Поскажите как вилить на двенашке?
#1
Отправлено 27 Июль 2010 - 15:36
#2
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:03
Не надо это делать. Для 12 это вредно, а для тебя может быть плачевно!!!Кто вилит на двенашке подскажите как это делаеться новичку. Интересует как поднять мот с ходу на первой передачи что и как лучше делать. Прошу камнями не бросать. Спасибо.
#3
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:42
#4
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:00
p.s. поднимать с газа лучше рывком, а именно, набрать тысяч 5 оборотов, затем сбросить газ и тут же открутить его. Дозировку нужно чувствовать, не с первого раза поймешь на сколько газ нужно откручивать.
При езде на заднем нужно не только следить за балансом чтобы не перевернуться назад, а еще следить за тем чтобы не было расколбаса влево-вправо когда едешь на заднем колесе как это было у меня...
Кстати из-за чего это случилось до сих пор не знаю, поговаривают что и микролюфт подшипников в колесе может повлиять на это, да и неодинаковое натяжение цепи по сторонам тоже. Короче охоту в езде на заднем у меня отбило напрочь!
#5
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:27
набрать тысяч 5 оборотов, затем сбросить газ и тут же открутить его. Дозировку нужно чувствовать, не с первого раза поймешь на сколько газ нужно откручивать.
А вот таким макаром на 12ке можно и уши сделать,имхо ) закрывать совсем даже не обязательно, она на первых трёх передачах задирается если просто поддать рещще обычного)
расколбаса влево-вправо когда едешь на заднем колесе как это было у меня...
Обязательно живую резину надо. Со "ступенькой" шансы навернуться повышаются многократно.
А вообще 12ха тяжелая, её так просто не расколбасишь)
И, да.
xatab, не надо виллить на 12ке, она от этого сильно мучается... Или переделывай маслозаборник. Кстати, по-хорошему, там надо много чего еще переделать, чтобы маслом всё не закидывало...
#6
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:14
А вот таким макаром на 12ке можно и уши сделать,имхо ) закрывать совсем даже не обязательно, она на первых трёх передачах задирается если просто поддать рещще обычного)
Обязательно живую резину надо. Со "ступенькой" шансы навернуться повышаются многократно.
А вообще 12ха тяжелая, её так просто не расколбасишь)
И, да.
xatab, не надо виллить на 12ке, она от этого сильно мучается... Или переделывай маслозаборник. Кстати, по-хорошему, там надо много чего еще переделать, чтобы маслом всё не закидывало...
Насчет масло голодания читал а откуда масло будет кидать при вили с сапуна??? Я не для длительной езды я так побаловаться.
А как поддать резче обычного до упора выкрутить??? Вот еду на первой обороты 5000 дальше дергаю газ до упора или на скока??
#7
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:18
#8
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:22
#9
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:03
Еще по ходу дела хочу спросить с коленочкой на двенашке ктонибудь ездит?? Может какие советы дадите очень хочу освоить. Сильно не пинайте за детские вопросы у нас в городе даже спросить неукого тачки накупили новые а ездить не умеет никто да и бояться.
Да блин, ни повороты , ни вилли от мота не зависит, всё как и у остальных
#10
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:10
Почему спрашиваю еще не разу на первой в дыру не разгонял незнаю чего ждать
Ну так попробуй и узнаешь :)
У меня случайно вилли получалось на 2 передаче и на лужах, с пробуксовками. Выглядело страшно.
Чтобы сюрпризов не было - вилка должна быть отрегулирована, в первую очередь... Чтоб перед не прыгал и не терял контакт с дорогой на каждом камушке.
А так в целом - чтоб валить на этом монстре на полную дырку, надо иметь в голове немножко безумия..
Еще по ходу дела хочу спросить с коленочкой на двенашке ктонибудь ездит?? Может какие советы дадите очень хочу освоить.
задний баллон чтобы был стандартных размеров, 200/50 и не стертый до квадратного профиля. Мот очень чувствительный к состоянию резины.
Главная фишка 12хи - железобетонная стабильность, не мешай ему ехать - и он никуда не денется)
#11
Отправлено 28 Июль 2010 - 01:37
Ну и конечно, как было сказано, хороший задний баллон обязательно.
Сам пока учусь. Удачи.
#12
Отправлено 28 Июль 2010 - 06:35
Ну так попробуй и узнаешь :)
У меня случайно вилли получалось на 2 передаче и на лужах, с пробуксовками. Выглядело страшно.
Чтобы сюрпризов не было - вилка должна быть отрегулирована, в первую очередь... Чтоб перед не прыгал и не терял контакт с дорогой на каждом камушке.
А так в целом - чтоб валить на этом монстре на полную дырку, надо иметь в голове немножко безумия..
задний баллон чтобы был стандартных размеров, 200/50 и не стертый до квадратного профиля. Мот очень чувствительный к состоянию резины.
Главная фишка 12хи - железобетонная стабильность, не мешай ему ехать - и он никуда не денется)
Спасибо. Задний балон тока поменял размер родной. Читал что советуют 190 ставить вроде лучше поворачивать будет может кто ставил какие ощущения разница в сравнении с 200тым??
#13
Отправлено 28 Июль 2010 - 06:37
Надо прочувствовать ручку газа. Делай своего рода качки (топливные удары), с тыс 4.000-6.000, только не накручивай до предела конечно. Резко и не до конца дай газ и верни ручку в исходное положение, пока не поймешь когда он у тебя отрываться начнет (подергай мот - всмысле газом). А там поймешь сам. Поймешь отрыв - ищи оптимальный угол. Главное сильно не растягивать передачу, а то она будет быстро заканчиваться и поднимать будешь на большой скорости только защет газа. Тут главное выйти в позицию, что самое сложное, а там чуть подыгрывать газом. При посадке на место газ давать, а не полностью закрывать, чтобы "гвоздя" не ловить а плавно ставить переднее колесо.
Ну и конечно, как было сказано, хороший задний баллон обязательно.
Сам пока учусь. Удачи.
Спасибо буду пробывать.
#14
Отправлено 28 Июль 2010 - 06:41
#15
Отправлено 28 Июль 2010 - 08:47
Спасибо. Задний балон тока поменял размер родной. Читал что советуют 190 ставить вроде лучше поворачивать будет может кто ставил какие ощущения разница в сравнении с 200тым??
Чисто субъективно я никакой разницы не заметил, она и так и так тяжело рулится ) а вот запас по пятну контакта и наклону ощутимо уменьшится, так что я бы не советовал.
#16
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:42
Народ подскажите внешне хочу переделать 2001 год в 2003 что надо менять кроме пластика??? Ктонибудь заморачивался над этим???
В отличае от 2001 года, в мотоцикл 2003 года было внесено 75 изменений.
Ты их все будешь переделывать? :-) Может проще 2003 купить.
Или только морду с фарой поменяешь, для виду???
ZX12R с 2003 года рулится уже по другому.
#17
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:54
В отличае от 2001 года, в мотоцикл 2003 года было внесено 75 изменений.
Ты их все будешь переделывать? :-) Может проще 2003 купить.
Или только морду с фарой поменяешь, для виду???
ZX12R с 2003 года рулится уже по другому.
Только внешне хочу переделать. Подскажи кроме пластика чо менять фару, паук, ветровик?
А что значит рулиться по другому раскажи в чем отличия? По жилезу вроде же изменений небыло таже вилка тотже маятник дело в настройках или что то еще. По двиглу знаю есть отличия.
#18
Отправлено 28 Июль 2010 - 12:40
В отличае от 2001 года, в мотоцикл 2003 года было внесено 75 изменений.
Ты их все будешь переделывать? :-) Может проще 2003 купить.
Пруф-линк в студию. Насколько я помню кроме там новые мозги, новые тормоза, и спидометр до 280 размечен, остальные изменения сугубо косметические. На 75 изменений не катит ) Или все эти 75 по типу "вот здесь болтик на 1мм правее"? )
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:42
-Да я уж купил! Теерь только вопрос как его на дыбки ставить?
-гы, если ты взял нинку про дыбки забудь, это не его стихия там такой прикол с маслозаборником что просто ахнешь, голодание всего двигателя будет при любом уровне масла, даже не пробуй.
Когда я вскрыл поддон то все сразу понял козлить на нем незя хотя подрывается он отменно.
-А если не длительное вилли, а так, побаловаться?
- понятие не длительное эт поднял и опустил тут же:))
в общем смотри у меня колено голодание словило, там заборник стоит по середине движка и масляная ванна ровно посередине, как тока задираешь мот хоть на 10 секунд масло с ванной выходит в коробку, а там места много вмещается почти вся норма итог заборник хапает воздух а движок к маслу капризный чуть что даст о себе знать.
Вот и думай пробовать или нет :)
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:55