оборудования можно включить: строительство бокса, коммунальные платежи, содержание охраны(чтоб дорогое оборудование не спиздили), затрвты на уборку прилегающей территории...... Ни к чему, даже минимальное утрирование, объективности ради, надо быть по-проще в своих советах и рекомендациях, без "загрузок".
сложностей довольно много...как и технических особенностей...и денги в сервисах берут не за просто так...гемор часа на 3-4!!!!(это при условии что знаешь как делать и не впервый раз) это раз! нужны приспобления: это два!!! электричество мин 220в(в гаражах обычно 160в- 200в) замеряли неоднократно... компрессор 9000р пневмогайковёрт + вся приблуда 5000р насадки шестигранные удлинённые 1500р +обычного инструмента совершенно разного довольно много: 4000р ключи шестигранные,ключи торцевые-набор, возможно обычные рожковые..но редко,ключи трубчатые или шестигранные аля на 22мм!!! 24мм или 26мм или на 12м на каждой вилке разная ступица... главное и особо важное инструмент и "юзер" должен быть очень хорошего образца!!! иначе сорванные спецовые гайки из аллюминия ваще ничем не отвернёшь.... ну не все конечно.... необходимо знать количество заливаемого масла в вилку...как правило по 460гр....но бывает и больше.... это три контроль после сборки на работоспособность сальников- это четыре!! (т.к. в силу особенности каталогов, или невнимательности продавцов, или заводского брака, или в силу непредвиденных обстоятельств) САЛЬНИКИ сцуко НОВЫЕ ТЕКУТ-а это заново разбирать всйо!!!!! и устранять любыми способами т.к. клиент как правило думает что в сервисе нахлабучили и впарили нето, паэтаму течёт!!! это может быть от вышеперечисленного... это пять!!! бывает засада с тем что сальник сцуко не разбирается традиционным методом как правило на великовозрастных мотоциклах....и тогда самая весёлая часть и основная: как вытащить сцуко сальник (который ваще ни на мм не двигаеццо) и не заколбасить перо!!!!!(часть вилки входящая в стаканы, буть то перевёртыш,или обычная стоимость от 10000р/шт их как правило 2шт 8-).... ) если данное проишествие имело место быть Пи+дец !!!! поздравляю дальнейшее обслуживание вилки впринципе не имеет смысла т.к. царапины, борозды, и даже бональная ржавчина (микроточки на "зеркале пера"-на великовозрастных байках как правило) УБИВАЮТ САЛЬНИКИ!!!! довольно быстро -выход купить новые перья!!!!! 8-) это шесть!!!!! Сальники 2шт от 630р\2шт(неоригинал) пыльники 2шт от 1000р\2шт(но не обязательно. т.к. новых может не быть в магазинах,и сост.старых может быть в полне нормальным... масло вилочное 1л 350-400-450р везде по разному в среднем 400р ещё бы определиццо с жёсткостью... есть 10W, 15W, 20W я бы советовал среднее =15!!! это семь!!!!!
ещё забыл- при разборе неплохо было бы иметь манул чтоб не проипать момент как стояли пружины внутри вилки они обычно с переменными витками.... или тупо запоминать всё за таким увлекательным занятием....но сцуко бывает не до этого ...т.к. масло сцуко течёт повсюду и вилку надо быстрей переворачивать в канистру для слива...и пружины полетели... и песочег сцуко туда попадать не должен, ни на пружины ни на внутренности вилки помимо пружин там ещё трубки металличесике + пластиковые приблуды .... 8-) короче куча всего интересного аж пи+здец!!!!!!!! 8-) и всё и вся и весь потом вытираешься от масла, и руками х...й чо крепко удержишь патамучто скользко лучше бы какие нить спецовые тисочки!!!! ну сцуко где их взять сейчас когда вилка то уже разобарана!!!!! 8-) в жёппу такие мелочи... ща в масле патонем.... увлёкся чо та я...
вобщем занятие очень увлекательное и дорогостоящее даже если занимаццо постоянно необходимо довольно много инструмента и опыта..... но есть очень простой и альтернативный выход: найти хачиков или дядю Васю которые представления не имеют о мотоциклах и ваще как и что в них сутроено сэкономить на этом 1000р (ну там за 1500р-2000р мошт поменяют,если чонить на закуячат-ну перья там ,гайки,..и т.д.), то без приключений не обойдёшься 8-) если будет какое-нить гамно твориться с вилкой в дальнейшем ...то как минимум ещё раз разбирать за 2500-3000р( это уже в плюс к потраченным итого примерно 5000) и опять стоимость масла +сальников+пыльников=1800р-3000р + закуяченные перья которые не заполируешь по 10000р за шт может и Х2 а может и нет как повезёт
как поменяешь интересно было бы послушать твой рассказ! если не осилишь сам исходя из выше изложенного Night-moto.ru с радостью проделает данную операцию за 3000р !!! если перевёртыш и за 2500р если вилка обычная. вобщем как то так!!
какуюто ночьную контору пиаришь.много букв-смысла минимум.стакан надо феном погреть,тогда все спокойно выпрессовывается.разбираться в причинах течи тоже не имеет смысла?ничего не написано про это.а ведь нужно посмотреть втулки-слайдеры на предмет износа.нужно перья промерять на предмет кривизны.это как раз ,что потом не разбирать и собирать по новой. кароче не самый удачный пиар ход,дешевенько как то глянул график раоты организации.почемуто напомнило сказу про буратину.солнце зашло и в стране дураков закипела работа. + :pioneer_smoke: пысы. ничего личного
Вчера вечером заметил. Опал в осадок. И так концы с концами еле-еле свожу. Кто имел опыт замены сальника на Z-1000 2003-2006 г.в.? Есть ли какие нюансы, хитрости, может имеет смысл съёмники специальные подготовить(чертежи приветствуются). Как вообще это делать? Надёжны ли ширпотребные сальники из МистерМото?
Пытались с другом поменять сальники в вилке CBR 600 RR 2007 поменять то поменяли, а они всё равно текли. На GSX-R1000 2003 знакомый менял сальники, таких ужасов на рассказывал... Тока с кавой ни кто не знает чё делать... Помогите пажалста.
сальники из мр мото фирмы весрань вполне удобоваримые.у киото переодически скачет туда сюда наружний диаметр.весрань обычный неоригинал,по крайней мере акуратней изготовлены,чем саито и все шары(all balls)
сложностей довольно много...как и технических особенностей...и денги в сервисах берут не за просто так...гемор часа на 3-4!!!!(это при условии что знаешь как делать и не впервый раз) это раз! нужны приспобления: это два!!! электричество мин 220в(в гаражах обычно 160в- 200в) замеряли неоднократно... компрессор 9000р пневмогайковёрт + вся приблуда 5000р насадки шестигранные удлинённые 1500р +обычного инструмента совершенно разного довольно много: 4000р ключи шестигранные,ключи торцевые-набор, возможно обычные рожковые..но редко,ключи трубчатые или шестигранные аля на 22мм!!! 24мм или 26мм или на 12м на каждой вилке разная ступица... главное и особо важное инструмент и "юзер" должен быть очень хорошего образца!!! иначе сорванные спецовые гайки из аллюминия ваще ничем не отвернёшь.... ну не все конечно.... необходимо знать количество заливаемого масла в вилку...как правило по 460гр....но бывает и больше.... это три контроль после сборки на работоспособность сальников- это четыре!! (т.к. в силу особенности каталогов, или невнимательности продавцов, или заводского брака, или в силу непредвиденных обстоятельств) САЛЬНИКИ сцуко НОВЫЕ ТЕКУТ-а это заново разбирать всйо!!!!! и устранять любыми способами т.к. клиент как правило думает что в сервисе нахлабучили и впарили нето, паэтаму течёт!!! это может быть от вышеперечисленного... это пять!!! бывает засада с тем что сальник сцуко не разбирается традиционным методом как правило на великовозрастных мотоциклах....и тогда самая весёлая часть и основная: как вытащить сцуко сальник (который ваще ни на мм не двигаеццо) и не заколбасить перо!!!!!(часть вилки входящая в стаканы, буть то перевёртыш,или обычная стоимость от 10000р/шт их как правило 2шт 8-).... ) если данное проишествие имело место быть Пи+дец !!!! поздравляю дальнейшее обслуживание вилки впринципе не имеет смысла т.к. царапины, борозды, и даже бональная ржавчина (микроточки на "зеркале пера"-на великовозрастных байках как правило) УБИВАЮТ САЛЬНИКИ!!!! довольно быстро -выход купить новые перья!!!!! 8-) это шесть!!!!! Сальники 2шт от 630р\2шт(неоригинал) пыльники 2шт от 1000р\2шт(но не обязательно. т.к. новых может не быть в магазинах,и сост.старых может быть в полне нормальным... масло вилочное 1л 350-400-450р везде по разному в среднем 400р ещё бы определиццо с жёсткостью... есть 10W, 15W, 20W я бы советовал среднее =15!!! это семь!!!!!
ещё забыл- при разборе неплохо было бы иметь манул чтоб не проипать момент как стояли пружины внутри вилки они обычно с переменными витками.... или тупо запоминать всё за таким увлекательным занятием....но сцуко бывает не до этого ...т.к. масло сцуко течёт повсюду и вилку надо быстрей переворачивать в канистру для слива...и пружины полетели... и песочег сцуко туда попадать не должен, ни на пружины ни на внутренности вилки помимо пружин там ещё трубки металличесике + пластиковые приблуды .... 8-) короче куча всего интересного аж пи+здец!!!!!!!! 8-) и всё и вся и весь потом вытираешься от масла, и руками х...й чо крепко удержишь патамучто скользко лучше бы какие нить спецовые тисочки!!!! ну сцуко где их взять сейчас когда вилка то уже разобарана!!!!! 8-) в жёппу такие мелочи... ща в масле патонем.... увлёкся чо та я...
вобщем занятие очень увлекательное и дорогостоящее даже если занимаццо постоянно необходимо довольно много инструмента и опыта..... но есть очень простой и альтернативный выход: найти хачиков или дядю Васю которые представления не имеют о мотоциклах и ваще как и что в них сутроено сэкономить на этом 1000р (ну там за 1500р-2000р мошт поменяют,если чонить на закуячат-ну перья там ,гайки,..и т.д.), то без приключений не обойдёшься 8-) если будет какое-нить гамно твориться с вилкой в дальнейшем ...то как минимум ещё раз разбирать за 2500-3000р( это уже в плюс к потраченным итого примерно 5000) и опять стоимость масла +сальников+пыльников=1800р-3000р + закуяченные перья которые не заполируешь по 10000р за шт может и Х2 а может и нет как повезёт
как поменяешь интересно было бы послушать твой рассказ! если не осилишь сам исходя из выше изложенного Night-moto.ru с радостью проделает данную операцию за 3000р !!! если перевёртыш и за 2500р если вилка обычная. вобщем как то так!!
Мне прям страшно на каких вы ошибках учитесь))) сколько же вилок убили?))))
Бля читаю и ахуеваю, неделю назад у себя менял на 03 годе з1000. Если еще актуально то опишу процедуру вкрации. Масла в перьях разное колличество так как одно перо с регулировкой только преднатяга пружины. Сколько масла смотри в мануале. Если менять только потекшие сальники то не нужны не какие приспособы бля отжатия пружины. Слил сколько масла столько нового и залей. Можешь шприцом померять и сравнить с данными в мануале.
Теперь разбор и замена: опустил верхнюю пробку, потом откручиваешь снизу пера болт М8 под внутренний шестигранник который внутри пера над осью колеса, слил масло, отвернул верхнюю пробку до конца и вытянут пробку с пружиной со штоком целиком из вилки, поддел пыльник, там стопорное кольцо, поддел стопорное кольцо под ним сальник, несколько поступательных движений резких пера из стакана и сальник выбивается и в одной руке остается перо в другой стакан, на конце пера направляющая разрезная, снял направляющую, далее с пера снимается еще одно кольцо и шайба а следом и сальник, потом через целован смазанный маслом одевается новый сальник, шайба, кольцо и направляющая в паз на пере не дающая соскочить всему тому что одели на перо. Потом это все вставляем в стакан. Берем старый сальник разрезаем болгаркой на две половинки и этими половинками забиваем новый сальник тремя ударами молоточка через деревяшку чтобы не поцарапать перо на свое место, разрезанный сальник легко достается, вставляем стопорное кольцо и одеваем от руки пыльник, потом пробку с пружиной и штоком в сжатом собранном состоянии вставляем в стакан и затягиваем с низу ранее вывернутым болтом, заливаем масло закручиваем пробку и всем весом тела несколько раз прыгаем на пере пока масло не прокачивается, вы почувствуете этот момент. ВСЕ!!!! Никакого спец инструмента не требуется и элекро тоже. Масло заливал ликвимоли, сальники АТЕНА двухворотниковые