Приветствую всех :)
купил себе каву 04 года в идеальном состоянии. всё круто - нравится как едет и управляется.
но есть вопрос: стоит прямоток yoshimura tri oval и мотор крутится на нейтрали до 6-7 тыс.об. а потом как только после сброса и иногда разкручивается до 9. в глушителе стоит заглушка заводская - есть предположение, что это из-за ней мотор не может нормально выдохнуть.
но моет кто сталкивался из пользователей и подскажет в чём дело?
и еще вопрос по дугам или слайдерам. думаю поставить дуги но есть только крэйзи айрон за 6 кусков и то на модель 8-го года. они подходят на мой 04 года?
или поставить слайдеры? конечно они не так хорошо защищают, но я и не падаю особо )

Вопрос про работу двигателя Z750'04
Автор
Guest_Optovik_*
, 29 Сен 2010 21:49
Сообщений в теме: 7
#1
Guest_Optovik_*
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:49
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:45
[quote name='Optovik' date='29.9.2010, 21:49' post='73704']
Приветствую всех :)
купил себе каву 04 года в идеальном состоянии. всё круто - нравится как едет и управляется.
но есть вопрос: стоит прямоток yoshimura tri oval и мотор крутится на нейтрали до 6-7 тыс.об. а потом как только после сброса и иногда разкручивается до 9. в глушителе стоит заглушка заводская - есть предположение, что это из-за ней мотор не может нормально выдохнуть.
но моет кто сталкивался из пользователей и подскажет в чём дело?
и еще вопрос по дугам или слайдерам. думаю поставить дуги но есть только крэйзи айрон за 6 кусков и то на модель 8-го года. они подходят на мой 04 года?
или поставить слайдеры? конечно они не так хорошо защищают, но я и не падаю особо )
[/quot]
дуги сто пудово не подходят :yu:
Приветствую всех :)
купил себе каву 04 года в идеальном состоянии. всё круто - нравится как едет и управляется.
но есть вопрос: стоит прямоток yoshimura tri oval и мотор крутится на нейтрали до 6-7 тыс.об. а потом как только после сброса и иногда разкручивается до 9. в глушителе стоит заглушка заводская - есть предположение, что это из-за ней мотор не может нормально выдохнуть.
но моет кто сталкивался из пользователей и подскажет в чём дело?
и еще вопрос по дугам или слайдерам. думаю поставить дуги но есть только крэйзи айрон за 6 кусков и то на модель 8-го года. они подходят на мой 04 года?
или поставить слайдеры? конечно они не так хорошо защищают, но я и не падаю особо )
[/quot]
дуги сто пудово не подходят :yu:
#3
Guest_Optovik_*
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 07:46
ясно. значит будут слайдеры ry.
по мотору еще проверю воздушный фильтр. как время будет.
по мотору еще проверю воздушный фильтр. как время будет.
#4
Guest_Optovik_*
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:50
и еще подскажите как открутить бак на Z750 04 года?
чтобы поменять воздушный фильтр?
чтобы поменять воздушный фильтр?
#5
Guest_Optovik_*
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:55
абалдеть ) что все вымерли пользователи зедок750 ))
разобрал мот. нашёл где акум, где воздухан. проверил работу без возд.фильтра - та же фигня.
снял яшимуру, выбил трубку-глушитель и звук стал как у правильного прямотока. но тоже непомогло.
Мотор испытывает затык после 7 т.об. видимо что-то с подачей топлива.
покатался и потом вроде стал крутить нормально на какоето время. надо еще свечи поменять и проверить.
ps. поставил слайдеры RY.
разобрал мот. нашёл где акум, где воздухан. проверил работу без возд.фильтра - та же фигня.
снял яшимуру, выбил трубку-глушитель и звук стал как у правильного прямотока. но тоже непомогло.
Мотор испытывает затык после 7 т.об. видимо что-то с подачей топлива.
покатался и потом вроде стал крутить нормально на какоето время. надо еще свечи поменять и проверить.
ps. поставил слайдеры RY.
#6
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:17
разобрал мот. нашёл где акум
ну ты и механик


#7
Guest_Optovik_*
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:24
SERGIO.
для тебя как для особо одарённого могу пояснить ) у меня акум был под баком. чинил в основном новые хонды и ямахи. с кавой не собо знаком. всегда когда попадается модель с которой ни разу не работал - начинаешь разбираться как что и где откручивается. так что я уже разобюрался в Z-ке.
механик из меня нормальный. :)
давай лучше по теме.
что может быть с мотиком, что он обороты после 7 тыс. не набирает?
можешь ответить )
для тебя как для особо одарённого могу пояснить ) у меня акум был под баком. чинил в основном новые хонды и ямахи. с кавой не собо знаком. всегда когда попадается модель с которой ни разу не работал - начинаешь разбираться как что и где откручивается. так что я уже разобюрался в Z-ке.
механик из меня нормальный. :)
давай лучше по теме.
что может быть с мотиком, что он обороты после 7 тыс. не набирает?
можешь ответить )
#8
Guest_Optovik_*
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:58
кароче, что это за клуб где никто не общается )
сегодня у меня выходной и я наконец смог залезть опять в мотик. снял бак, поменял свечи - опять таки крайние элементарно, а 2 и 3 цилинд жёстко - но всё же поменял свечи были нормальные кстати. но всё таки поменял на новые )
из причин неясного набора оборотов осталось только - подача топлива.
проверил бензошланг от бака и выглядел он нормально. но это только внешний резиновый шланг, а внутренний пластиковый был немного пережат из-за сильного изгиба. придал правильную форму плоскогубцами и всё стало великолепно - теперь моторчик набирает обороты как сумасшедший без единого колебания )))
Так что ПОБЕДА :)
кому нужен будет ремонт обращайтесь )
сегодня у меня выходной и я наконец смог залезть опять в мотик. снял бак, поменял свечи - опять таки крайние элементарно, а 2 и 3 цилинд жёстко - но всё же поменял свечи были нормальные кстати. но всё таки поменял на новые )
из причин неясного набора оборотов осталось только - подача топлива.
проверил бензошланг от бака и выглядел он нормально. но это только внешний резиновый шланг, а внутренний пластиковый был немного пережат из-за сильного изгиба. придал правильную форму плоскогубцами и всё стало великолепно - теперь моторчик набирает обороты как сумасшедший без единого колебания )))
Так что ПОБЕДА :)
кому нужен будет ремонт обращайтесь )