Первое фото нового Kawasaki Ninja ZX-10R
#1
Отправлено 07 Июль 2010 - 14:33
Вопреки всем традициям шумной и помпезной презентации на каком-нибудь мотосалоне, новый Kawasaki появился в грозном боевом обличии. Карбоновый обтекатель, тюнингованный глушитель, отсутствие даже зачатков оптики. Почему японцы решили «презентовать» своего литра именно в таком виде?
Дело в том, что представленный мотоцикл не что иное, как кольцевой болид, который выедет на трек чемпионата мира по супербайку в следующем году. Именно в таком виде новый «литр» приехал на трек Сузука для двухдневных тестов в ходе подготовки к ЧМ. И вопреки обычной традиции представить сначала дорожный вариант, а потом кольцевой, первым появился именно гоночный вариант.
Дорожный вариант «десятки» появится несколько позже, но уже сейчас известно, что от прежнего поколения в нем не останется почти ничего. Полностью новая рама, двигатель мощностью около 200 лошадиных сил и 198 килограммов полностью снаряженного мотоцикла - весомая заявка на борьбу не только с извечными соперниками по «большой японской четверке», но и чрезвычайно успешному новичку класса - BMW S1000RR.
#3
Отправлено 07 Июль 2010 - 18:12
#4
Отправлено 09 Июль 2010 - 00:24
#5
Отправлено 20 Июль 2010 - 14:59
Уверен, никто из изготовителей не сможет конкурировать в моторах для суперспорта с БМВ.но и чрезвычайно успешному новичку класса - BMW S1000RR.
Все японцы обманывают о реальной мощности мото. Вот данные с диностенда стоковых мото 2010 модельного года
#6
Отправлено 21 Июль 2010 - 00:08
#7
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:12
Причем всех годов.Эрка совсем не едет! :laugh1:
#8
Отправлено 22 Июль 2010 - 00:02
Причем всех годов.
Жжоте пацаны !!!
#9
Отправлено 22 Июль 2010 - 07:08
2009 крутящий момент и мощность.Жжоте пацаны !!!
p.s. Ducati конечно красавцы.... мотор начинает ехеть с самого низа!!!
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 22 Июль 2010 - 07:11
2008 ГОДЖжоте пацаны !!!
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 22 Июль 2010 - 10:34
#12
Отправлено 22 Июль 2010 - 15:21
Сравни кривую крутящего момента Р1 2008 и 2009. Считается к стати прорывом. т.к. именно из-за него Р1 в первые за историю супербайка смог взять первое место. На графике кажется мелочь и только. Именно из мелочей и состоит суперспорт.Графики показывают, разница такая, что на нее и внимание то обращать не стоит при выборе моцыка.
#13
Отправлено 23 Июль 2010 - 15:10
В Японии только выложили, в Америке во всю щеголяют.
Мне дизайн нравится только терзают сомнения, что в стоковой комплектации мот так же будет комплектоваться макаронниками (Италия) суппорта, вилки.
Крышка корзины сцепления выглядит красиво как космический корабль. Любопытно. что внутри.