Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг на Versys.

тюнинг на versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#1421 Sauksay

Sauksay
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробква
  • Мото:Пешеход

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 23:19

Здравствуйте Господа,

 

 

    Подскажите кто ставил подогрев ручек с Али на Версис 1-го поколения 07-09, чтобы подходили с наименьшими допилами. И чтобы грипсы были резиновые, а не дубовый полиуретан. 

 

 

Заранее Благодарю за подсказку.



#1422 sp80

sp80

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва отрадное
  • Мото:versys 650

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 23:03

Однако заделал крепёж и повесил диодные туманки на мопедку. Получилось так. Светят куда рулишь. Мне так нравится. Светотеневая граница у них четкая. Че скажут сограждане?a71113b726abd9ef878094a730325e57.jpgb367c6d0d2e3b84be2dbcc4c5a5267c0.jpg4668d4b4f8d47664193d00fb607af668.jpge7dd72d2288f54b0a6ce3f9a004e0b67.jpg

Жуть. Фары очень большие для мотоцикла. 



#1423 LordMVN

LordMVN
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 18:50

Добрый день!

Хочу установить защиту рук. Подойдет ли защита от GIVI HP4103 Versys 2010 на Versys 2007 г.в.? Может кто ставил?



#1424 Bravo_198

Bravo_198
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти
  • Мото:er-6

Отправлено 14 Март 2020 - 11:51

Ну дошли таки всякие ништяки., в т.ч. USB розетки. Заколхозил. Вроде получилось неплохо. Сделал видос. Посмотреть можно здесь https://www.youtube....h?v=tWgFZsKoazg

А где заказывали розетку и реле?

Отправлено с моего MAR-LX1M через Tapatalk

#1425 bikeflyer

bikeflyer
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650 ABS

Отправлено 15 Май 2020 - 10:38

Потерял насадку на глушителе Верс 11 года (отвалилась на ходу от вибраций), спать теперь спокойно не могу, может кто продает глушитель за недорого или посоветует какой нибудь годный заменитель насадки?



#1426 Федор Лазарев

Федор Лазарев
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:г. Долгопрудный, мкр. Хлебниково
  • Мото:Кавасаки Версис 650

Отправлено 28 Май 2020 - 09:22

Приветствую всех форумчан! Установил на свой Версис 650 комплект для занижения байка на 4 см! Сделал сам!!! Я теперь самый счастливый! Если кто-то желает занизить свой байк - обращайтесь. Ссылка на видео (смотреть с 13 мин 30 сек):


  • TypucT это нравится

#1427 Mrelephant

Mrelephant
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Барановичи
  • Мото:Kawasaki Versys 659

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 15:07

Добрый день товарищи, может кто подсказать, где найти насадку на глушитель. Как она вообще правильно называется, чтоб искать её?

#1428 Demion

Demion

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воткинск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 11:05

Добрый день товарищи, может кто подсказать, где найти насадку на глушитель. Как она вообще правильно называется, чтоб искать её?

Чот она отдельно не продаётся только в сборе

https://www.impex-jp...r-s-127723.html



#1429 Дмитрий Ш.

Дмитрий Ш.
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Жуковский
  • Мото:Versys 650

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 13:55

Чот она отдельно не продаётся только в сборе

https://www.impex-jp...r-s-127723.html

Думаю из за того, что она приварена, значит считается не съемной деталью. Я у себя снял прямоток, купил и поставил штатный глушитель от 1-го Версиса, там накладка глушителя не такая стильная...



#1430 Mrelephant

Mrelephant
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Барановичи
  • Мото:Kawasaki Versys 659

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 10:38

Всем привет стал обладателем versys 650 первого поколения, подскажите, какие лучше и где дуги заказать, попадаются, только крэйзи айрон, но отзывы вроде не очень, остальное только на 2 и 3 поколение. Всем спасибо

#1431 Mrelephant

Mrelephant
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Барановичи
  • Мото:Kawasaki Versys 659

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 10:45

Всем привет стал обладателем versys 650 первого поколения, подскажите, какие лучше и где дуги заказать, попадаются, только крэйзи айрон, но отзывы вроде не очень, остальное только на 2 и 3 поколение. Так же хотелось бы другое ветровой стекло, от штатного толку почти нет, надо лечь на бак, чтоб не дуло, нашёл такое https://givi.moto4.ru/D405ST,
но на вид кажется не намного больше штатного, кто что ставил и где брал. Всем спасибо

#1432 sguznenkov

sguznenkov
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 15:08

Всем привет стал обладателем versys 650 первого поколения, подскажите, какие лучше и где дуги заказать, попадаются, только крэйзи айрон, но отзывы вроде не очень, остальное только на 2 и 3 поколение. Так же хотелось бы другое ветровой стекло, от штатного толку почти нет, надо лечь на бак, чтоб не дуло, нашёл такое https://givi.moto4.ru/D405ST,
но на вид кажется не намного больше штатного, кто что ставил и где брал. Всем спасибо

Я себе тоже долго выбирал. В итоге поставил armorbike. Дороже чем ирон, но смотрится лучше, защищают рычаги. Лапку тормоза и передач никак не защищают - связывался с ними по этому вопросу, сказали их просто гнёт, и они решили не делать дуги ещё более громоздкими.

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

#1433 sguznenkov

sguznenkov
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 15:09

Всем привет стал обладателем versys 650 первого поколения, подскажите, какие лучше и где дуги заказать, попадаются, только крэйзи айрон, но отзывы вроде не очень, остальное только на 2 и 3 поколение. Так же хотелось бы другое ветровой стекло, от штатного толку почти нет, надо лечь на бак, чтоб не дуло, нашёл такое https://givi.moto4.ru/D405ST,
но на вид кажется не намного больше штатного, кто что ставил и где брал. Всем спасибо

Я себе тоже долго выбирал. В итоге поставил armorbike. Дороже чем ирон, но смотрится лучше, защищают рычаги. Лапку тормоза и передач никак не защищают - связывался с ними по этому вопросу, сказали их просто гнёт, и они решили не делать дуги ещё более громоздкими.

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

#1434 АнтонЫЧ*

АнтонЫЧ*
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Moscow

Отправлено 21 Февраль 2021 - 11:21

Всем Привет! 

 

Меня зовут АнтонЫЧ я с V-strom клуба и обычно специализируюсь на запчастях для v-strom.

 

Так получилось что у меня завалялось много НОВОГО тюнинга на Версусы, на сайте мало что опубликовано лучше пишите мне в воцап буду смотреть по остаткам в режиме реального времени.

 

Есть: Стекла, защита (дуги) GIVI,  

Защита картера: hepco такая:  https://motohozmarke...-8102522-00-09/

 

Ну и всякие расходники: цепи звезды.  как и v-strom клубу сделаю скидку 10% на все.

 

Задача: распродать все это до сезона чтобы были деньги на закупку запчастей на v-strom

 

Тел: 890б048208б



#1435 Triver

Triver
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 09 Апрель 2021 - 14:16

А 200$   за защиту картера это считается дешево для россии?? 

 



#1436 Niqa

Niqa
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Versys

Отправлено 17 Февраль 2022 - 07:17

Подскажите знает кто какую и где защиту картера купить на первое поколение?



#1437 Сергей 1976

Сергей 1976
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новотроицк
  • Мото:Версус 650 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2022 - 14:02

Подскажите знает кто какую и где защиту картера купить на первое поколение?

Самому попытаться делать,ну уж больно дорого за лист железки предлагают.



#1438 Сергей 1976

Сергей 1976
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новотроицк
  • Мото:Версус 650 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2022 - 14:02

Подскажите знает кто какую и где защиту картера купить на первое поколение?

Самому попытаться делать,ну уж больно дорого за лист железки предлагают.



#1439 Андрей Борисович

Андрей Борисович
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 28 Январь 2023 - 13:37

Всем привет решил написать свой маленький рассказ про то как стал обладателем Версуса 2014 года. Вообще я не фанат КАВАСАКИ так как всегда катался на Хондах последняя и самая любимая VTX 1800 C даже после аварии не продал а сделал кастом под свои желания но сейчас не о нем. Купил я версуса в 2021 году так как надоело за своими братьями байкерами на машине кататься ( я из Сибири переехал в Питер и естественно VTX перевёз туда) а так как по работе нахожусь в Сибири чаще то решил что нужен и тут железный конь, выбирал по объявлениям чтобы по кубатуре был не меньше 600 и можно было бы съехать с асфальта и главный конечно критерий не дорогой и так вышло что в одном знакомом клубе города Ленинск -Кузнецка был в продаже версус с пробегом около 40000 км., приехал посмотрел аппарат дело было в марте ещё снег лежал поэтому взял не прокатившись и не прочувствовав его Затем с другом перевёз свой аппарат в Новосибирск другу для ТО так как в начале мая у моего клуба ДР и мы всегда катаем на Алтай Первая поездка была для меня немного не внятная сидение на нем стояло не стоковое а заниженное глушитель тюнинговый руль не родной а китаец кофры маленькие и особенно центральный с поломанным креплением, резиной разной перед дорожка  китайского производства и задняя по-моему митас шашка по посадке я при росте 179 я чувствовал что не комфортно себя чувствую спина вроде прямо а ноги полу согнуты ( старый хозяин был ниже ростом ) и подзатекают при долгой езде ещё и сидение сидишь как будто на половину на баке руль тоже не удобный низкий и короткий хотя ширина у него как я потом выяснил как у стокового и все пишут что довольны этим, удобно рулится и в между рядье выше зеркал. В стойке мне было не удобно я стоял согнувшись и естественно не испытывал удобства при езде по гравийной дороге, меня сейчас скорее всего фанаты задолбят и скажут что это не эндуро и он не предназначен для такой езды но я считаю что любой байк должен быть удобен и доставлять удовольствие хозяину а не разочарование , короче скатав на Алтай и ещё по разным местам в общей сложности накатав за сезон в пределах 8000 км я понял что нужно что то менять в своём Версусе ( да он без АБС). Первое с чего я начал это стал читать форумы кто что пишет и как апгрейдит его. Начал с того что первым делом приобрёл от Гиви защиту рук стояла китай весь пластик сломан был с разбора стоковое седло руль и выхлоп потом на авито наткнулся на объявление что продают обвес 3 кофра с креплениями( да забыл сказать что те кофры что стояли не вынесли Алтая первым отвалился центральный я чуть не разложился так как он через стяжку остался висеть на подставке и сильно бил по задку пришлось его снять хорошо что с нами была техничка туда его и положил а два боковых были не практичные и при этом ещё и протекали) вообщем договорился по цене и приобрёл весь комплект СВ -Мотеч у него же прибрел ещё защиту радиатора и задний хагер. Потом при появлении опять не лишней но свободной наличности у него же купил центральную подножку ( да у него Версус был 2016 года ) поэтому крепление пришлось немного дорабатывать. Приобрёл новую резину мишлен перед и зад, а забыл этот товарищ в подарок так как я у него прибрел практически все что он приобретал на свой аппарат он отправил навигацию Навител с крепление на версуса. Короче стал я это все хозяйство за зиму устанавливать и подгонять на своего коня сразу отпишусь, что я за сезон не прочувствовал его, да коробка да объём и сам движок как все пишут нет нареканий и при обгоне мне вообщем то хватало оборотов  но …. Вообщем к началу сезона я был на переделанном точнее на доукомплектованном аппарате. Естественно первая поездка как всегда Алтай до Ташанты все прошло отлично ещё при сборке я установил датчик передач и приобрёл заниженные подножки на бак купил и установил съёмную сумку. Байк вёл себя отлично резина была просто прелесть для асфальта можно было поливать и в стойке, и сидел я теперь удобно не на баке а ровно и ноги не затикали, в кофрах полный порядок все что необходимо и как дополнение навигатор показывал не только путь но и предупреждал о камерах вообщем езда стала приносить удовольствие при езде в диапазоне 110-150 вообще без нареканий да по пробегу бака конечно не хватает на 400 км но если не топить то можно смело на 18 литрах 350 км проскочить. Правда на обратном пути когда мы убегали от снегопада с Кош-Агача температура 0 естественно поливал что бы быстрее добраться да солнышка и поплатился не доезжая до заправки на Усть Сёмы заглох хорошо что уже заправка была рядом пришлось докатить байк и ещё при поездке сгорела противотуманка стояла наверно самая дешевая и по креплению плохая. Решил что до поездки на Тыву приобрету новые противотуманки что было и сделано. Али рулит там нашёл ещё некоторые вещи для своего коня стал ждать поездки на Тыву. Ещё перед этим меня все подмывало найти новые диски ( мои ещё при покупке были до меня уже катанные и правленные) и очень хотелось спицованные долго на форумах читал что  кто ни задаст вопрос так ему в ответ что опять это тебе не эндуро и все прочее, мол купи другой где спицы а то на Верса это не оправдано и дорого я даже нашёл телефон прошаренного из Кемерово товарища он себе с пиндосии обода заказал, но потом переехал по-моему на юга и забросил эту тему, а мне всё-таки очень хотелось. Ну так это я к чему поехал я со своими Братьями байкерами в Тыву опять установил новые противотуманки брал не дешёвый комплект и не пожалел, они били так что машины уступали дорогу а встречка даже моргала что бы я переключил режим моргания, скатались отлично все прошло просто в кайф единственное что случилось это крепление навигатора не выдержало и сломалось когда двигался по перевалу на Ак-Довурак, но есть такая штука как скотч памятник надо поставить этому челу что его придумал. Вообщем скатал отлично правда ещё на обратном пути заезжая на озеро Шира увидел что я тоже погнул оба диска на шиномонтажке кувалдой и бруском поправил это дело, домой вернулся довольный но ещё более уверенный что мне необходимо установить спицованные колёса пригнал своего коня к другу на станцию при этом я до поездки, приобрёл переднее колесо от триумфа оно было уже родного но зато под два тормозных диска. Короче путём промеров и подборов и при злотых рук мастера мне установили переднее колесо спицованное на 19 при этом оставив родные тормозные диски пришлось сделать переходные шайбы правда есть один минус, колесико стало тяжелей и дополнительно ещё я купил на Али защиту Картера алюминиевую как СВ-Мотеч, ещё у швеи заказал першить (тоже были куплены на Алишке) две сумки боковые на дуги, к слову ещё в зиму я наткнулся на дискуссию ребят что есть не помню в каком городе парень отправляет из стекловолокна дополнительный обвес. Я не долго думая уговорил своего друга что бы он мне тоже сделал но по моему видению как я хочу, и естественно ещё другого товарища попросил нарастить мне дуги от падения. Кстати это было не зря, я на Алтае при снятии с центральной подножки не удержал байк и уронил на обратную сторону, это было из за того что там был наклон уже от меня, ну да ладно защита справилась на все 100 да в сумки что мне перешила швея я положил камеру и ещё присмотрел на гусях маленький кейс под инструмент его я тоже нашёл на Али. И вот я уже на новом переделанном, в одну каску решил скатать на Алтай просто для закрытия сезона и проверить доработки, итог при колесе на 19 байк стал рулится удобнее и легче, все остальные удобства и говорить не надо, ещё на принте 3Д сделали крепление для навигатора которое теперь при любой тряске не сломается. я получил огромное удовольствие. Как итог Версусом я доволен менять не собираюсь, я его сделал под себя и для себя. Да ещё в дополнение на этот сезон я установил и заднее спицованное колесо правда сдесь теперь колесико от ГС 650 пришлось оставить от него и тормозной диск и звезду так как на Версе 46 зубьев и отверстий 6 по креплению, а на ГС 47 и крепится на 5 болтов , и крепление тормозного диска не на 6 болтов а на 5 и в дополнение мой тормозной диск на 24 а на ГС 26 пришлось переделать крепление тормозного суппорта но при хорошем токаре фрезеровщике это не проблема еще пришлось перетачить шпильку на Версусе она на 18 а на ГС на 16 это пришлось сделать исходя из размера подшипников ступичных, единственное что стало резина вместо 160 стала 130. И по итогу ещё в дополнение пришлось увеличить центральную подножку что бы заднее колесо висело для смазки цепи, а боковую подножку аж 2 раза увеличивал это потому что старый хозяин ее подрезал. Да ещё купил руль пошире чтобы руки не выворачивало и установил проставки. Ну и заключение что я сделал :
- руль
- расширитель подножки
- противотуманки
- сумка с быстро-сьемом на бак
- зашита радиатора
- защита рук
- датчик указателя передач
- заниженные подножки
- родное сиденье
- стоковый выхлоп
- дополнительный обвес
- дополнил дуги безопасности Гиви
- сумки на дуги безопасности
- защиту Картера
- центральную подножку
- хагер задний
- слайдера на задний маятник (для удобства ремонта и натяжения цепи)
- комплект кофров
- 2 инструментальных ящика ( второй купил недавно туда интегрировал компрессор от мурзика )
- на боковые кофры съемные крепления под канистру и бутылки ( тут я сэкономил крепление купил 2 а съёмную часть на чпу станке вырезали)
- купил но ещё не установил новое ветровое стекло он больше по высоте
- заднее спицованное колесо
-резину перед и зад
- сразу ещё поменял вкруговую тормозные колодки
- была замена расширительного бачка родной был клееный и подтекал
- акум поставил новый
- чтобы не елозить на сидении одел 3 Д сетку
- и да ещё после того как докатывал байк до заправки мне мой умелец сварил из алюмишки крепление и повесил канистру на 5 литров с системой быстросьема (я не езжу со 2 номером )поэтому было принято такое решение хотя если номер 2 будет худышкой ей не помешает.
- заказал и мне сшили сумку в центральный кофр в боковых они есть только если покупать фирменные то одна сумка у производителя стоит около 12 косых.
Короче на сегодня я готов к покатушкам и дальним прогонам на все 100. Ну и как говорят поскриптум кто то почитает и скажет Накой я так вкладывался можно было купить Гуся или Сутенера ,Триумфа ,Африку ну или ещё какой байк и с ним заморачиваться но по мне так если тебя устраивает твой конь то зачем менять его, это лично мое мнение. Вот и все всем пока если у кого будут вопросы пишите на Вотсапе а кто в Сибири значит и так увидимся

  • DIMOOON42 это нравится

#1440 Андрей Борисович

Андрей Борисович
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 28 Январь 2023 - 13:38

Всем привет решил написать свой маленький рассказ про то как стал обладателем Версуса 2014 года. Вообще я не фанат КАВАСАКИ так как всегда катался на Хондах последняя и самая любимая VTX 1800 C даже после аварии не продал а сделал кастом под свои желания но сейчас не о нем. Купил я версуса в 2021 году так как надоело за своими братьями байкерами на машине кататься ( я из Сибири переехал в Питер и естественно VTX перевёз туда) а так как по работе нахожусь в Сибири чаще то решил что нужен и тут железный конь, выбирал по объявлениям чтобы по кубатуре был не меньше 600 и можно было бы съехать с асфальта и главный конечно критерий не дорогой и так вышло что в одном знакомом клубе города Ленинск -Кузнецка был в продаже версус с пробегом около 40000 км., приехал посмотрел аппарат дело было в марте ещё снег лежал поэтому взял не прокатившись и не прочувствовав его Затем с другом перевёз свой аппарат в Новосибирск другу для ТО так как в начале мая у моего клуба ДР и мы всегда катаем на Алтай Первая поездка была для меня немного не внятная сидение на нем стояло не стоковое а заниженное глушитель тюнинговый руль не родной а китаец кофры маленькие и особенно центральный с поломанным креплением, резиной разной перед дорожка  китайского производства и задняя по-моему митас шашка по посадке я при росте 179 я чувствовал что не комфортно себя чувствую спина вроде прямо а ноги полу согнуты ( старый хозяин был ниже ростом ) и подзатекают при долгой езде ещё и сидение сидишь как будто на половину на баке руль тоже не удобный низкий и короткий хотя ширина у него как я потом выяснил как у стокового и все пишут что довольны этим, удобно рулится и в между рядье выше зеркал. В стойке мне было не удобно я стоял согнувшись и естественно не испытывал удобства при езде по гравийной дороге, меня сейчас скорее всего фанаты задолбят и скажут что это не эндуро и он не предназначен для такой езды но я считаю что любой байк должен быть удобен и доставлять удовольствие хозяину а не разочарование , короче скатав на Алтай и ещё по разным местам в общей сложности накатав за сезон в пределах 8000 км я понял что нужно что то менять в своём Версусе ( да он без АБС). Первое с чего я начал это стал читать форумы кто что пишет и как апгрейдит его. Начал с того что первым делом приобрёл от Гиви защиту рук стояла китай весь пластик сломан был с разбора стоковое седло руль и выхлоп потом на авито наткнулся на объявление что продают обвес 3 кофра с креплениями( да забыл сказать что те кофры что стояли не вынесли Алтая первым отвалился центральный я чуть не разложился так как он через стяжку остался висеть на подставке и сильно бил по задку пришлось его снять хорошо что с нами была техничка туда его и положил а два боковых были не практичные и при этом ещё и протекали) вообщем договорился по цене и приобрёл весь комплект СВ -Мотеч у него же прибрел ещё защиту радиатора и задний хагер. Потом при появлении опять не лишней но свободной наличности у него же купил центральную подножку ( да у него Версус был 2016 года ) поэтому крепление пришлось немного дорабатывать. Приобрёл новую резину мишлен перед и зад, а забыл этот товарищ в подарок так как я у него прибрел практически все что он приобретал на свой аппарат он отправил навигацию Навител с крепление на версуса. Короче стал я это все хозяйство за зиму устанавливать и подгонять на своего коня сразу отпишусь, что я за сезон не прочувствовал его, да коробка да объём и сам движок как все пишут нет нареканий и при обгоне мне вообщем то хватало оборотов  но …. Вообщем к началу сезона я был на переделанном точнее на доукомплектованном аппарате. Естественно первая поездка как всегда Алтай до Ташанты все прошло отлично ещё при сборке я установил датчик передач и приобрёл заниженные подножки на бак купил и установил съёмную сумку. Байк вёл себя отлично резина была просто прелесть для асфальта можно было поливать и в стойке, и сидел я теперь удобно не на баке а ровно и ноги не затикали, в кофрах полный порядок все что необходимо и как дополнение навигатор показывал не только путь но и предупреждал о камерах вообщем езда стала приносить удовольствие при езде в диапазоне 110-150 вообще без нареканий да по пробегу бака конечно не хватает на 400 км но если не топить то можно смело на 18 литрах 350 км проскочить. Правда на обратном пути когда мы убегали от снегопада с Кош-Агача температура 0 естественно поливал что бы быстрее добраться да солнышка и поплатился не доезжая до заправки на Усть Сёмы заглох хорошо что уже заправка была рядом пришлось докатить байк и ещё при поездке сгорела противотуманка стояла наверно самая дешевая и по креплению плохая. Решил что до поездки на Тыву приобрету новые противотуманки что было и сделано. Али рулит там нашёл ещё некоторые вещи для своего коня стал ждать поездки на Тыву. Ещё перед этим меня все подмывало найти новые диски ( мои ещё при покупке были до меня уже катанные и правленные) и очень хотелось спицованные долго на форумах читал что  кто ни задаст вопрос так ему в ответ что опять это тебе не эндуро и все прочее, мол купи другой где спицы а то на Верса это не оправдано и дорого я даже нашёл телефон прошаренного из Кемерово товарища он себе с пиндосии обода заказал, но потом переехал по-моему на юга и забросил эту тему, а мне всё-таки очень хотелось. Ну так это я к чему поехал я со своими Братьями байкерами в Тыву опять установил новые противотуманки брал не дешёвый комплект и не пожалел, они били так что машины уступали дорогу а встречка даже моргала что бы я переключил режим моргания, скатались отлично все прошло просто в кайф единственное что случилось это крепление навигатора не выдержало и сломалось когда двигался по перевалу на Ак-Довурак, но есть такая штука как скотч памятник надо поставить этому челу что его придумал. Вообщем скатал отлично правда ещё на обратном пути заезжая на озеро Шира увидел что я тоже погнул оба диска на шиномонтажке кувалдой и бруском поправил это дело, домой вернулся довольный но ещё более уверенный что мне необходимо установить спицованные колёса пригнал своего коня к другу на станцию при этом я до поездки, приобрёл переднее колесо от триумфа оно было уже родного но зато под два тормозных диска. Короче путём промеров и подборов и при злотых рук мастера мне установили переднее колесо спицованное на 19 при этом оставив родные тормозные диски пришлось сделать переходные шайбы правда есть один минус, колесико стало тяжелей и дополнительно ещё я купил на Али защиту Картера алюминиевую как СВ-Мотеч, ещё у швеи заказал першить (тоже были куплены на Алишке) две сумки боковые на дуги, к слову ещё в зиму я наткнулся на дискуссию ребят что есть не помню в каком городе парень отправляет из стекловолокна дополнительный обвес. Я не долго думая уговорил своего друга что бы он мне тоже сделал но по моему видению как я хочу, и естественно ещё другого товарища попросил нарастить мне дуги от падения. Кстати это было не зря, я на Алтае при снятии с центральной подножки не удержал байк и уронил на обратную сторону, это было из за того что там был наклон уже от меня, ну да ладно защита справилась на все 100 да в сумки что мне перешила швея я положил камеру и ещё присмотрел на гусях маленький кейс под инструмент его я тоже нашёл на Али. И вот я уже на новом переделанном, в одну каску решил скатать на Алтай просто для закрытия сезона и проверить доработки, итог при колесе на 19 байк стал рулится удобнее и легче, все остальные удобства и говорить не надо, ещё на принте 3Д сделали крепление для навигатора которое теперь при любой тряске не сломается. я получил огромное удовольствие. Как итог Версусом я доволен менять не собираюсь, я его сделал под себя и для себя. Да ещё в дополнение на этот сезон я установил и заднее спицованное колесо правда сдесь теперь колесико от ГС 650 пришлось оставить от него и тормозной диск и звезду так как на Версе 46 зубьев и отверстий 6 по креплению, а на ГС 47 и крепится на 5 болтов , и крепление тормозного диска не на 6 болтов а на 5 и в дополнение мой тормозной диск на 24 а на ГС 26 пришлось переделать крепление тормозного суппорта но при хорошем токаре фрезеровщике это не проблема еще пришлось перетачить шпильку на Версусе она на 18 а на ГС на 16 это пришлось сделать исходя из размера подшипников ступичных, единственное что стало резина вместо 160 стала 130. И по итогу ещё в дополнение пришлось увеличить центральную подножку что бы заднее колесо висело для смазки цепи, а боковую подножку аж 2 раза увеличивал это потому что старый хозяин ее подрезал. Да ещё купил руль пошире чтобы руки не выворачивало и установил проставки. Ну и заключение что я сделал :
- руль
- расширитель подножки
- противотуманки
- сумка с быстро-сьемом на бак
- зашита радиатора
- защита рук
- датчик указателя передач
- заниженные подножки
- родное сиденье
- стоковый выхлоп
- дополнительный обвес
- дополнил дуги безопасности Гиви
- сумки на дуги безопасности
- защиту Картера
- центральную подножку
- хагер задний
- слайдера на задний маятник (для удобства ремонта и натяжения цепи)
- комплект кофров
- 2 инструментальных ящика ( второй купил недавно туда интегрировал компрессор от мурзика )
- на боковые кофры съемные крепления под канистру и бутылки ( тут я сэкономил крепление купил 2 а съёмную часть на чпу станке вырезали)
- купил но ещё не установил новое ветровое стекло он больше по высоте
- заднее спицованное колесо
-резину перед и зад
- сразу ещё поменял вкруговую тормозные колодки
- была замена расширительного бачка родной был клееный и подтекал
- акум поставил новый
- чтобы не елозить на сидении одел 3 Д сетку
- и да ещё после того как докатывал байк до заправки мне мой умелец сварил из алюмишки крепление и повесил канистру на 5 литров с системой быстросьема (я не езжу со 2 номером )поэтому было принято такое решение хотя если номер 2 будет худышкой ей не помешает.
- заказал и мне сшили сумку в центральный кофр в боковых они есть только если покупать фирменные то одна сумка у производителя стоит около 12 косых.
Короче на сегодня я готов к покатушкам и дальним прогонам на все 100. Ну и как говорят поскриптум кто то почитает и скажет Накой я так вкладывался можно было купить Гуся или Сутенера ,Триумфа ,Африку ну или ещё какой байк и с ним заморачиваться но по мне так если тебя устраивает твой конь то зачем менять его, это лично мое мнение. Вот и все всем пока если у кого будут вопросы пишите на Вотсапе а кто в Сибири значит и так увидимся

  • Сергей 1976 это нравится






Яндекс.Метрика