Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Поскажите как вилить на двенашке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 xatab

xatab

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г. Астана
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 27 Июль 2010 - 15:36

Кто вилит на двенашке подскажите как это делаеться новичку. Интересует как поднять мот с ходу на первой передачи что и как лучше делать. Прошу камнями не бросать. Спасибо.

#2 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 27 Июль 2010 - 17:03

Кто вилит на двенашке подскажите как это делаеться новичку. Интересует как поднять мот с ходу на первой передачи что и как лучше делать. Прошу камнями не бросать. Спасибо.

Не надо это делать. Для 12 это вредно, а для тебя может быть плачевно!!!

#3 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 27 Июль 2010 - 17:42

если оч. хочешь , то ничего особенного, всё как и надругих, с газа или со сцепы. как тебе ббольше нравиться

#4 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 27 Июль 2010 - 18:00

Но для поднятия прежде всего надо отодвинуться по максимум к заднему сидению для разгрузки передней части мотоцикла и дальнейшей езде если не в точке баланса, то ближе к ней...
p.s. поднимать с газа лучше рывком, а именно, набрать тысяч 5 оборотов, затем сбросить газ и тут же открутить его. Дозировку нужно чувствовать, не с первого раза поймешь на сколько газ нужно откручивать.
При езде на заднем нужно не только следить за балансом чтобы не перевернуться назад, а еще следить за тем чтобы не было расколбаса влево-вправо когда едешь на заднем колесе как это было у меня...
Кстати из-за чего это случилось до сих пор не знаю, поговаривают что и микролюфт подшипников в колесе может повлиять на это, да и неодинаковое натяжение цепи по сторонам тоже. Короче охоту в езде на заднем у меня отбило напрочь!

#5 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 27 Июль 2010 - 18:27

набрать тысяч 5 оборотов, затем сбросить газ и тут же открутить его. Дозировку нужно чувствовать, не с первого раза поймешь на сколько газ нужно откручивать.


А вот таким макаром на 12ке можно и уши сделать,имхо ) закрывать совсем даже не обязательно, она на первых трёх передачах задирается если просто поддать рещще обычного)

расколбаса влево-вправо когда едешь на заднем колесе как это было у меня...


Обязательно живую резину надо. Со "ступенькой" шансы навернуться повышаются многократно.
А вообще 12ха тяжелая, её так просто не расколбасишь)

И, да.
xatab, не надо виллить на 12ке, она от этого сильно мучается... Или переделывай маслозаборник. Кстати, по-хорошему, там надо много чего еще переделать, чтобы маслом всё не закидывало...

#6 xatab

xatab

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г. Астана
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:14

А вот таким макаром на 12ке можно и уши сделать,имхо ) закрывать совсем даже не обязательно, она на первых трёх передачах задирается если просто поддать рещще обычного)
Обязательно живую резину надо. Со "ступенькой" шансы навернуться повышаются многократно.
А вообще 12ха тяжелая, её так просто не расколбасишь)

И, да.
xatab, не надо виллить на 12ке, она от этого сильно мучается... Или переделывай маслозаборник. Кстати, по-хорошему, там надо много чего еще переделать, чтобы маслом всё не закидывало...



Насчет масло голодания читал а откуда масло будет кидать при вили с сапуна??? Я не для длительной езды я так побаловаться.

А как поддать резче обычного до упора выкрутить??? Вот еду на первой обороты 5000 дальше дергаю газ до упора или на скока??

#7 xatab

xatab

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г. Астана
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:18

Почему спрашиваю еще не разу на первой в дыру не разгонял незнаю чего ждать до отсечки крутил на первой а вот в дыру не пробывал. До этого ездил на р1 2005 года тоже не слабый апарат его в дыру на первой крутил как на 10 000 выкручивался перед подниматься начинал правда так мягко а тут и незнаю чего ждать.

#8 xatab

xatab

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г. Астана
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:22

Еще по ходу дела хочу спросить с коленочкой на двенашке ктонибудь ездит?? Может какие советы дадите очень хочу освоить. Сильно не пинайте за детские вопросы у нас в городе даже спросить неукого тачки накупили новые а ездить не умеет никто да и бояться.

#9 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 27 Июль 2010 - 23:03

Еще по ходу дела хочу спросить с коленочкой на двенашке ктонибудь ездит?? Может какие советы дадите очень хочу освоить. Сильно не пинайте за детские вопросы у нас в городе даже спросить неукого тачки накупили новые а ездить не умеет никто да и бояться.


Да блин, ни повороты , ни вилли от мота не зависит, всё как и у остальных

#10 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 27 Июль 2010 - 23:10

Почему спрашиваю еще не разу на первой в дыру не разгонял незнаю чего ждать


Ну так попробуй и узнаешь :)
У меня случайно вилли получалось на 2 передаче и на лужах, с пробуксовками. Выглядело страшно.
Чтобы сюрпризов не было - вилка должна быть отрегулирована, в первую очередь... Чтоб перед не прыгал и не терял контакт с дорогой на каждом камушке.
А так в целом - чтоб валить на этом монстре на полную дырку, надо иметь в голове немножко безумия..

Еще по ходу дела хочу спросить с коленочкой на двенашке ктонибудь ездит?? Может какие советы дадите очень хочу освоить.


задний баллон чтобы был стандартных размеров, 200/50 и не стертый до квадратного профиля. Мот очень чувствительный к состоянию резины.

Главная фишка 12хи - железобетонная стабильность, не мешай ему ехать - и он никуда не денется)

#11 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 28 Июль 2010 - 01:37

Надо прочувствовать ручку газа. Делай своего рода качки (топливные удары), с тыс 4.000-6.000, только не накручивай до предела конечно. Резко и не до конца дай газ и верни ручку в исходное положение, пока не поймешь когда он у тебя отрываться начнет (подергай мот - всмысле газом). А там поймешь сам. Поймешь отрыв - ищи оптимальный угол. Главное сильно не растягивать передачу, а то она будет быстро заканчиваться и поднимать будешь на большой скорости только защет газа. Тут главное выйти в позицию, что самое сложное, а там чуть подыгрывать газом. При посадке на место газ давать, а не полностью закрывать, чтобы "гвоздя" не ловить а плавно ставить переднее колесо.
Ну и конечно, как было сказано, хороший задний баллон обязательно.
Сам пока учусь. Удачи.

#12 xatab

xatab

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г. Астана
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 28 Июль 2010 - 06:35

Ну так попробуй и узнаешь :)
У меня случайно вилли получалось на 2 передаче и на лужах, с пробуксовками. Выглядело страшно.
Чтобы сюрпризов не было - вилка должна быть отрегулирована, в первую очередь... Чтоб перед не прыгал и не терял контакт с дорогой на каждом камушке.
А так в целом - чтоб валить на этом монстре на полную дырку, надо иметь в голове немножко безумия..
задний баллон чтобы был стандартных размеров, 200/50 и не стертый до квадратного профиля. Мот очень чувствительный к состоянию резины.

Главная фишка 12хи - железобетонная стабильность, не мешай ему ехать - и он никуда не денется)


Спасибо. Задний балон тока поменял размер родной. Читал что советуют 190 ставить вроде лучше поворачивать будет может кто ставил какие ощущения разница в сравнении с 200тым??

#13 xatab

xatab

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г. Астана
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 28 Июль 2010 - 06:37

Надо прочувствовать ручку газа. Делай своего рода качки (топливные удары), с тыс 4.000-6.000, только не накручивай до предела конечно. Резко и не до конца дай газ и верни ручку в исходное положение, пока не поймешь когда он у тебя отрываться начнет (подергай мот - всмысле газом). А там поймешь сам. Поймешь отрыв - ищи оптимальный угол. Главное сильно не растягивать передачу, а то она будет быстро заканчиваться и поднимать будешь на большой скорости только защет газа. Тут главное выйти в позицию, что самое сложное, а там чуть подыгрывать газом. При посадке на место газ давать, а не полностью закрывать, чтобы "гвоздя" не ловить а плавно ставить переднее колесо.
Ну и конечно, как было сказано, хороший задний баллон обязательно.
Сам пока учусь. Удачи.


Спасибо буду пробывать.

#14 xatab

xatab

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г. Астана
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 28 Июль 2010 - 06:41

Народ подскажите внешне хочу переделать 2001 год в 2003 что надо менять кроме пластика??? Ктонибудь заморачивался над этим???

#15 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:47

Спасибо. Задний балон тока поменял размер родной. Читал что советуют 190 ставить вроде лучше поворачивать будет может кто ставил какие ощущения разница в сравнении с 200тым??


Чисто субъективно я никакой разницы не заметил, она и так и так тяжело рулится ) а вот запас по пятну контакта и наклону ощутимо уменьшится, так что я бы не советовал.

#16 DUB_Safety_Car

DUB_Safety_Car

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:kawasaki ZX12R; CBR 600 stunt

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:42

Народ подскажите внешне хочу переделать 2001 год в 2003 что надо менять кроме пластика??? Ктонибудь заморачивался над этим???


В отличае от 2001 года, в мотоцикл 2003 года было внесено 75 изменений.
Ты их все будешь переделывать? :-) Может проще 2003 купить.
Или только морду с фарой поменяешь, для виду???

ZX12R с 2003 года рулится уже по другому.

#17 xatab

xatab

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г. Астана
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:54

В отличае от 2001 года, в мотоцикл 2003 года было внесено 75 изменений.
Ты их все будешь переделывать? :-) Может проще 2003 купить.
Или только морду с фарой поменяешь, для виду???

ZX12R с 2003 года рулится уже по другому.


Только внешне хочу переделать. Подскажи кроме пластика чо менять фару, паук, ветровик?
А что значит рулиться по другому раскажи в чем отличия? По жилезу вроде же изменений небыло таже вилка тотже маятник дело в настройках или что то еще. По двиглу знаю есть отличия.

#18 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 28 Июль 2010 - 12:40

В отличае от 2001 года, в мотоцикл 2003 года было внесено 75 изменений.
Ты их все будешь переделывать? :-) Может проще 2003 купить.


Пруф-линк в студию. Насколько я помню кроме там новые мозги, новые тормоза, и спидометр до 280 размечен, остальные изменения сугубо косметические. На 75 изменений не катит ) Или все эти 75 по типу "вот здесь болтик на 1мм правее"? )

#19 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:42

Вот что про вилли Шторм (Ваня) говорит:


-Да я уж купил! Теерь только вопрос как его на дыбки ставить?

-гы, если ты взял нинку про дыбки забудь, это не его стихия там такой прикол с маслозаборником что просто ахнешь, голодание всего двигателя будет при любом уровне масла, даже не пробуй.
Когда я вскрыл поддон то все сразу понял козлить на нем незя хотя подрывается он отменно.

-А если не длительное вилли, а так, побаловаться?

- понятие не длительное эт поднял и опустил тут же:))
в общем смотри у меня колено голодание словило, там заборник стоит по середине движка и масляная ванна ровно посередине, как тока задираешь мот хоть на 10 секунд масло с ванной выходит в коробку, а там места много вмещается почти вся норма итог заборник хапает воздух а движок к маслу капризный чуть что даст о себе знать.


Вот и думай пробовать или нет :)

#20 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:55

ну на ютубе хватает видосов с вилли )






Яндекс.Метрика