P.S. Другая тема, но - 4-х минутное (достаточно подробное ) видеонаставление для установки Dynojet Power Commander V на ZX14(2009 Monster Energy)
#1
Отправлено 06 Август 2010 - 09:46
P.S. Другая тема, но - 4-х минутное (достаточно подробное ) видеонаставление для установки Dynojet Power Commander V на ZX14(2009 Monster Energy)
#2
Отправлено 06 Август 2010 - 19:17
С одной стороны - девайс вроде бы полезный, с другой - ZX14 не спортбайк с маленьким кастором и выносом вилки, облегченной массой, высоким центром тяжести и короткой базой
P.S. Другая тема, но - 4-х минутное (достаточно подробное ) видеонаставление для установки Dynojet Power Commander V на ZX14(2009 Monster Energy)
Демпфер на zzr1400 в принципе не особо нужен. За все время эсплуатации (17500км.) у меня было лишь 2 случая небольшого расколбаса вилки из-за дерьмовой дороги. Хотя опять же если денег куры не клюют, то тогда....
#3
Отправлено 06 Август 2010 - 21:26
#4
Отправлено 07 Август 2010 - 17:45
я поставил роторный демпфер точно такой как на картинке выше-доволен, мотоцикл велет себя стабильнее и психологически легче.лишним не будет, может быть за всю эксплуатацию даже 1 расколбас, но развалит такой мотик будет обидно, сэкономив на дэмпфере.
#5
Отправлено 09 Август 2010 - 11:27
#6
Отправлено 20 Август 2010 - 17:32
Увидел ах... ре... нел... точно такой же демпфер видел в Суньке (Китай) за 600 рублей со всеми причиндалами только без надписи.
#7
Отправлено 20 Август 2010 - 20:24
- Ну про прямоток, нулевик, DynoJet PCV - вопрос для меня ясен
а так :
- какой демпфер лучше роторный или рычажный ?
- нужно ли менять стоковые пружины на прогрессивные ?
- нужен ли задний амортизатор (Ёлинз к примеру) ?
- нужна ли смена стоковой резины на более спортивную ?()
#8
Отправлено 20 Август 2010 - 21:18
про демферы с картинкамивопросы к профи зетикс 14 .
- Ну про прямоток, нулевик, DynoJet PCV - вопрос для меня ясен
а так :
- какой демпфер лучше роторный или рычажный ?
- нужно ли менять стоковые пружины на прогрессивные ?
- нужен ли задний амортизатор (Ёлинз к примеру) ?
- нужна ли смена стоковой резины на более спортивную ?()
http://www.ninjaclub...p?showtopic=211
#9
Отправлено 21 Август 2010 - 18:46
вопросы к профи зетикс 14 .
- Ну про прямоток, нулевик, DynoJet PCV - вопрос для меня ясен
а так :
- какой демпфер лучше роторный или рычажный ?
- нужно ли менять стоковые пружины на прогрессивные ?
- нужен ли задний амортизатор (Ёлинз к примеру) ?
- нужна ли смена стоковой резины на более спортивную ?()
Вилки и задний моник на zx14 добротные, как я считаю, по нашим ухабам только в путь. ohlins моник жесткий даже на софте... (юзал только на 12 шке), ну хотя что ты хочешь от мота.
Резина для уверенности да, нужна, но только не metzeler.
Я на передок беру помягче, чем на a rear. напрамер
#10
Отправлено 21 Август 2010 - 22:55
Чем тебе мецелер не по нраву ?Вилки и задний моник на zx14 добротные, как я считаю, по нашим ухабам только в путь. ohlins моник жесткий даже на софте... (юзал только на 12 шке), ну хотя что ты хочешь от мота.
Резина для уверенности да, нужна, но только не metzeler.
Я на передок беру помягче, чем на a rear. напрамер
#11
Отправлено 22 Август 2010 - 09:47
#12
Отправлено 09 Январь 2011 - 20:29
у меня тоже был один случай, когда так расколбасило, что чуть не растянуло по дороге
однозначного ответа нет, нужно выбирать по ситуации
#13
Отправлено 09 Январь 2011 - 20:39
в той теме сравнивают метз М1 а не М3 М3 держит лучше тех которые там сравнивают.
но по сути не для такого байка. это не спорт поэтому метз М3 очень быстро будет исчезать по середине, думаю что лучше Z серию брать для туреров или попробывать М5 у нее середина жесткая.
#14
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 07:42
#15
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:13
Кто понимает в английском,пожалуйста скиньте ссылку с ЕБЕЯ где можно купить демфер.Именно такой как на этой фото.Заранее спасибо!Есть ли нюансы при установке его?С УВ.С одной стороны - девайс вроде бы полезный, с другой - ZX14 не спортбайк с маленьким кастором и выносом вилки, облегченной массой, высоким центром тяжести и короткой базой
P.S. Другая тема, но - 4-х минутное (достаточно подробное ) видеонаставление для установки Dynojet Power Commander V на ZX14(2009 Monster Energy)
#16
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 13:59
Кто понимает в английском,пожалуйста скиньте ссылку с ЕБЕЯ где можно купить демфер.Именно такой как на этой фото.Заранее спасибо!Есть ли нюансы при установке его?С УВ.
Я поставил рычажный демфер Гипер-Про.... Я в диком восторге. Наконец то хаябуса вернулась)))))) Даже круче - теперь это локомотив...его не возможно сбить с пути.... Однозначно ставить....мот преображается....
#17
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:08
#18
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 17:53
вот у меня нет демпфера что мне нужно делать если меня заколбасило?Демпфер это как подушка безопасности на авто, большунству не пригождаются, но один случай и оно уже того стоит. Больше 50.000км. на спортбайках и только один раз когда еслиб не демпфер я бы ушатался.
#19
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:19
Не тупить и открыть заслонку... А так если не умеешь ездить , надо было мапет покупать.вот у меня нет демпфера что мне нужно делать если меня заколбасило?
#20
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:31
я спрашивал такто людей опытных кто ездил, а недитей кто на мопедах ездит!!!!)))))))Не тупить и открыть заслонку... А так если не умеешь ездить , надо было мапет покупать.
Темы с аналогичным тегами zx-14r, демпфер
установка
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Демпфер ZX-9R 2001Автор antonzaporozhie , 09 Янв 2014 |
antonzaporozhie |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Штатный демпфер ZX-6R 09Автор Dirty , 22 Дек 2013 |
Dirty |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Рулевой демпфер на VersysАвтор pashker , 18 Фев 2011 |
pashker |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 |
triv |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 |
Lex88 |
|
|




























