Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Зарядка на ZXR750 H1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Ivan_mix

Ivan_mix
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Уфа
  • Мото:Kawasaki ZXR750 H1, ZZR600 '07

Отправлено 09 Июль 2010 - 23:39

Всем доброго времени суток...месяц с небольшим приобрел ZXR750 H1...общие впечатления расскажу в отдельной теме:)...это мой первый байк... ...возникла такая проблема, изначально на нем не было ремня привода генератора, месяц ждал, наконец пришел...поставили, зарядки нет:(...пока ждал ремень, отдавал генератор, чтобы все прозвонили, посмотрели, отдали - сказали все норм.; стали разбираться почему не идет заряд, выяснилось, что не живое реле регулятора, решили эту проблему, но увы:(...зарядки опять нет...якорь живой вроде, щетки нормальные, возбуждение есть, но на выходе дает всего 5 В, я в электрике не особо, поэтому если не совсем корректно что-то написал, не пинайте:)...что делать, не знаю, помогите пожалуйста, кто с этим сталкивался, может что-то не правильно сделал, любой совет будет очень ценен...в ближайшее время, предположительно послезавтра разберем генератор, может катушку перематывать надо, не знаю...весь в печали, сезон идет, а я как на электробайке, зарядил аккум и поехал...заранее спасибо...о дальнейшем обязательно напишу, думаю будет полезно...

#2 AVT

AVT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:И снова ZX-10... теперь '08

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:30

Всем доброго времени суток...месяц с небольшим приобрел ZXR750 H1...общие впечатления расскажу в отдельной теме:)...это мой первый байк... ...возникла такая проблема, изначально на нем не было ремня привода генератора, месяц ждал, наконец пришел...поставили, зарядки нет:(...пока ждал ремень, отдавал генератор, чтобы все прозвонили, посмотрели, отдали - сказали все норм.; стали разбираться почему не идет заряд, выяснилось, что не живое реле регулятора, решили эту проблему, но увы:(...зарядки опять нет...якорь живой вроде, щетки нормальные, возбуждение есть, но на выходе дает всего 5 В, я в электрике не особо, поэтому если не совсем корректно что-то написал, не пинайте:)...что делать, не знаю, помогите пожалуйста, кто с этим сталкивался, может что-то не правильно сделал, любой совет будет очень ценен...в ближайшее время, предположительно послезавтра разберем генератор, может катушку перематывать надо, не знаю...весь в печали, сезон идет, а я как на электробайке, зарядил аккум и поехал...заранее спасибо...о дальнейшем обязательно напишу, думаю будет полезно...


Скорее всего проблема с 2-мя фазами из 3-х. Смотри либо обмотки, либо диодные мосты.
Вечером гляну еще мануал.

P.S. У меня кое что осталось от такого байка (коробка,мозги,сидушка водителя и что то еще).Так что обращайся если что. К сожалению, для России очень редкая модель.

#3 Ivan_mix

Ivan_mix
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Уфа
  • Мото:Kawasaki ZXR750 H1, ZZR600 '07

Отправлено 12 Июль 2010 - 21:33

Скорее всего проблема с 2-мя фазами из 3-х. Смотри либо обмотки, либо диодные мосты.
Вечером гляну еще мануал.

P.S. У меня кое что осталось от такого байка (коробка,мозги,сидушка водителя и что то еще).Так что обращайся если что. К сожалению, для России очень редкая модель.



ясно, спасибо большое...на днях посмотрю...в мануале смотрел, там ничего особого нет...разбор и сбор только...еще спросить хотел...по ПТСке у меня 90 год, это же H2 или H1?...между H1 и H2 разница в чем именно?...внешне, все такое же, и запчасти если заказываешь, тоже партнамбер такой же...в инете читал, кто чего пишет...также читал отчет о переделки в стрит из захара, клево кстати вышло, заслуживает уважения, молодцы вы!...там фильтр маслянный от H2, как вы писали поставили, т.е. фильтр внутри поддона, а не как на H1, выходит у меня 90 год, но H1, в принципе не суть важна, просто самому инетресно в истории развитии этой модели;...насчет того, что он редкий,это да,сложно найти что-либо, даже элементарно в инете инфу, по последующим моделям нормально, по этим первым проблематично...а еще что-нибудь осталось у вас от него?...и взаимозаменяемость вилок с чем подходит?...вообще очень много вопросов, если честно есть...как можно лично связаться?...ася, почта и т.п.?...хочется довести его до ума...поворотников передних нету случайно?...после сезона очень планы большие, поэтому многое может пригодиться, буду рад, если с запчастями поможете...да и советом конечно...

#4 AVT

AVT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:И снова ZX-10... теперь '08

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:22

H1 - это 89 год, H2-90й год. Основные внешние отличия - у H1 маслянный фильтр вынесен под радиатор, у H2 он в поддоне. Есть отличия в заднем маятнике, на H1 сверху на мятнике еще дуга идет. Чтобы лучше понять о чем речь, посмотри как это все выглядит на микрофишах. Например здесь http://fiche.ronayer...3/Make/Kawasaki

Насчет инфы по этим байкам вот несколько ссылок:
http://homepage.ntlw...750r/index.html
http://www.redmonkey...tin=./start.php

Это блог одного владельца ZX-7R, может что полезного найдешь:
http://thanoszx7r.blogspot.com/

Насчет вилки - если думаешь менять, ставь сразу от современных спортов, соответственно вместе с траверсами. Управляемость улучшится заметно.

Поворотники только задние где то лежат. Передних на моем не было при покупке. Какие то клипоны лежат, подножки, зад. колесо от H2 (идеально покрашенное порошком, с новыми подшипниками, я его так и не поставил), задний маятник от H2, стартер и еще какая то шняга по движку.
Ася 113-549-156 , но когда на работе не всегда получится быстро отвечать :)






Яндекс.Метрика