Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Вопрос про работу двигателя Z750'04


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Guest_Optovik_*

Guest_Optovik_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:49

Приветствую всех :)
купил себе каву 04 года в идеальном состоянии. всё круто - нравится как едет и управляется.


но есть вопрос: стоит прямоток yoshimura tri oval и мотор крутится на нейтрали до 6-7 тыс.об. а потом как только после сброса и иногда разкручивается до 9. в глушителе стоит заглушка заводская - есть предположение, что это из-за ней мотор не может нормально выдохнуть.
но моет кто сталкивался из пользователей и подскажет в чём дело?

и еще вопрос по дугам или слайдерам. думаю поставить дуги но есть только крэйзи айрон за 6 кусков и то на модель 8-го года. они подходят на мой 04 года?
или поставить слайдеры? конечно они не так хорошо защищают, но я и не падаю особо )

#2 devyatkax

devyatkax

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ukrain
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:45

[quote name='Optovik' date='29.9.2010, 21:49' post='73704']
Приветствую всех :)
купил себе каву 04 года в идеальном состоянии. всё круто - нравится как едет и управляется.
но есть вопрос: стоит прямоток yoshimura tri oval и мотор крутится на нейтрали до 6-7 тыс.об. а потом как только после сброса и иногда разкручивается до 9. в глушителе стоит заглушка заводская - есть предположение, что это из-за ней мотор не может нормально выдохнуть.
но моет кто сталкивался из пользователей и подскажет в чём дело?

и еще вопрос по дугам или слайдерам. думаю поставить дуги но есть только крэйзи айрон за 6 кусков и то на модель 8-го года. они подходят на мой 04 года?
или поставить слайдеры? конечно они не так хорошо защищают, но я и не падаю особо )
[/quot]
дуги сто пудово не подходят :yu:

#3 Guest_Optovik_*

Guest_Optovik_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 07:46

ясно. значит будут слайдеры ry.


по мотору еще проверю воздушный фильтр. как время будет.

#4 Guest_Optovik_*

Guest_Optovik_*
  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:50

и еще подскажите как открутить бак на Z750 04 года?
чтобы поменять воздушный фильтр?

#5 Guest_Optovik_*

Guest_Optovik_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:55

абалдеть ) что все вымерли пользователи зедок750 ))

разобрал мот. нашёл где акум, где воздухан. проверил работу без возд.фильтра - та же фигня.
снял яшимуру, выбил трубку-глушитель и звук стал как у правильного прямотока. но тоже непомогло.
Мотор испытывает затык после 7 т.об. видимо что-то с подачей топлива.

покатался и потом вроде стал крутить нормально на какоето время. надо еще свечи поменять и проверить.


ps. поставил слайдеры RY.

#6 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:17

разобрал мот. нашёл где акум :sarcastic_hand: ну ты и механик :rofl:

#7 Guest_Optovik_*

Guest_Optovik_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:24

SERGIO.
для тебя как для особо одарённого могу пояснить ) у меня акум был под баком. чинил в основном новые хонды и ямахи. с кавой не собо знаком. всегда когда попадается модель с которой ни разу не работал - начинаешь разбираться как что и где откручивается. так что я уже разобюрался в Z-ке.

механик из меня нормальный. :)

давай лучше по теме.
что может быть с мотиком, что он обороты после 7 тыс. не набирает?
можешь ответить )

#8 Guest_Optovik_*

Guest_Optovik_*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:58

кароче, что это за клуб где никто не общается )

сегодня у меня выходной и я наконец смог залезть опять в мотик. снял бак, поменял свечи - опять таки крайние элементарно, а 2 и 3 цилинд жёстко - но всё же поменял свечи были нормальные кстати. но всё таки поменял на новые )

из причин неясного набора оборотов осталось только - подача топлива.
проверил бензошланг от бака и выглядел он нормально. но это только внешний резиновый шланг, а внутренний пластиковый был немного пережат из-за сильного изгиба. придал правильную форму плоскогубцами и всё стало великолепно - теперь моторчик набирает обороты как сумасшедший без единого колебания )))

Так что ПОБЕДА :)

кому нужен будет ремонт обращайтесь )






Яндекс.Метрика