Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ЖАБА, но не зеленая! Тест Kawasaki zx10r 2004г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 elviss164

elviss164
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:10r05

Отправлено 15 Август 2010 - 10:43

и так решил написать небольшой отчетик по моту.


Скажу сразу и однозначно
МОТИК НЕ ДЛЯ КАТАНИЯ ПО МОСКВЕ!!
(искл. Выезд на гору, пикасня, и т.п.)
Выглядит этот мотоцикл, по моему мнению, гораздо лучше своего последующего рестайлинга.
Очень агресивная морда, Тоненькая полоска заднего пластика и ... дизайнерам видимо некуда было прилепить выхлоп и они его просто пришили в корпусу мотоцикла, либо у них такой нестандартный подход, в любом случае выглядит не лучшим образом.

Аппарат достался мне с пробегом в 23т с копейками.
Сразу же сменил масло, фильтры, все подмазал, подчистил, подтянул цепь, прокачал тормоза спереди-сзади, ну вообщем сделал сам себе ТО чтобы быть в надежности.
Проехал уже чуть меньше 1500км за полторы недели катания по москве.

Больная тема этого мотоцикла - посадка, в полной мере ощущается посадка чистого трекового снаряда, жопа вверх, подножки высокие, клипоны низкие.
При катании по москве руки реально отсыхают.
Чувствуется направление этого мотоцикла на все 100% - ТРЕК.
ЗАдиристый двигатель, начинает тянуть с 4-5 тысяч, выстреливает с 6500-7000об. и практически до отсечки.
В полной мере чувствуется огромный запас мощности(он реально огромный). Напомню вес мотоцикла 170 кг, при 175л.с.(185 с наддувом). На стенде с колеса выдает 162л.с. на стандартном мотоцикле.

Коробка работает отлично, никаких размазанностей, все четко. Сцепление не тугое, даже без гидравлики(оч порадовало)
Единственное что осталось непонятным, зачем настолько длинная первая передача?! (165км.ч. до отсечки)
На дороге в повороты вкладывается отлично, подвеска хорошо отрабатывает. Вилку можно настроить как хочешь, а вот задний амортизатор конечно не очень порадовал обилием настроек. Хотя для города этого хватает.
Тормоза у кавы Хорошие, но не хватает резкости. Лечится заменой тормозной машинки на радиальную, ибо у первого поколения машинки ставились обычного типа. Повторюсь, для города и любительских поездок на трек вполне достаточно того что стоит на мотоцикле.
С 260 до 70км\ч осаждают хорошо.
Ветрозащита НИКАКАЯ, надо оч сильно прилегать к баку чтобы ее почувствовать. Хотя с набором скорости больше ощущаешь что она есть.
Фара вялая, линзованая оптика лучше бы туда вписалась.
Хотелось бы упомянуть спидометр, отлично читается в любую погоду и время суток, не понравилась реализация тахометра(чтобы чтото увидеть нужно приглядываться).
Все лампочки на приборке хорошо видны, особенно лампу резерва бензина, а его мотик любит "кушать" очень хорошо.
Кстати насчет бензина,меньше 9 литров в городе не получается, даже если тошнить на дороге.Присутствует очень сильная зависимость от качества, все отражается на ручке газа очень хорошо.

Хотелость бы уточнить вопрос насчет рамы данного года. Да, у мотоцикла не крепкая рама, в многочисленых забугорных отзывах опысывается эта проблема, но... Пракически во всех случаях, либо был ранее бит, либо после ДТП рама лопалась на швах. А что вы хотите, дтп в любом случае без последствий не бывает, а кто намеренно хочет крепкую раму, берите фаер 929 и валяйте его как хотите.

Вроде бы упомянул все.

Итоги

Пожелания сразу с мотоциклу:
1)сменить выхлоп(другой внешний вид, другой звук, соответственно пауэр командер и на стенд все настраивать)
2)сменить тормозную машинку (тормозам бы поставил твердую пятерку тогда)
3)поставить регулируемые подножки(огромный плюсик в сторону удобств)
4)прикупить ветровичек повыше, ибо ветрозащита только когда шлем находится в районе бака
5) !Чуть не забыл! Демпфер! (очень бы ему советовал этот девайс, руль очень легкий)

Мотоцикл создан для трека(об это все его параметры говорят), езда по городу на нем мягко говоря неудобна.
Очень интересный по управляемости, динамике. Есть недостатки, есть и плюсы. ну и соответственно только для опытных юзеров.
http://www.photoshar.../4nm7q2-ap1.jpg

#2 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 15 Август 2010 - 11:27

Согласен со следующими пунктами:
1) Демпфер этому моту нужен.
2) Фара реально фигово светит
3) Мощность, это да, её много, у меня первая 173 крутиться вторая 208
4) Тормозная машинка с длинным ходом, хотя мот останавливает хорошо

Дальше не совсем согласен
1) Посадка, да это спорт, но для города мне нормально, за раз на этом моте ездил по 500 км, чем быстрее едешь тем легче на этом моте, но я бы тюненые подноги себе тож поставил.
2) Расход у меня на трассе при скорости 160-220 7 литров.
3) Ветрозащита вначале подумал что её вобще нет, теперь привык и до 160 вобще не нагибаюсь.
4) Незнаю почему всем тахометр не нравиться цифровой, по мне так очень даже удобно.
5) 929 как хочешь ты не уронишь, на моем ZX10 после лоусайда и скольжении мота по асфальту не сломалась ни одна железяка, а на 929 раскололась крышка и вытекло масло в таком же падениии тока с 2 раза меньшей скорости.

Вот как то так)

#3 elviss164

elviss164
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:10r05

Отправлено 15 Август 2010 - 15:19

Согласен со следующими пунктами:
1) Демпфер этому моту нужен.
2) Фара реально фигово светит
3) Мощность, это да, её много, у меня первая 173 крутиться вторая 208
4) Тормозная машинка с длинным ходом, хотя мот останавливает хорошо

Дальше не совсем согласен
1) Посадка, да это спорт, но для города мне нормально, за раз на этом моте ездил по 500 км, чем быстрее едешь тем легче на этом моте, но я бы тюненые подноги себе тож поставил.
2) Расход у меня на трассе при скорости 160-220 7 литров.
3) Ветрозащита вначале подумал что её вобще нет, теперь привык и до 160 вобще не нагибаюсь.
4) Незнаю почему всем тахометр не нравиться цифровой, по мне так очень даже удобно.
5) 929 как хочешь ты не уронишь, на моем ZX10 после лоусайда и скольжении мота по асфальту не сломалась ни одна железяка, а на 929 раскололась крышка и вытекло масло в таком же падениии тока с 2 раза меньшей скорости.

Вот как то так)



1) я говорил именно про движение в городе, пробки-плотное движение
2) я так же говорил про городской расход(на трассе будет меньше)
3)всеже ветровик бы поставил тюненый дабл бабл
4)понравился только вечером, когда его реальн видно.
5)29 фаер считается эталоном по крепкости, так же как считается эталоном для станта сибер ф4ай, и кавас 636.

#4 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 15 Август 2010 - 21:28

Бабал дабал)) я се тож хочу, с ним и мот поинтересней смотрится

#5 elviss164

elviss164
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:10r05

Отправлено 15 Август 2010 - 22:01

Бабал дабал)) я се тож хочу, с ним и мот поинтересней смотрится


Если мот у меня задержится, буду ему цацки покупать все.






Яндекс.Метрика